"Раша или Россия"? Или при чём тут грантоеды и толерантность..
На модерации
Отложенный
Знаете, в Африке есть удивительно красивая антилопа - Антилопа Гранта... Всё бы с ней хорошо... ест, жирует, спаривается промискуитетно и беззастенчиво, без воды обходится, шляется (то бишь мигрирует) там, где трава жирней и слаще. Но вот рейнджеры над ней смеются... Говорят, что у этой антилопы столь маленький мозг, что сожрать её любому хищнику - плёвое дело... Она, даже видя зверя, начинает убегать... и останавливается, забывая, куда и зачем она, собственно бежала...
Я это к чему? Просто навеяло... Любители сладкой жизни от "америк", иногда не замечают, как бывают сожраны теми и там, где еще вчера было вкусно и денежно... Это так, к слову, о наших грантАедах и о том, к какой толерантности они нас призывают, приучая называть Россию Рашей и т.д.
Я приношу всем глубочайшие извинения, но для меня был важен тест на нашу «толернтность», если хотите, который я недавно осуществила провокационно в одной из недавних публикаций. И большинство его, увы, судя по комментариям, сдало на отлично. Увы...
Мы стали настолько толерантны, что нас хоть горшком обзови, только в печь не клади… А ведь великие Вернадский, Гумилёв и не менее великие западные философы и ученые четко сходились в одном – для того, чтобы уничтожить народ – надо уничтожить его язык и кухню. И это маховик уже запущен. И не вчера, не позавчера, а, примерно, в 60-е годы прошлого века, то есть достаточно давно для того, чтобы приблизиться сегодня к своему пику, то есть, к кризису.
Мы все «страдаем», переживаем за судьбы Европы, Америки, Афганистана, Украины, мира, ну и свою страну, безусловно. Одни винят в том хаосе, что творится вокруг пандемию, другие США с их экспортом революций, другие Путина с его неуступчивостью, третьи Меркель с её позицией и вашим, и нашим… И все дружно твердят – лишь бы не было войны.
Полноте! Войны не будет. Но будет гораздо худшее - то, что коснётся каждого из нас, каждого зараженного бациллой толерантности, или пока еще здорового. Карта мира перестанет быть лоскутно-пестрой (лет через пятьдесят-семьдесят), а станет монохромной, максимум, трехцветной. Но это будут три оттенка серого. Даже если я ошибусь, и это будет тридцать три оттенка серого, суть не измениться. Мы станем овощами. Таким вселенским (планетарным) толерантным овощным стадом потребителей. И не нужно успокаивать себя тем, что жить в эту пору «прекрасную» уж не придется ни мне, ни тебе. Придется. Уже буквально через десяток лет. И первыми это почувствуют те, кого принято именовать «средним и мелким бизнесом»…
Ни для кого не секрет, что все войны всегда велись не за территории, а за рынки (сбыта или сырья – не важно, но рынки)!
Велись государствами. И между государствами. И лишь каких-то полвека назад, как раз в разгар холодной войны, государства стали лишь шестёрками в руках надгосударственных транснациональных корпораций. В их руках сосредоточилось всё золото мира, но что это золото могло противопоставить многомиллиардной толпе нас с вами – таких разных, таких непохожих, таких «этно этнических»? И перестрелять нас всех нельзя и управлять нами невозможно. Из нас нельзя было сделать идеального овощного потребителя, пока мы были настолько отличны друг от друга. Да эти корпорации давно бы договорились друг с другом, но этот вечный «человеческий фактор» смешивал все карты.
И тогда в нас стали воспитывать толерантность. Любым удобным способом. Всеми подручными средствами.
Американцев заставили полюбить негров и посадить себе на шею тех, кого до этого полтора века гнобили и уничтожали в рабстве.
Советским людям, совестливым по моральному кодексу строителя коммунизма, объяснили, что таджик, украинец или прибалт, как наши младшие братья, просто обязаны жить лучше, чем 90% населения великой России.
Потом разыграли карту мужского и женского равноправия…. Это, кстати, понравилось, и её довели до полного абсурда, полностью обнулив понятие «мужчина и женщина». Геи никого не волновали и не интересовали до тех пор, пока их знамя кому-то не понадобилось.
Вот и всё. Осталось добавить чуть-чуть грантов и все наши тридцать (или три оттенка серого) получены. Мир будет четко поделен. Но уже не между государствами, а между тремя-пятью кланами (по профессиям): банкирами, газо-нефте-рудодобытчиками, производственниками и продавцами удовольствий. На любого потребителя в любой стране мира ОДИНАКОВО эффективно будет воздействовать одна и та же реклама, а айфоны с адидасами будут одинаково покупать и китаец, и итальянец, и якут, и монгол.
Какой вывод из этого, Карл?
Самый простой. Не изменяйте принципам. Пусть их у вас будет мало, но пусть они будут. Пусть вам не будет всё равно Раша вы или Россия. Пусть вас не перестанет раздражать то, что на Олимпиаде флаг нашей родины внезапно окажется полотнищем с пятью дырками из которых идёт цветной дым...
Не изменять принципам и легко и безумно сложно одновременно. Но этому необходимо учиться. И нам, и, кстати, европейцам, и тем же американцам с китайцами, если мы не хотим превратиться в одно монолитное серое планетарное облако, ну, или овощную плантацию... Как это сделать – это отдельный разговор…
Если у вас будет, что спросить конкретное, то у меня будет что ответить…
Записано мной со слов моего любимого аналитика)))) Кстати, один из моих любимых анекдотов от него же:
-Зачем вы взяли на работу жука-короеда? Он же работает только по методичкам и ничего не умеет???
-Вы ничего не понимаете. Он закончил ель...
Целую крепко!
Комментарии