Россия возвращается на войну

На модерации Отложенный

Вместо того, чтобы продолжать эффективную «политику удушения России в объятиях» и направить «энергию печатного станка» на скупку российских ресурсов и стратегических предприятий, Вашингтон в 1994 г. принял стратегию нового сдерживания России через расширение НАТО, что равносильно объявлению холодной войны, но Россия на войну не явилась.

«Наконец-то» или «не дай Бог», но факт холодной войны признан Кремлем, а заявления президента на площадке «Валдая» — сигнал НАТО, что Россия принимает вызов.

История даст ответ на вопрос о своевременности решения президента в определениях «рано — поздно», но уже сегодня известно, что решение тщательно готовилось. Стратегический паритет «Россия — НАТО» — факт, признанный всеми, кроме Киева, Варшавы и Вильнюса. 

С момента «прибытия России на войну» и высокой вероятности жесткого столкновения «холодная война — 2» продлится не более 3–5 лет и закончится сокращением военного присутствия США в Европе.

Сроки и результаты определит развитие гиперзвука и ИИ. С момента сокращения времени подлета к центрам принятия решений до 3–5 минут, передачи под контроль ИИ системы принятия решений о войне и мире теряет смысл.

Учитывая совместный потенциал России и Китая, ставка на гонку вооружений губительна для США; разбалансировку политической системы США — приближает прямое боестолкновение; разрыв в размере экономического и мобилизационного потенциалов России и НАТО, исключает прямые боестолкновения без применения ядерного оружия.

Объявляя политику нового сдерживания, США сделали ставку на десуверенизацию и подчинение противников через «механизмы конвертации граждан в потребителей», коррумпирование элит, разрушение культуры и традиционных ценностей.

Пока стратегия реализовывалась на внешнем контуре — империя осваивала новые территории. Затем произошло «перепроизводство миссионеров» и решили привлечь их во внутреннюю политику. Результат налицо. Америка расколота на либералов-инопланетян, консерваторов-трампистов и потребителей-пофигистов.

Миссионеры, внедренные в Россию в «период удушения в объятиях» и пользовавшиеся неприкосновенностью в период неявки России на холодную войну, перепрограммировали множество граждан в пофигистов и «патриотов цивилизованных стран», а имперцев в сторонников Республики.

Так, по данным ВЦИОМ, 96% населения России считают, что главная обязанность государства — заботиться обо всех. Роль государства в жизни общества должна вырасти — полагают 65%, но только 47% согласны, что следует ограничивать свои желания ради государства и общества.

Президент знает, что образование, воспитание и культура «заминированы» миссионерами и зачищены от людей, стремящихся «производить граждан», что делает Россию уязвимой в холодной войне.

Реформы сверху малоэффективны. Объявление о принятии приглашения на «холодную войну — 2» изменит структуру общества через возврат «совестливых потребителей домой» и «партизанские» механизмы самоочищения культуры, образования от «миссионерских закладок». 

Странно звучит, но кажется, что не более 10% российских политиков и экспертов и не менее 90% иностранных поняли, что с 19.10.21 г. началась иная эпоха.

Важно понаблюдать — «снимают по-прежнему шляпу» при встрече с «белым господином» или «достают из широких штанин…» проводники политики президента. От этого зависит глубина восприятия послания президента. Мюнхенскую речь — первый звонок, начали перечитывать и разбирать на цитаты спустя 10 лет не потому, что американцы тупые, а потому, что ее девальвировали те, кому по статусу положено пояснять, а не намекать — потерпите и все вернется на круги своя.

США, в отличие от России, считают врагом не того, кто напал, а того, кто может ответить, не готовы признать поражение миссионеров и девальвацию мягкой силы, поэтому попытаются продемонстрировать локальное военное превосходство.

Задача России — развеять миф. «Суета» закончится «Карибским кризисом — 2». Вариантов много, но наиболее вероятный — непреднамеренная эскалация, возникшая на фоне поражения боевой платформы НАТО на границе России; постановка на боевое дежурство у берегов США «Посейдонов» в ответ на размещение американских РСМД в Европе; «демонтаж» океанских кабелей связи в ответ на отключение России от SVIFT.

Закончится формированием стратегического треугольника «США — Россия — Китай», где страны взаимодействуют по договорным правилам или переходом к подготовке «холодной войны — 3».

«Холодная война — 3» будет жестокой. Ни Россия, ни США в настоящий момент к ней не готовы. США ослабляет раскол общества, а Россию — зависимость от контролируемых противником информационных платформ и «миссионерских закладок».

С момента передачи функции миссионеров ИИ, информационная война выйдет на новый уровень — ускорится «переезд мозгов» из атакуемой в атакующую страну без смены ПМЖ. Когда количество непримиримых сторонников, противоположных идеологем и ценностей сравняется — страна готова к гражданской войне. Достаточно провокации или сигнала извне.

В случае гражданского конфликта одна из групп будет повержена или уничтожена, в зависимости от возможностей и желаний противника. Возвращение на «холодную войну — 2» увеличивает шансы России на победу не только во второй, но и третьей войне, поэтому стратегический треугольник — реальность.