Откуда растут ноги безвыборного шариата Путина?

 

 

Кто бродит по политическим страницам Интернета, не даст соврать: за последние годы главным нашим соперником в мире стала Украина.

О ней чуть не каждая вторая статья наших профессиональных патриотов, из кожи вон рвущихся доказать, что в той подгруппе, в коей мы с ней далеко отпали от передовых стран мира, все же первая – Россия.

В чем-то – возможно. Но только не в той политической нише, к которой относится следующий пример, приводимый нашими шапкозакидателями как свидетельство нижайшего падения соперницы.

«Андрей, 31 год, Киев, работает «комментатором» в интернете – на известного политика из Партии регионов.

– Создаем «образ» и иллюзию поддержки.

Каждый политик имеет штат комментаторов...

Я работаю уже полтора года, получаю 1000 долларов в месяц... Некоторые получают больше...

В  штате 25 человек, работающих вахтовым методом в течение суток.

Есть специальная программа, отслеживает все публикации об этом политике... Обычно дежурит не более 5 человек. Если выплывает какая-то тема, подключаются все...

– Комментарии должны быть как положительные, так и агрессивные.

Большое поле для творчества... Чтобы написать компетентный отзыв, нужно отслеживать, чем занимается политик, знать историю его отношений с врагами...

Главная задача, чтобы последнее слово было за мной.

Если силы в дискуссии не равны, нужно подождать, пока враги отработают и уйдут...

У кого в штате 100 комментаторов, могут смять любого. Сила здесь в количестве... Комментатор – как футболист, подписавший контракт с клубом...

– Не стыдно ли за такую ​​работу?

Нет. Я могу быть несогласным со своим политиком, но когда пишу коммент, должен отстаивать его точку зрения.

Политика – это моя работа, и я отношусь к ней добросовестно...

Просто познал истину – цель любых политиков не в улучшении жизни народа, а в том, чтобы оставаться у власти любым способом.

Эта черта объединяет абсолютно всех политиков в нашей стране...»

Вот де до чего пали кастрюлеголовые – подделывают мнение народное, работают по найму на своих грязных политиков.

У нас же – ничего подобного!

Наши кремлеботы, всякие ольгинские и пригожинские славят наших благородий, а не на их псов! Разница принципиальная!..

Да только беда не в полит-наемниках, без коих демократии на свете не бывает, как рыбы без присущей ей и требующей неизбежной чистки чешуи.

Беда – когда осталась одна чешуя, как в нашем случае, а самой рыбы – то есть выборов с не утвержденным загодя итогом – больше нет.

Чешуя пусть будет; я много работал на разных выборах до заменены их у нас сплошной инсценировкой, знаю их изнутри – и смею утверждать, что при соблюдении элементарных правил правда на них вполне может побеждать.

Хороший лидер, если ему не вязать загодя руки-ноги, своей харизмой, смелостью и толком в деле раскошелит местных дельцов, чтобы нанять талантливых политтехнологов – а то и даром привлечет их будущими видами.

И если не с первого раза – с нескольких попыток непременно своего добьется!

У правды есть своя магическая сила, которая так или иначе находит дорогу к людям, пусть даже сперва введенным в заблуждение теми, чей труд предметно описал украинский Андрей.

И именно поэтому наш падишах, чьей главной целью стала его несменяемость любой ценой, извел всецело наши выборы.

Губернаторские – муниципальными фильтрами, депутатские – дикими выборными законами и наделением избиркомов известным кистенем.

Скажем, снятого с последних выборов в Госдуму за зарубежные счета Павла Грудинина, я почитаю ловким прощелыгой, но коли он сумел через своих наемников очаровать народ – должен иметь право на избрание.

А народ – на неизбежные ошибки, на которых учатся, так как других пособий по демократии нет.

А зарубежными счетами  владеет весь наш выборный и безвыборный бомонд, при капитализме это норма, просто в одних случаях власть закрывает глаза на дурной закон о тех счетах, в других – нет...

И возвращаясь к откровениям украинского тролля – я бы уподобил его профессиональной свахе.

Ремесло не ахти какое благородное – но и не служащее непроходимой преградой для высоких чувств и нерушимых, по самой искренней любви или расчету, браков.

И уж куда лучше полного безбрачия или того безвыборного шариата, что учинил у нас панически вцепившийся в свой трон падишах.