Мигранты - властный бич против нашей нации

Есть такое понятие: диаспорская солидарность. Чем нация больше, тем меньше в ее крови этой способности к агрессивной самообороне.

До грузино-абхазской войны в Абхазии жили примерно 250 тысяч грузин, 100 тысяч абхазов и по 70 тысяч русских и армян. Во время той войны командующий грузинских сил генерал Каркарашвили провозгласил: «Разменяем 100 тысяч абхазов на 100 тысяч грузин!» Дескать абхазы тогда исчезнут все, а 5-миллионная в ту пору Грузия и не заметит ее потери. Зато роскошное абхазское взморье навсегда останется за Грузией. Но вышло чудо. Когда праздные и небоевитые абхазы ощутили себя на грани истребления, они так сплотились, что выперли вон всю вошедшую к ним на танках армию 50-кратно превосходившей числом противницы. И танки отобрали. А следом за показавшей пятки грузинской армией убежала в Грузию и вся 250-тысячная грузинская диаспора.

В нелегкой последующей блокаде Абхазии начались межнациональные конфликты, не угасшие и по сей день. Когда абхазы, ощутившие себя хозяевами их земли, отнимали что-то у армян, те тут же звали соплеменников из Адлера и Сочи, происходила крупная драка, после чего армян там долго не обижали. А когда грабили и даже убивали русских – ни одна душа из огромной России, еще и содержавшей на свои деньги гордую соседку, не отзывалась. В итоге сейчас абхазов стало в Абхазии на четверть больше, армян меньше в полтора раза, а русских – аж в три с половиной! Нет в русской крови этого свойства ощериться против обидчиков другой нации, да и против своих господ тоже – и показать им кузькину мать. Ну, разве только в самой большой гражданской или мировой войне.

И потому при нынешнем курсе Путина на разжижение нас мигрантами из Средней Азии и Закавказья, которым в награду за их миссию велено давать российское гражданство, идет бурный рост этого «абхазского синдрома». Когда крошечные вроде нации уже не в крошечной соседке – а прямо у нас дома чистят нам же рыла. Громкие нападения в метро, на улицах столицы нашей Родины по трое-четверо гостей на одного на всю страну родную русского – у всех на слуху. Вот еще пара свежих новостей:

«В Домодедово 50 мигрантов избили 15 коренных. Их подростки напали на русских сверстников, местные вступились, к гостям приехала подмога, одна из машин стала давить людей, пошли в ход травматы и ножи. С криками «еб....те их нах...» те начали равнять людей с землей... Там был какой-то бойцовский клуб, где они тренируются, чтобы втаскивать русне... В общем была у нас избушка лубяная, стала ледяная...»

«На рынке Астрахани более ста приезжих пытались отбить одного из задержанных полицией.

На место приехали еще восемь экипажей МВД, чтобы сдержать буйство. Один из полицейских уговаривает на видео: «Надо разойтись аккуратно. Помощь медицинскую ему окажут, Магомед, я тебе отвечаю...» Официально инцидент не комментируется».

Именно так работает эта диаспорская солидарность: стоять насмерть друг за дружку на чуждой земле – и враг, числом превосходящий хоть тысячекратно, съежится и отползет. Что и происходит сплошь и рядом – как например в Новосибирске, где азербайджанская диаспора фактически подчинила себе местных силовиков: «Диаспора, укусившая нас за органы...»

Сегодня в России официально пробавляются 7 миллионов полуголодных и озверевших внутренне выходце из рабовладельческих режимами, где неугодных лишают и штанов, и головы. А неофициально – от 10 до 15 миллионов. И то, что нас все еще больше – уже все меньше значит: пусти пару волков в овчарню хоть с сотней овец, толку ль с их большинства?

И говорить тут о какой-то недоработке полицейских или миграционных служб – смешно. Тут откровенный курс на диаспоризацию России, превращение ее в эдакую «большую Абхазию», где все будут на ножах со всеми, а власть – несменяемым арбитром и жандармом. Влечет же ее к этому какой-то подкожный страх перед русскими, которые, как говорится, долго запрягают, но потом ездят лихо. При этом властную кошку еще подстегивает верное чутье, чье мясо съела. А чужаки милы ей их врожденным страхом перед властью, на их родинах секущей беспощадно – и великой любовью к Путину, который не только не сечет, но дает зашибать огромные по их меркам деньги и слать их домой. И взятки за трудоустройство, законный в их понятиях бакшиш, мигранты заносят регулярной и самой приятной стопкой.

Вот сколько сразу плюсов в этой диаспоризации для наших властителей, отрезанных напрочь нынешней глухой системой выборов от избирателей. И те, для кого Россия лишь место вахтового заработка, а родина – блаженный Запад, где спрятаны их сокровища в виде семей и банковских счетов, – конечно будут плясать от своих, а не еще чьих-то интересов. И спасение от новых половцев и печенегов, которым нас вовсю сдает сегодня Путин – лежит не через поклоны в его ноженьки, чего он лишь и ждет: посмаковать и наплевать. А через наведение у нас хоть какой-то демократии, когда власть хоть как-то отвечает за ее явно враждебные родному населению шаги.

Без этого мы неизбежно повторим судьбу русских в Абхазии – и пусть наше все еще великое число не в вводит тут нас в утешительный самообман.
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/6/41268/-