КОНЕЦ ЛОКДАУНА - НАЧАЛО УЖЕСТОЧЕНИЙ

После 7 ноября в Санкт-Петербурге НЕ будут продлевать локдаун, но ограничения, включая и пропуск по QR-кодам, останутся.

 

Мало того: в течение ноября они усилятся.

 

С 8 ноября вводится запрет на работу всех заведений после 23 часов.

 

С 8 ноября вводится запрет на вход без QR-кодов в театры, музеи, цирки, концертные и выставочные залы, кинотеатры, при размещении в домах отдыха.

С 15 ноября QR-код придется предъявлять при посещении бассейнов, фитнес-центров и других спортивных и физкультурных организаций, в развлекательных заведениях, а также на церемонии торжественной регистрации брака (за исключением лиц, вступающих в брак).

С 1 декабря 2021 года QR-код будет необходимо предъявлять посетителям предприятий общественного питания (кроме производственных столовых, вокзалов и аэропорта), объектов розничной торговли (кроме аптек, автозаправок, продовольственных магазинов, магазинов, продающих товары первой необходимости, и магазинов, НЕ имеющих зала обслуживания).

В этом и заключался смысл ноябрьского локдауна: ввести и оставить ограничения.

 

По сути, локдаун продолжается, нормальная жизнь всё больше дезорганизуется.

 

Альтернатива — идти к рейхсмедикам и делать укол лояльности.



Какое-то время такой режим, видимо, удастся поддерживать.

 

Однако падение торговли и предприятий услуг в городе может к новому году принять обвальный характер.

 

Нужно понимать, что промышленность в городе еще со времен Собчака была серьезным образом разгромлена, а значит — значительная часть петербуржцев заняты в тех самых предприятиях, которые сейчас будут вроде бы открыты, но в значительной мере просто пустовать.

 

И конечно, это отразится на доходах очень большой части горожан, причем самого что ни на есть трудоспособного возраста.



Кремлевские нацисты ставят людей перед выбором — соглашаться на шантаж и подставлять плечо под неизвестный по своим последствиям укол либо рисковать материальным благополучием.

 

Оба варианта выглядят неприемлемыми, но как всегда, есть и непрямой путь — выйти за рамки созданной безнадежной ситуации.

 

Это может быть эмиграция из города (вопрос — куда) либо борьба за право остаться человеком.

 

Ничего другого здесь НЕТ и быть НЕ может.