Основы либерализма 5. Жидовство.
На модерации
Отложенный
для тех кому везде мерещаться евреи, объясняю, что статья о том какие формы принимает философия индивидуализма в нашей жизни, не зависимо от национальности.
Жидовство (либерализм)
Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»
Жидо́вство — 1) приверженность духу наживы, стяжательства, жадность, торгашество, тж. собир. — все, имеющие жидовское умонастроение; 2) устар. — принадлежность к жидовской ереси
===================================================================
(от лат.: Judaism), в русском языке с X в. название иудейской религии, иудаизма. Обозначает вероисповедание, а не национальность. Но «наименование религии сплошь и рядом обращается в нарицательное имя и самого народа», и иудаистов независимо от их этнического происхождения называли «иудеями», «каковое имя в устах татар и турок звучит «ягуди», а в Литве и Польше произносилось и произносится «жиды». Этот термин впервые появляется в древнерусских документах уже в XI в. Например, Феодосий Печерский в своем «Поучении о казнях Божиих» пишет: «Божий суть врази: жидове, еретеци, держащее кривую веру». В славянском переводе Священного Писания слово «жидовин» используется как равнозначное слову «иудей». В славянском переводе XI века Пандекта Антиоха читаем: «Повеле тебе духовному жидовину». У И.И. Срезневского «жидовитися» означает принимать веру еврейскую: «Множьство людии жидовяхуся (judaismum accipiebant). — Есф. 8: 17 по списку XIV в.» Старославянский перевод 29-го Правила Поместного Лаодикийского Собора звучит так: «Не подобает крестьяном жидовьствити», «Аще обрящутся жидовствующе, да будут прокляти». Во Временнике Георгия Амартола по списку XIV — XV вв. есть также термин «жидовцеумец»: «Бегай от дерзновения толикыя хулы срациноверныи к жидовьцюомцю».
Для православного русского человека этой эпохи слово «жид» было синонимом понятиям «враг веры», «противник Христа». Со временем это слово изменяет свой смысл и становится в русском языке синонимом плохого, бесчестного, подлого человека. И не обязательно еврея (хотя в большинстве случаев именно его).
О.П.Источник: Энциклопедия "Русская цивилизация"
==================================================================
Русские поговорки о жидах.
Лучше народного творчества об этом не скажешь. Русские поговорки:
- Черти и жиды- дети Сатаны.
- Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.
- Не ищи жида- сам придет.
- Жид не волк- в пустой сарай не заберется.
- Жида, как дырявый мешок, никогда не насыплешь.
- Жид крещеный, что вор прощеный.
- Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.
- Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.
- Жид, как свинья: ничего не болит, а все стонет.
- Жид скажет, что бит, а за что- не скажет.
- Жидовские дети хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и детей развратят.
- Жид хоть и не зверь, а ему не верь.
- Жиду верить, что воду ситом мерить.
- У жида два языка- один богу досаждает, а другой людей дурачит.
- Жид обманом сыт.
- С жидом знаться- с чертом связаться.
- Жид в деле, как пиявка в теле.
- Пока при капитале- у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.
- Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.
==================================================================
МЫ ПОСТРОИМ ВЕЛИКУЮ ЕВРЕЙСКУЮ ИМПЕРИЮ!
