Вкушая запахи проездом в лето

На модерации Отложенный

 

 

Четвертый год живем, шарахаясь из стороны  в сторону от сигнала к сигналу: вперед – назад, запад – восток, Медведев – Путин. Между сигнальными импульсами существует пространство запахов. Ближе к лету сигналы слабеют, и  запахи начинают самостоятельную жизнь, рождая порой замысловатые букеты.

 

Освобождением Ходорковского – Лебедева  пахнуло, когда Президент недвусмысленно ответил журналистам, что  такой сюрприз абсолютно безопасен для общества. И вот уже ЦТ дегустирует этот запах на все лады, а либеральная общественность находится в ожидании, когда оковы тяжкие падут, темницы рухнут, и свобода их примет радостно у входа.  Ходатайства об УДО поданы. Роды начались. Схватки будут непродолжительными.  Вопрос: живым ли родится  ребенок.   Вероятность благополучного исхода велика. УДО - это компромисс «Медведев – Ходорковский» без потери лица для каждой из сторон и, формально, без  сдачи позиций на путинском фронте. Само же по себе событие, если состоится, резко изменит конфигурацию тандема.

 

Свежестью повеяло   со склонов Парнаса. Теперь очередь минюста источать флюиды, а наша участь в ожидании водить носом и нервно обрывать ромашки: любит – не любит, плюнет – поцелует.  В целом предвыборный луг обещает быть душистым.  Окопный запах  фронтовиков,  парфюм Куршевеля,  легкая яблочная гнильца,  дух коммунистической аскезы, мускус выхухоли,…, создадут острый аромат осеннего гона на пятилетний думский срок.

 

Вам знаком тяжелый запах комиссионных магазинов? Таких было полно в Одессе в пору моей там жизни в середине шестидесятых.  Мне он вспомнился при прочтении письма вождям от  «Золотых витязей» русской культуры – чей-то острый язык прилепил эту формулу к челобитной отряда Никиты Бесогона в адрес дуумвирата. ...Мы, деятели культуры и искусства, крайне обеспокоены... истребление отечественного исторического, духовного и культурного наследия...

надругательство над нравственными устоями... На ум приходит на днях где-то вычитанный диагноз: «Православие головного мозга».

 

И наш ответ Чемберлену – из новостной ленты:  « Известные правозащитники и деятели культуры потребовали от действующего руководства страны снять антиконституционный запрет на регистрацию новых политических партий и допустить их к выборам. Инициатором подписания заявления стал Георгий Сатаров». Кто ясно мыслит – ясно излагает. Без пафосной парчи, без нафталина.  Прозрачная атмосфера, никакой затхлости.

 

Но волны самого мощного амбре источил  скандал «поединка»  единоросса А. Хинштейна и  гей-активиста Н. Алексеева. Я так поняла, что затея программы была прогрессивная: дать высказаться меньшинству о попрании их права на свободу массового шествия. Передача, несмотря на казус Алексеева, вполне удалась.  Было живенько. Смешная «Дама в голубом», скабрезный Семаго и с «православием головного мозга» какой-то дядя из какого-то собора напали на бедного гея.  Нервно сорвав гарнитуру, непонятый миром Алексеев покинул поле боя. Очень понравилась внятная девочка, которая его заменила. В целом я так и не поняла смысла гей-парадов. Дразнить гусей? Может быть, в этом есть какой-то неведомый большинству драйв.… Но, раз хочется, шагайте! Наиболее существенной мне показалась озвученная проблема юридического оформления однополых отношений. Я не называю это традиционным термином «брак», но необходимость узаконивания однополых семей реально существует, прежде всего,  для определения права наследования или раздела общего имущества. И вот здесь у меня родилась свежая мысль. Внимание, дарю!

Представители ЛГБТ, всем парадом, всем сообществом, влейтесь в ряды Народного фронта. Туда зовут всех.  Пробивайте свои инициативы политическим путем.  Вас много. Больше чем членов ФНПР. Пусть откажут. Тогда все ваши проголосуют против них. Да и наши вас поддержат. Вперед, ЛГБТ!

 

Сезон закрыт. Впереди запах моря. Как я люблю тебя, мой полуостров Крым!