Почему современных артистов все ненавидят, а советских — обожают
На модерации
Отложенный
Секреты звёзд
Почему современных артистов все ненавидят, а советских — обожают
На самом деле все очень просто: в СССР люди знаменитые абсолютно ничем не отличались от людей обычных. Ну ладно — на улицах узнавали, но ни о каких заоблачных гонорарах или завышенном эго речи не шло.
Сейчас в кино лезут все кому не лень — а толку-то?
Помню, читал автобиографическую книгу Михаила Веллера — он там описывает свое житье-бытье в советские времена. Так вот: он, простой экскурсовод, сидит в ресторане и вдруг замечает за соседним столиком Юрия Никулина в обществе двух приятных женщин. Картина — сидят в одном ресторане, едят одинаковые блюда, пьют одинаковое шампанское. И все! Веллер, конечно, отметил, что он был один, а Никулин с дамами, но на этом различия, пожалуй, и кончились. Обычная для СССР ситуация.
Сейчас же очень трудно представить, что, к примеру, водитель такси будет сидеть в одном ресторане с какой-нибудь Настей Ивлеевой. И это притом, что в советское время социальные лифты работали куда как лучше, чем сегодня: работай, учись, прорывайся, — и ты сможешь стать не просто Никулиным — лучше! Так было в СССР. А сейчас принцип другой: сколько ты ни работай, сколько ни учись, сколько ни прорывайся, — жизнь твоя от этого лучше не станет. Если вы не верите — просто оглянитесь вокруг.
Только загляните в это лицо, в эти глаза — ни капли гламура, напыщенности!
Мне на это могут сказать: дело не в зарплатах и самомнении — мол, современные артисты просто хуже играют, оттого и не ценят их, не любят. И я даже соглашусь с этим мнением — да, все так и есть. Но вы никогда не задумывались — а почему они играют так плохо? Почему хуже? Мастера-то у них советские! А я объясню: стимула нет. Не пойдут люди на фильм — не беда, я денежки получил; не понравится он им — тоже не проблема! Это ведь для этих снято, кто в поле работает или на производстве вкалывает.
То есть опять все упирается в эго. И в систему. Систему, при которой торговать своим лицом, вываливать дурость становится выгоднее, чем работать — понимаете? — работать, просто работать! Раньше артисты выкладывались для каждой роли, пахали на разрыв аорты. А зачем?
Ведь это же даже не актеры — декорация, фальшь, рекламное лицо!
Можно ведь спокойно свою реплику отчеканить, сложить гонорар в кошелек и уехать домой на такси или шикарном авто — зачем трудиться, размышлять над ролью, стараться? Стараться вообще в современном мире становится не модно — модно делать все тяп-ляп, демонстрируя свое пренебрежение — вот это сейчас классно, это в тренде.
Есть ли в этом жизнь? Уважение к зрителю? Любовь к людям, в конце концов? Нет. И потому артисты получают от нас то, что заслуживают.
Комментарии
Теперь население разделенное на касты.
Зачем "брахману-элитному-Ивлеевой" (кстати, эта та, котороя замужем за придурком с белыми глазами, не ошибаюсь?) стараться для какой то там швали?
Схавают и так.
Все верно.
ненависть, как и любовь, надо еще вызвать...
я их просто не знаю, маленькие, серенькие...
и не интересные
В каком то позднем советском кино - Мужик в очереди одного наглеца - один раз ударил ... Тот упал на асфальт и копыта отбросил ...
Сейчас не так.И ломом по спине, и кувалдой по голове ... два ведра крови на земле, а оно всё сопротивляется.
А потом как врежет своему обидчику ... тот с копыт долой.
Сейчас у киноделов главный реквизит - кровать,авто и стол ( в ресторане,кафе или дома ) разницы нет.
А что сделает артист - если ему режиссёр скажет : снимай трусы и скачи голым перед камерой? ...
- Ваше желание для меня закон.
И, таки да: в СССР таки были миллионеры: легальные, законные. К примеру, Людмила Зыкина, Юрий Антонов. Так что автор текста плохо учил матчасть.