«Объясните: почему в любой стране мира евреи – самые ярые либералы, но только не у себя дома, в Израиле?» – «Либерализм был методом выживания евреев под чужим господством, а борьба за права человека – еврейская защитная реакция. Вспомните, как было в России до 1917 года? Евреям нельзя было владеть землей, они жили за чертой оседлости, они не могли поступить в университет, если не крестились. Почему среди коммунистов было столько иудеев? Марксизм обещал решить национальный вопрос. И люди, которые страдали тысячу лет от дискриминации, начали бороться. Отменим все нации, отныне все люди равны! Если человечество не позволит евреям жить на своей земле, оно получит повсюду еврейский либерализм». «Звучит как шантаж. Евреи уже получили свое государство, однако власть еврейского либерализма не уменьшилась», – замечаю я. «Потому что евреи выиграли в честном конкурсе идей. Согласитесь: приятнее жить в либеральном обществе, чем в феодальном. Когда-то сионизм ставил узкую задачу для иудеев – отсидеться в бомбоубежище под названием Израиль. Но время пришло: евреи должны вернуться к своей исторической миссии. Оркестру нужен дирижер. Мы – программное обеспечение человечества, которое тысячелетиями пользуется еврейскими идеями. Другие народы исчезли, а мы почему-то существуем. Есть такой анекдот. Были египтяне и евреи: египтяне вымерли, евреи остались. Были вавилоняне и евреи: вавилоняне вымерли, евреи остались. Были римляне и евреи: римляне исчезли, евреи выжили. Были инквизиторы и евреи, и где теперь те инквизиторы? Были нацисты и евреи: нацистов повесили, евреи выжили. Были коммунисты и евреи: коммунисты сгинули, евреи остались. Что в итоге? Евреи вышли в финал».
====================================================================
Могут ли устроить геноцид жертвы холокоста?
«Призрак ходит по планете, призрак избранничества евреев. Этот призрак сводит людей с ума... Этой формой душевной болезни страдает значительная часть израильского населения. Болезнь позволяет ведущим израильского телевидения говорить, что еврейского ребенка «убивают (нирцах) гнусные убийцы», а гойский «умирает (нехераг) в столкновении с армией». Она позволяет возмущаться взрывом автобуса в Хедере и восхищаться бомбежкой Газы. Она позволяет хоронить русских олимов (иммигрантов) за забором кладбища и отбирать поля и рощи у палестинцев. Болезнь эта дошла до того пункта, когда у нас с ней, как говорится, осталось только одно разногласие, да и то по земельному вопросу: или она нас похоронит, или мы ее» - так пишет в своей книге «Каббала власти» знаменитый израильско-русский писатель и публицист Исраэль Шамир.
=================================================================
Гражданин Мира — многозначный, условно социально-философский термин: космополит, человек космоса, вселенского единения, целостности и разума — не являющийся собственностью какого-либо государственного формирования.
Исторически «Гражданами Мира» с вызовом именовали себя циники (киник), которыми был создан и термин «космополит». Они обязывались жить в любом обществе не по его законам. Диоген с удовольствием применяет к себе формулу - «без общины, без дома, без отечества».
================================================================
Крысятник (либерал на блатном жаргоне)
1) заключенный, воpующий у сокамеpников, 2) заключенный, тайком съедающий свою пеpедачу 3) единоличник - индивидуалист.
================================================================
История жидовтва (либерализма).
Admin: Владимир Мономах (1113 – 1125) Владимир Мономах. Съезд русских князей в Выдобиче (недалеко от Киева) под председательством Владимира Мономаха в 1113 году постановил: «Ныне из всея русские земли всех ЖИДОВ со всех их имением (имуществом) выслать и впредь не впускать; а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать». (В. Н. Татищев. История Российская. Т. 2. М. – Л., 1962. С. 128 – 130). Иван Третий Великий (1462 – 1505) Именно при Иване Третьем Великом были введены в широкий оборот, даже в язык официальных документов, термины: «ересь жидовствующих», «ересь жидовская» и «жидовство». Два раза встречался с царём для обсуждения вопроса о ереси жидовствующих великий русский инквизитор, игумен Волоколамского монастыря Иосиф. Иван Третий признался ему, что он давно знал о Зосиме, протопопе Алексее и кружке Фёдора Курицына, знал, что Иван Максимов «сноху у него в ЖИДОВСТВО свёл». Царь просил игумена простить его «за слабость». Иосиф требовал казни для жидовствующих. Царь ещё не решался. «Нет ли греха жидовствующих казнить?» Об этих беседах с царём Иосиф рассказал весной 1504 года в письме архимандриту Митрофану, духовнику царя. Наконец, царь решился покончить с ересью жидовствующих, В Москве в декабре 1504 года был созван Собор. Иван Третий присутствовал на этом Соборе. Главные жидовствующие по решению Собора были преданы анафеме и сожжены. (И. Хрущов. Исследование о сочинениях Иосифа Санина, преподобного игумена Волоцкого. 1868. С. 181 – 185).
