Открытое письмо СМИ патриота - кандидата от ЛДПР

Письмо длинное, даю с сокращениями.
"Специально для СМИ.
24 марта этого года я подал заявление о вступлении в ЛДПР. 23 июля я подал документы в территориальную избирательную комиссию по Орловскому муниципальному округу и вскоре был утвержден в качестве кандидата в депутаты от политической партии ЛДПР.
Вот уже восьмой год с момента моего участия в событиях на Украине украинские СМИ продолжают утверждать, что я являюсь "сторонником Адольфа Гитлера", "гитлерист", "нацист","неонацист" и "русский фашист", ссылаясь на мои татуировки с изображениями Адольфа Гитлера на плече и символа Третьего Рейха на груди.
Украинские СМИ со ссылкой на пресс-службу СБУ утверждают, что я якобы по заданию спецслужб России пытался создать диверсионно-подрывную группу из числа жителей Одесской области, а также имел при себе некие материалы содержащие публичные призывы к физическому уничтожению украинцев и евреев, проживающих в Одессе и области.
На уровне Министерства юстиции Украины Юрий Шулипа утверждает, что я проходил спец.подготовку на подмосковной базе ФСБ, где тренируется "Вымпел", перед тем как меня закинули на Украину для выполнения поставленных задач, среди которых была ликвидация Сергея Стерненко.
И вот теперь ряд украинских СМИ утверждают, что я баллотируюсь в Государственную Думу РФ от партии ЛДПР, что дескать власти РФ таким образом меня "благодарят" за мое участие в событиях на Украине и специально продвигают в политики.
Итак, по порядку. Ещё за несколько лет до государственного переворота на Украине я позиционировал себя, как русский националист, православного вероисповедания и сторонник монархической формы правления. Русских националистов подобных религиозных и идеологических взглядов принято называть черносотенцами. Основной деятельностью в Санкт-Петербурге для меня была борьба с деструктивной деятельностью псевдоправославной структуры под названием "Российская Православная Автономная Церковь". Помимо этого я распространял печатные издания православного и патриотического содержания, участвовал в крёстных ходах и молитвенных стояниях в честь Святых Царственных Страстотерпцев, а также участвовал в анти-ЛГБТ акциях.
События на Украине не могли не привлечь моего внимания: угрозы и попытки захвата Киево-Печерской лавры раскольниками, запрет русского языка, как второго государственного языка, разгул бандеровщины... способствовали однозначному принятию решения ехать на Украину, чтобы отстаивать интересы русских людей.
В начале 20-ых чисел марта 2014-го года я прибыл в Одессу, сумев избежать высадки с поезда на границе Украины. В Одессе я стал членом боевого крыла "Одесской Дружины". Я проживал в палаточном лагере "Одесской Дружины" на Куликовом поле, нес службу по охране лагеря. Во время митингов на Куликовом поле и во время массовых шествий мы обеспечивали охрану лидеров одесского антимайдана и в целом несли службу по охране общественного порядка от возможных провокаций и нападений украинских неонацистов - бандеровцев, в первую очередь из "Правого Сектора" (организация является экстремистской и запрещена в РФ, прим.)…
Моим предложением, озвученным представителям "Одесской Дружины" было - физическая ликвидация лидера одесского "Правого Сектора" (организация является экстремистской и запрещена в РФ, прим.) Сергея Стерненко.
Все сразу отказались от этого, а Сергей Долженков, в том числе, сослался на слова лидера "Одесской Дружины" Дмитрия Одинова (настоящая фамилия Майданник, прим.), который был с рабочим визитом вместе с другими лидерами одесского антимайдана у руководителя Крыма Сергея Аксенова, который запретил любые силовые акции. Чем это закончилось 2 мая все уже знают. Экс-министр обороны ДНР Игорь Стрелков (Гиркин) спустя годы признался, что он с Аксеновым в частности занимались вопросами одесского антимайдана, но в конце апреля 2014-го данное направление было свёрнуто. От представителя "Одесской Дружины" Дениса Яцюка мне стало известно, что в конце апреля прекратилось финансирование. Лидеры одесского антимайдана спешно покинули территорию Украины, за малым исключением. Одесский антимайдан был расстрелян, сожжён заживо и добит...
В "Одесской Дружине" знали о моих татуировках и идеологических взглядах. Никого это не смущало...
Никаких материалов с призывами уничтожать украинцев и евреев ни у меня, ни у других членов боевого крыла "Одесской Дружины" не было. Никого я не тренировал в Одессе и не готовил ни какой диверсионной группы. Я был рядовым членом боевого крыла "Одесской Дружины"…
Участвуя в боевых действиях на Донбассе, я перебил сначала татуировку с изображением Адольфа Гитлера, а уже вернувшись с войны, перебил татуировку с изображением символа нацистской Германии. Помимо этого я публично в одном из интервью признался, что открещиваюсь от идеологии национал-социализма. На Донбассе вчерашним шахтёрам, трактористам, и тем более ранее судимым было трудно объяснить, что такое черносотенство и зачем важна борьба за Православную веру, поэтому мне порой приходилось говорить на их языке, называя себя хорошим фашистом, так как русский фашист должен воевать за русских людей, а не за украинских неонацистов-бандеровцев. Это было примитивно, но работало…
Возвращение домой, в Орел,в конце декабря 2015-го года, стало новым для меня испытанием. Удар ножом в спину от РОВС Игоря Иванова, который поспешил избавиться от меня, обвинения ближайшим соратником Игоря Стрелкова (Гиркина) Михаилом Полынковым в убийствах российских добровольцев и похищении крупной суммы денег некого подразделения... Прошли годы и я смог пережить тот период отчаяния. Борьба продолжается!
Решение вступить в партию ЛДПР под руководством Владимира Вольфовича Жириновского связанно с тем, что эта партия всегда и последовательно поддерживала русских людей, в том числе русских людей Донбасса.
Антон Раевский.
Комментарии