А где фанфары?

На модерации Отложенный

Чтобы избежать вмешательства США в итоги выборов,
Центризбирком опубликовал результаты за день до их начала


Теперь давайте серьезно поговорим про результаты выборов.
Как обычно люди, которые язвительно шутят "ну и чего вы добились своими выборами" вообще ничего не понимают.

Ничего вас не удивляет в происходящем?
Где лидер нации со слезами на глазах благодарящий своих избирателей на огромном стадионе? Почему мы не слышим: спасибо, родные мои, мне очень нужна была ваша поддержка и мы победили вместе? Где обещания оправдать высокое доверие избирателей? Полная тишина. Трус спрятался в бункере, Балбес заболел, а оба Бывалых из федерального списка даже не пришли на церемонию награждения. Просто потому, что они прекрасно понимают, что они жидко обделались.




Они задействовали все, что у них было, подключили всю мощь государственной пропаганды, использовали весь свой административный ресурс, коррумпировали избирателей, разгромили оппозицию — выгнали или посадили несогласных, не допустили к выборам почти никого из нормальных людей, выставили против себя самых убогих соперников, ложащихся по первому свистку, вбросили десятки миллионов фальшивых бюллетеней, запугивали наблюдателей, растянули голосование на три дня, убрали камеры, отобрали самых продажных в УИКи и так далее. И все равно жидко обделались.

Борис Акунин пишет: «Главный ущерб диктатуре, как обычно, нанесла она сама – своей непристойной суетой и шахермахерством, которое всем было видно и вызвало раздражение даже у людей аполитичных… Главная борьба теперь будет не за депутатские мандаты, а за умы и сердца большинства (причем главным образом за сердца)».

Так в том то все и дело, что такая «непристойная суетой и шахермахерство» становятся видны только под давлением. Не было бы протестного голосования, ничего бы этого не увидели миллионы людей. Действительно, борьба идет за умы и сердца. И очень важно показать всем настоящее лицо этой власти — лицо упыря и подонка.

Неужели вы думаете, что та умная молодежь, которая все это видит, простит этой власти все ее подлости?

Конечно, нет. Никто из них не забудет, как он выходил на площадь, волонтерил в избирательных штабах и работал наблюдателем. Никто из них не простит того, что лучших людей объявляли иностранными агентами, сажали и высылали из страны. А завтра эти люди будут управлять страной. И они вспомнят все: всех председателей избирательных комиссий, подделывающих протоколы, всех судей, выносящих подлые приговоры, всех омоновцев, избивающих мирных протестующих. Всех. Мы бьемся за этих людей. Жернова Господа мелют медленно, но неумолимо.

Эта война не закончилась с выборами. Нет. Мы просто использовали еще один повод для того, чтобы назвать подлецов подлецами. Выборы — это зеркало, поставленное перед упырями. Любую позицию на фронте нужно защищать, в противном случае противник просто захватит ее без боя. Представьте, что это 1940 год — война союзников с Гитлером. Да, проиграно сражение, но не война. Да, идет эвакуация структур Навального из Дюнкерка, да, кто-то капитулировал и пошел на службу к фюреру. Но кто-то организует в оккупированной стране Сопротивление. Но солдаты, спасшиеся в Дюнкерке, продолжают воевать и по другую сторону границы. Без трагического 1940 года не было бы высадки в Нормандии. Кстати, напомнить вам, с кем Черчилль готов был объединиться для борьбы с фюрером?

Дураки говорят — но вы же ничего не добились! Вранье. Общество учится организовываться. Не было бы протестов, не было бы и наблюдателей и ОВД-Инфо. Дураки говорят — а какой у вас КПД? Давайте я вам другой пример приведу — а какой КПД у адвокатов? Около 1%? Значит ли это, что адвокаты не нужны обществу? А какой КПД у волонтеров, тушащих пожары? Этот лес они смогли отстоять, но тысячи гектаров сгорели. Но значит ли это, что волонтеры не нужны? А какой КПД у хосписов? Ста человекам вы помогли, но тысячи ведь умерли безо всякой помощи. Значит ли это, что хосписы не нужны?
Нет, конечно.

Повторю еще раз — участие в выборах — это нормально, это не легитимизация власти, это легитимизация выборов.
Мы будем использовать все методы для борьбы за умы и сердца людей. Ничего не закончилось.