Ответственность за аборт, как за убийство

На модерации Отложенный

Рождаемость падает от того что, решая те проблемы, которые создаёт нам государство, иметь сегодня ребёнка равно самоубийству. Женщина хочет ребёнка, но по проклятым, капиталистическим социальным обстоятельствам, делает аборт.

Мы, для удобства своего, для подлости своей, привычно говорим так, человеческий зародыш это - не человек, а что-то иное нечеловеческое. Что можно убивать. Как миндалины удалили или аппендикс. Смысл своего поступка снижаем в миллионы раз, чтоб оправдать себя, чтобы легче жить дальше.

Мы привыкли на одну чашу весов ставить своё трудное материальное положение, своё незамужнее состояние, юный возраст, необходимость карьеры и другие обстоятельства, своей, столь высоко ценимой нами нашей собственной жизни. На другую чашу весов - небрежно бросать какой-то кусочек мяса, в котором нет, как нам кажется, никаких человеческих признаков, которых мы не видим, не чувствуем, не понимаем. А медики, для облегчения нашего никогда не говорят нам, что это - человек.

Когда же мы придем к пониманию, что никакими трудными материальными обстоятельствами нельзя оправдать уничтожение чужой жизни. На другую чашу весов, что против наших трудных условий, мы бросаем не безымянный кусочек мяса, ничего не чувствующий, ничего не понимающий. А такого же себя. И, может, даже лучше. Потому что моложе, потому что вся жизнь у него - впереди.

И тогда, когда мы увидим содержимое чаш весов правильно, что - на одной чаше весов наши временные материальные трудности, а на другой - чужая жизнь целиком и полностью, то мы поймём, что никакого выбора быть не может.

Чтобы правильно увидеть что-нибудь, нужно оценивать не только то, что имеется на сегодня в данном предмете, явлении, но и видеть его возможное будущее. Тот кровавый кусочек мяса, что выскребают из человека, может потенциально познать весь мир. Но мы равнодушно удаляем его, как какую-то опухоль, даже радуемся облегчению нашей жизни.

Этот кусок мяса, что извлекают из утробы преждевременно, тем убивая его - одушевлённый? Когда у человека появляется душа? Когда его окрестят в церкви? А если не крещен, что - нет души? Видите, какая неопределенность в наших взглядах на человека. Когда его считать человеком и когда он обретает душу?  В таких важнейших вопросах и - ничего определённого. Какое-нибудь гражданское право или экономические взаимоотношения прописаны в множестве томов и во множестве деталей. А когда нам человека считать человеком? И когда его убийство считать убийством? А не прихотью родителей.

Нужно ли  внедрить ответственность за аборт, как за убийство? И мужчине тоже. Не отсидеться ему, прикрывшись, за спиной женщины, - женщина, мол, одна виновата. Жизнь - за жизнь. По-моему, это справедливо. Ничем жизнь человека, убитого в 3-х месячном возрасте не может быть ниже, менее ценной, чем жизнь другого человека, матери, или отца.

У человека уже в несколько месяцев от зачатия, уже есть мозговая активность. Это пример двойных стандартов. Когда нам удобно - мы убиваем, когда нужно - спасаем. Как это по-человечески. Всё начинается в сознании. Но может и всё там закончиться, если сознание выстроено неверно.