Многие республиканцы боятся живой Камалы куда больше, чем полумертвого Байдена

На модерации Отложенный

09.09.2021 Владимир Козловский

Рискуя показаться фривольным, напомню циничный советский аргумент в пользу женщин преклонного возраста: они каждый раз думают, что он последний, и такое вытворяют! Примерно в таком положении находится сейчас Демократическая партия США.



Предсказывать на таком расстоянии исход следующих американских выборов — довольно безнадежное дело, но демократы помнят, что на промежуточных выборах партия президента почти всегда с треском проигрывает, и исходят из того, что в ноябре следуюшего года республиканцы, скорее всего, заберут нижнюю палату Конгресса, а то и верхнюю.

Притом, верхнюю они могут забрать и без этого, и много раньше, если 78-летний президент Джо Байден вдруг окончательно выйдет из строя. Но об этом ниже.

Опасаясь, что выборы будущего года надолго, а то и навсегда, лишат их возможности перестроить Америку на свой лад, демократы пустились во все тяжкие и торопятся провести кучу прогрессивных начинаний, уже застилающих небо. Они думают, что это их последний шанс и такое вытворяют!

После катастрофического бегства из Афганистана часть видных республиканцев во главе с Дональдом Трампом призывают к импичменту Байдена, который, однако, по ряду причин маловероятен. Принято считать, что, скинув Байдена, республиканцы сменят шило на мыло, ибо на его место немедленно усядется Камала Харрис, которая в 2019 году была признана самым левым из 100 американских сенаторов. Она левее даже демсоциалиста Берни Сандерса, хотя и уступает ему по части шарма.

Когда Демпартия выдвигала их с Байденом, она была обуяна желанием избавиться от ненавистного Оранжевого и не особенно задумывалась о качестве этой сладкой парочки. Поэтому партийные бонзы пропускали мимо ушей начавшиеся за год до этого разговоры о растушей деменции своего избранника и непопулярности своей избранницы, которая поначалу баллотировалась в президенты против Байдена, но сошла с дистанции еще до первых праймериз в Айове — в свете того, что ее поддерживали жалкие 3% избирателей-демократов.

Сделав ее напарницей Бадена, демократы не получили никаких преимуществ, но смогли поставить пару галочек: Харрис сделалась первым вице-президентом женского пола и к тому же Черной. Мой знакомый индийский националист подчеркивает, что у нее мама-индианка, и возмущается, что она зачислила себя в чернокожие по отцу. Но Камала не еврейка, чтобы классифицировать себя по матери, возразил я, однако его не убедил.

Я лично больше всего недоволен тем, что она смеется, как гиена. Причем в неподходящих местах. Большинство американцев со мной солидарны. Если после Афгана байденовский рейтинг составляет в среднем 46% с мелочью, то Камале последний опрос Эн-би-си дал сиротские 37%. Она вызывает «очень положительные» чувства у 19% респондентов, а «очень отрицательные» — у 36%! С начала опросов это худший рейтинг американского вице-президента.

Если Байден окончательно выйдет из строя, и Демпартия решит заменить его Камалой, то у нового президента США будет рейтинг примерно на 10 % ниже, чем у старого. Вот я и говорю: шило на мыло.

Многие республиканцы боятся мерзкой, но вполне живой Камалы куда больше, чем полумертвого Байдена, и поэтому молятся за его долголетие. Я придерживался той же точки зрения, пока не получил от знакомого статью Клейтона Спэнна «Почему Джо Байден не может уйти в отставку, быть смещен или умереть», напечатанную 20 августа на сайте American Thinker. Масса демократов хотели бы заменить Байдена более дееспособной Камалой, опасаясь, что системная некомпетентность его администрации утопит их на выборах 2022 года, пишет автор. Но головка Демпартии не допустит его отставки, смещения и даже кончины, утверждает Спэнн.

На первый взгляд, во все этих вариантах нет ничего фатального для Демпартии, поскольку все три исхода оставят президентство и обе палаты Конгресса в ее руках. Камала так же некомпетентна, как Джо, но вполне устраивает партию идеологически и будет делать, что ей скажут. Опять же, как Джо.

Ценность Байдена для партии в том, что его вице-президентом является Камала, чей голос дает демократам большинство в Сенате, где обе партии имеют по 50 мандатов. Республиканцы потеряли его 5 января, проиграв обе гонки в Джорджии.

Как только Камбала Хариус примет президентскую присягу, место вице-президента станет вакантным, и сенаторы-демократы лишатся решающего голоса. Большинство в Сенате, лишенном вице-президента, вернется к республиканцам. В этой палате будет снова княжить Митч Макконнелл, который сможет торпедировать все демократические инициативы. Так, во всяком случае, считает Спэнн.

Если он прав, то плакал демократический бюджет в 3,5 триллиона долларов (а на самом деле в 5 триллионов), полный социалистических преобразований. Правда, пока временных, но избиратели не дадут отобрать у них временную коврижку, которая сделается перманентной (см. «Обамакер»). Законопроект «Для народа», гарантирующий демократам победу на всех градущих выборах, застрянет в Сенате. Там же завязнет «Новый зеленый курс». Демократы не смогут расширить состав Верховного суда. Принять в состав США штаты Вашингтон и Пуэрто-Рико. Отменить в Сенате обструкцию и отобрать у нас оружие.

Поэтому они будут изо всех сил держать Байдена в Белом доме, даже если он начнет говорить совсем бессвязно и перестанет узнавать доктора Джилл. Камала останется на месте, и революционные грезы Демпартии будут жить.

Но, как заметил в прошлом году д-р Дэвид Шайнер, Байден «нездоровый человек». В 1988 году, когда он был на 30 лет моложе, у него были две аневризмы головного мозга. Врачи давали ему 50-процентный шанс выжить. Шайнер опасался, что у Байдена случится инсульт. Президент принимает лекарства от аритмии и холестерина.

Если он повесит коньки на стену, Камала автоматом освободит вице-президентское кресло. Макконнелл воцарится в Сенате. Планы демократов пойдут прахом.

Головка Демпартии состоит из неглупых и серьезных людей, которые доказали на прошлых выборах, что они готовы пойти на все. Спэнн уверен, что у них имеются планы на случай ухода Байдена.

Если он скончается на трибуне ООН или в ходе редкой пресс-конференции, то, конечно, даже мудрецы демократического синедриона будут бессильны. Недаром они так редко выпускают Байдена на прессухи.

Но если он тихо отойдет не на людях, пишет автор, его тело тайно отвезут в Кэмп-Дэвид или к нему в Делавэр. Его отсутствие объяснят террористическим заговором исламистов или, по нынешней моде, белых расистов. Местонахождение президента не будет разглашаться. Он будет находиться там до тех пор, пока опасность не нейтрализуют. Время от времени псевдо-Байден будет подавать признаки жизни. Их и сейчас не так много, поэтому обман может растянуться надолго. Между тем, демократы с лихорадочной скоростью будут проводить в жизнь свою перестройку, думая, что каждый момент — последний.

Читатель спросит: зачем огород городить, когда президент Харрис, согласно Конституции, сможет назначить себе свого вице-президента, и у демократов снова образуется перевес? Но назначенного вице-президента должны большинством голосов утвердить обе палаты Конгресса. Когда Камала перескочит в президенты, у республиканцев в ту же минуту появится большинство в Сенате, которое будет перманентно отвергать всех ее назначенцев и торпедировать все новации Демпартии.

Короче, вива президент Хариус!