Противникам ювенальной юстиции посвящается

На модерации Отложенный

Сразу скажу - имею в виду ту ювенальную юстицию, о которой так горячо говорят её противники - потому что на самом деле никто из них внятно описать то, против чего они так пылко сражаются, не могут, что-то злобное, что обязательно несправедливо отнимет у него ребенка.

Люди как будто забываю о том, что нынешняя система защиты прав и интересов детей, глубоко несовершенная, рассогласованная в своих действиях, тем не менее обладает широким кругом полномочий по отъему детей. Никто этих прав по изъятияю ребенка из семьи у органов опеки и попечительства не забирал и что в настоящее время-то как раз обсуждается вопрос о том, чтобы вопрос изъятия ребенка из семьи решать в судебном порядке. Но как убедить того, кто не хочет быть убежденным? даже и слушать не хочет?

Проблема защиты интересов детей как каждая проблема, поставленная перед общестов, вводит в ступор и в шок, и противники вот этой, во многои ими и придуманной, ювенальной юстиции, похоже больше всего боятся даже постановки проблемы-потому что нет проблемы -нет волнений. Мимо их внмиания проходят случаи насилия над детьми. Вот мне писали в комментариях- за своих детей-убью! да и правильно, возможно, так и надо. Во всяком ,случае, горячность эта только симпатию вызывает. И я за своего - тоже ... Но ведь речь идет не о своих, а о чужих! Может поэтому и противники ювенальнйо юстиции так резко перестают видеть проблем защиты детей, что речь идет о чужих.

Вот ссылка: kp.ru/daily/24608/777852/

рекомендую прочитать - трехлетенего Данилку изъяли из семьи, потом вернули матери-выпивохе, очень уж она об этом просила, но протянул ребенко недолго. Старший после избиения своей матерью уже жил у отца, и остался жив. матери дали 9,5 лет. Всего. Вот опять - за убийстов взрослого дали бы много больше, а тут -отягчающие обстоятельсва, и 9,5. ну хорошо, что хоть не три, хорошо хоть, что сроки стали увеличиваться за преступления против детей. Сегодня читаю в новстях - в Иране публично повесли двух педофилов. новость, что ни говори, жутка - публичная казнь, отдает средневековьем, но в душе - мысль - так им и надо и жаль, что наши педофилы себя чувствуют намного лучше иранских. Но тут-то угроза жизни!

Если же речь идет о семье - то тут вообще действует принцип : " я тебя породил, я тебя и убью , похоже всеми приветствуемый. Добиться от милиции, то есть от нынешней полиции, фактического рассмотрения заявлении о насилии над ребенком бывает очень трудно.

Особенно, если это насилие товрится родителями и близкими родственниками. право на насилие над ребенком, психическое и физическое, рассматривается подчас как неотъемлемая часть воспитания, в ход идут и библейские заповеди и  житейские мудрости : "чти отца и мать своих", "бей пока поперек лавки лежит" и т.д. и т.п. как будто кто нас обрекает на такой способ воспитания.

Данилка мог найти в семью, а теперь он мертв, прервалась жизнь, от руки его мамаши, которая выместила на нем всю свою и боль и злобу. Её накажут, в тюрьме она протрезвеет, и может быть, наконец оценит то, что она сделала.

Я точно знаю, что у ребенка был шанс выжить но ложно понимаемая ценность семейного воспитания "во что бы то ни стало" не оставила ему этого шанса. Есть такие семьи в которых детям оставаться опасно для жизни. С этими семьями и можно и нужно и должно работать и помогать. Не всякая бедная или даже нищая мать -плохая мать, может быть даже, скорее - хорошая, потому что тянет детей, несмотря ни на что. Но алкоголичка, наркоманка, проститутка, преступница, психически больная, которая не может отдавать отчет в своих действиях и нести ответственность за своего ребенка, мать творящая насилие над детьми -   это, позвольте сказать, плохая мать.  
Она ничего не даст совему ребенка кроме плохого, а отнять может все, вплоть до жизни. Так можно ли оставить ребенка с такой матерью (отцом)?

Боюсь, что те противники так называемой ими ювенальной юстиции, которые кричат об отсутствии апельсинов как о поводе для изъятия из семьи, манипулируют даже не фактами, а слухами, не видят дальше собственной семьи, а надо было бы.

Помянем Данилку, пусть ему будет Царство Божие, и поймем наконец, что есть родители, которым нет места среди родителей. и все -таки разобраться - как помочь детмя этих родителей, ведь они такие же невинные души ка ки наши собственные дети.