=================================================
Понятие «жид» давно стало нарицательным в русском языке, превратившись из простого обозначения ростовщика и финансового паразита в целую политику жидовства.
===================================================
«Велика будет Россия, сбросив иго жидовское, - предсказал монах Авель Тайновидец императору Павлу I в конце XVIIIв. - Вернется к русским истокам жизни своей, уму-разуму научится бедою кровавою». Кровавым бичом ига жидов-христоборцев! «Оттого и пострадает Россия, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков»…
Митрополит Иоанн (Снычев): «“жидовство”, "жидовское иго" есть иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо четко понимать»
Смутное время. Священномученик патриарх Гермоген:
Болит моя душа, болезнует сердце и все внутренности мои терзаются, я плачу и с рыданием вопию:
помилуйте, помилуйте, братие и чада, свои души и своих родителей, отшедших и живых,
Посмотрите, как отечество наше расхищается и разоряется чужими...
========================================================
11 правило 6-го Вселенского Собора
Правило 11.
Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемые иудеями, ни вступати в содружество с ними, ни в болезнях призывати их, и врачевства принимати от них, ни в банях купно с ними мытися. Аще же кто дерзнет сие творити: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.
(Ап. 7, 70, 71; Антиох. 1; Лаод. 29, 37, 38).
Подтверждая прежние правила (см. параллельные правила), отцы Трулльского Собора этим правилом воспрещают всякое общение с евреями, притом под угрозой извержения священных лиц и отлучения мирян.
Комментарии
Зонара. И семидесятое правило святых Апостолов определяет, не праздновать вместе с иудеями и не принимать от них каких-либо даров от праздников их; а это правило не дозволяет ни вступать в общение с ними, то есть в дружество, ни больным лечиться у них, ни даже мыться вместе с ними. И 32-е правило Лаодикийского собора запрещает принимать благословение еретиков, а 37-е и 38-е правила того же собора говорят, что не должно принимать праздничные дары, посылаемые от иудеев, или еретиков, ни праздновать с ними, или принимать опресноки и приобщаться нечестиям их. А это правило присовокупляет наказание тем, которые преступают сие определение, именно находящимся в клире – извержение, а мирянам – отлучение.
Аристен. Опресноки иудеев должны быть отвергаемы; а кто призывает их как врачей, или моется вместе, подлежит извержению. Нет никакого общения у христиан с иудеями. Итак, посему кто окажется ядущим опресноки их, или призывающим их для врачевания, или моющимся вместе с ними, или сообщающимся с ними иным каким образом, тот, если клирик, должен подвергнутся извержению; а если мирянин – отлучению.
Вальсамон. Желая, чтобы мы не имели никакого общения с иудеями, божественные отцы определяют, чтобы мы не праздновали вместе с ними, не принимали и не ели опресноков, какие бывают у них там, не лечились у них, или не мылись вместе с ними; а тех, которые делают вопреки сему, повелевают извергать, если это клирики, мирян же отлучать. Ищи Лаодикийского собора правила 31, 32, 37 и 38-е, и святых Апостолов 70-е правило и толкование на него. И пусть никто не говорит, что нам воспрещено вкушать те опресноки, которые раздаются еретиками, но не запрещено на опресноках совершать жертву, или просто вкушать опресноки, потому что и мы безразлично вкушаем опресноки, так называемые; ибо кто говорит сие, тот должен услышать, что не вкушать опресноки воспрещается, но праздновать опресноками по обычаю иудеев. А какой праздник более той бескровной жертвы, которую предал нам Господь наш Исус Христос во время своей смерти и празднования Пасхи? А что и в ум не приходило святым отцам, чтобы мы стали праздновать опресноками, как это бывает у иудеев, которым было предписано совершать праздник Пасхи с агнцем, опресноками и горькими травами, это ясно из того, что они отменили всякое иудейское празднование. Заметь настоящее правило для латинян, которые празднуют опресноками, и для тех, которые лечатся у иудеев и еретиков; ибо все таковые осуждены на отлученье. Заметь учение настоящего правила относительно опресноков, и что те, которые лечатся у иудеев, или других еретиков, подвергаются наказанию.
