Соловьёв — позор еврейской нации: очередной стендап-комик под ударом

На модерации Отложенный

Владимир Соловьёв готовит громкий процесс против очередного стендап-комика. Русского. Алексея Квашонкина. Блогеры и журналисты кончились?!. Алексей Пивоваров, журналист, прямо говорит: «Теперь комики почувствуют себя в шкуре журналистов». Они пришли за комиками.

Соловьёв — позор еврейской нации: очередной стендап-комик под ударом

И уже даже представители еврейской национальности в России начали писать в социальных сетях, и их цитировала ещё в феврале пресса, что «пропагандист Владимир Соловьёв — позор еврейской нации». Вот здесь ещё. Поводом стали его яростные, с откровенными ругательствами, нападки на самых разных людей в рамках новой объявленной пропагандистской кампании. На сей раз Соловьёв взялся за совсем не защищённых — стендап-комиков. У бедолаг даже своего профсоюза нет. И адвокаты для них слишком дороги. 

Причём, называет их пропагандист «штендаперы»«штендартенкомики», и целью выбирает самых малоизвестных, не таких как Алексей Щербаков или Нурлан Сабуров, за которых может стеной встать молодёжь. Новая жертва — русский, москвич, выросший в Кузьминках, Алексей Квашонкин. 

Смысл шутки стендапера, когда он говорит, что «хорошо, я согласен называть вашу страну — Беларусь, но тогда вы тоже называйте Россию только Х...», демонстрируя тем самым, что «Белорусь — это х.

.. какая-то», а для россиянина нормально называть Белоруссию Белоруссией, так в словарях записано.

Но опять вырывается из контекста фраза — и приписывается совсем иной смысл высказыванию. Зачем?! Соловьёв делает вид, что негодует, ещё и сыплет ругательствами.

 

У Алексея Квашонкина — маленький ребёнок. Он отнюдь не жирует. Не лезет со своими выступлениями на телевидение. Он записывает ежегодно концерты, которые даёт и для малой аудитории и для большой. Его мало волнует популярность. Он занят любимым делом. И у него своя публика. Он действительно хорошо шутит. И он по сути один.

Соловьёв — позор еврейской нации: очередной стендап-комик под ударом

За Владимиром Соловьёвым — вся репрессивная машина государства, которой ничего не стоит сожрать человека. И он это знает, когда топчет комиков. За Алексеем Квашонкиным — его жена, ребёнок, родители, брат, друзья. Никто из них не работает в силовом ведомстве или в правительстве. Наверное, правильно говорят представители еврейской общественности в России. Позор налицо. 

Оценочное суждение. Я уже не понимаю, кто раздувает ненависть и вражду в обществе. Явно — не Алексей Квашонкин. Который шутил, и шутил остроумно, и, надеюсь, будет шутить. Любую шутку можно превратить в бред, и выставить человека моральным уродом и врагом государства. Квашонкин точно государству не враг. А записывающий всех «штендаперов» во враги Владимир Соловьёв скатывается всё ниже и ниже. До какого дна он собирается добраться?!.