Заметки из «больницы».

Заметки из «больницы».

Вход.

   Огромный красивый холл: мраморный пол, цветы, яркий свет…, Великолепное здание, но великолепие рушится, когда звучит слово «больница». Оно срабатывает в минус и перед глазами возникает громадный скальпель и... Стоп. До скальпеля нужно ещё дожить. Воображение гаснет. Взгляд обращается к вежливому персоналу. Я придерживаюсь мнения, что чем больше в больнице молодого, здорового, красивого персонала, тем быстрее выздоравливают больные. Молодость, здоровье, красота – это бушующая положительная энергия.

Чукотка.

   Поместили меня в одноместную палату. Благодать. Тишина. Никто не пристаёт. Думай, пиши. День радуюсь, второй день – радость. И вдруг на третий день почувствовал, что ненавижу тишину. Злоба на неё неимоверная. Попросил лечащего врача перевести в палату, где слово слышится. Перевели. Соседом оказался семидесятилетней мужик. Полвека проработал на Чукотке. Вышел на пенсию – поселился в Москве. Живое слово. Если оно наполнено добротой, оно несёт в себе живую, лечащую энергию.

   Мужик оказался рабочим - политиком и рабочим - олигархом.

- Меньше амбициоза в политике, - говорил он, - и всё будет, как на Чукотке.

- А как на Чукотке?

- Ягод полно. Грибов навалом. Рыбы завались. Икры горы. Рыбу сушил, коптил…. Работай и деньги получай. Я вначале маркшейдером был, потом увидел: денег мало. Бросил, не побоялся и пошёл в проходчики.  
 

- Из – за денег.

- Не перебивай. Дальше слушай. Две квартиры заработал. Пенсия 87 тысяч. Дом построил на берегу. Моторка. Машины. Сейчас дом в Донбассе строю. В Пушкино квартиру купил. Родственников у меня много. Есть кому дарить и оставить. Вкалывать нужно. И командиров поменьше. Россией должны командовать три человека. Экономист, юрист и производственник.

- А почему уехал? Денег много заработал. Решил вольно пожить.

- Нет. Это вторично. Долг Родине отдал. Не спрашивал с России, что ты сделала для меня. Спрашивал с себя, а что я сделал для России. Отвечаю: жил и работал честно, не воровал. Родину не хаял.

- А в Бога веришь?

- Как же тут не верить, - засмеялся он. – Бог послал мне испытание. Пошёл я в больницу. Да не сам пошёл. Бог повёл. Провёл среди всех врачей. Подлечили меня. Здоров. Завтра выпишут. Вот Бог и выведет меня отсюда. Значит не нужен я пока ещё ему. Сам справляется. Значит нужен я пока тут для кого – то и каких – то дел. Это же здорово! Это же замечательно! – Он помолчал. – Меня часто спрашивают, а не завидую ли я так называемым знаменитостям? Не хотел бы стать известным артистом, учёным. Нет. Не завидую. Да и зачем. Если учёный делает благое дело, и я делаю благое дело, так мы с ним одинаковы по духу, но различны по тому, что делаем. Так зачем мне завидовать. Вот такие дела.

   «Не такого ли Человека искал Человек с фонарём из рассказа «Ищущий!».

Операция.

   Надели медицинскую робу и повезли в операционную. Положили на типа диван.

- Напишите нам телефон в случае чего, кому звонить, - говорит врач.

   Понятно в случае чего. Написал.

   Медсестра достала маску и мне на лицо.

- Сейчас будешь спать.

- Это, конечно, хорошо спать, но Вы уверены, что я проснусь?

- Мы здесь боги. Разбудим.

   Действительно разбудили.

- Открой глаза.

   Открыл.

-Покажи язык.

   Показал.

- Всё в норме.

   Наркоз пока работает, можно быть спокойным, но готовым к боли, наркоз скоро кончится и боль так атакует, что мама не горюй.

   Отвезли в палату. Посмотрел в окно. Боже мой. Какой красивый мир. В жизни такого не видел.

Выписка.

   Куча врачей. Хлопают, щупают. Словом, обрабатывают со всех сторон.

- Как чувствуете себя?

- Сейчас нормально. Как дальше будет, не знаю. А вы знаете?

- Это только один Бог знает.

   Вспомнил я слова соседа. Бог меня сюда привёл, провёл по всем врачам и выводит. Значит, я ему пока не нужен. Это очень здорово! Это просто замечательно!