Славянская кормчая. Опресноци иудейстии отвержени. Призывати же врача их, или мыяся с ними, отвержен.
Толкование. Ни единого де несть христианом приобщения к жидом. Сего ради убо аще обрящется кто, тех опресноки ядыи, или врача их призываяи на цельбу себе, или мыяся с ними в бани, или инако како присвояяся к ним, аще убо есть причетник, да извержется. Аще ли же мирский человек, да отлучится.
Смотри так же:
Основы либерализма 1
Основы либерализма 2
Основы либерализма 3
Основы либерализма 4
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Либерали́зм (фр. libéralisme) — философская, политическая и экономическая идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общества и экономического порядка. Для общего развития, хотя, какое, в пень развитие?
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордится, хватается за единственное возможное и гордится своей нацией, к которой он принадлежит. (А. Шопенгауэр)
Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный.(Н. Добролюбов)
Во всем виноваты евреи. Это их Бог нас всех сотворил.(Станислав Ежи Лец)
У человека, вычисляющего национальность, - жизнь язвенника. Все наслаждаются, а ему того нельзя, этого нельзя... (Жванецкий)
Не повторяйте глупостей которые ваши братья либералы пишут в википедии.
Если вы хотите серьезно рассказать чем либерализм отличается от ереси жидовствующих, то прошу, прямо здесь.
Если вы хотите защитить концепцию К.Попера,«Социология управления и социальная инженерия», то это по ссылке:
Основы либерализма 2
или
http://gidepark.ru/community/1894/article/351315
Если вы просто хотели сказать что все дураки а вы д,Артаньян, то это по ссылке - Основы либерализма 1
или
http://gidepark.ru/user/photos/view/user-id/3651725095/album-id/19465/photo-id/81729
Кстати. Для начала напрягитесь и сообразите, что в статье речь идет не о народе, а о философии. Если вы этого понять не в состоянии, то ни чем не могу помочь.
А своего попера суньте туда же, нашли "философа"....
К.Попер не мой, а ваш духовный отец. И не хорошо вам от него отказываться. Предателей ни кто не любит.
Жидовство - очень древняя философия.
"У человека, вычисляющего национальность, - жизнь язвенника. Все наслаждаются, а ему того нельзя, этого нельзя... "
Ни чего. Я подожду.
Ждите, вам позвонят....
Я бы и отстал.
А то; - С перепуганными и никчемными людьми мне не интересно. Я - самодостаточный, мне повезло, я вижу мир многогранным.
Молчал бы уж? в тряпочку!
И учите историю России.
"Съезд русских князей в Выдобиче (недалеко от Киева) под председательством Владимира Мономаха в 1113 году постановил: «Ныне из всея русские земли всех ЖИДОВ со всех их имением (имуществом) выслать и впредь не впускать; а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать»"
Вы ведете на страницах этого сайта антисемитскую пропаганду и я от души желаю вам всех несчастий и болезней, какие только есть в наличии. Омэн
Разве в статье и по ссылкам не написано, что речь идет о системе ценностей а не формальной принадлежности?
Или вы действительно за формальными признаками не видите сути? Разве князь Мономах их за "каноны" выгнал?
Жиды так же не любят евреев, как либералы не любят русских.
Жиды распяли Христа, а евреи его признали за бога.
Жиды придумали либерализм, а евреи - коммунизм.
Про еврейских жидов здесь только один абзац. Все остальное про русских жидов. Не заметить этого, можно только, - специально.
То есть противоречие вашему что жиды придумали либерализм.
Например в польском переводе вместо "права и свободы" было бы "prawa y Wolnosci"