Предисловие к книге "Три слова"
На модерации
Отложенный
Про три слова
Квинтэссенция идеала человеческих взаимоотношений формулируется с помощью всего лишь трех слов.
Первое из них - местоимение личное первого лица единственного числа "Я", второе - глагол первого лица настоящего времени "Люблю", и третье - местоимение личное второго лица единственного числа "Тебя". "Я Люблю Тебя".
В украинском языке второе из этих слов - в том случае, когда речь идет не просто о чувстве глубокой преданности, привязанности или симпатии к кому- или чему-либо, а именно о человеческом чувстве глубокой сердечной привязанности к лицу иного пола, имеет специальную форму. Может это в украинском языке для того, чтобы избежать фундаментальной путаницы понятий, довольно ощутимо распространенной сегодня в мире, вполне возможно именно как раз из-за отсутствия во многих мировых языках такой конкретизации? Это слово "Кохаю". "Я Кохаю Тебя".
Попробуем напомнить о силе действия трех главных слов (хотя данная книга про другие три слова, которые творят собой основу для трех главных) на воображаемом примере действия их отрицания - при наличии полной замечательной уверенности относительно того, что они, эти три слова, вместе со всем, что они обозначают, реально есть.
Итак представим себе, что нет, ну нет ни интернета, ни гугла, ни всего такого прочего, что сегодня каждому легко доступно и всеми привычно используется при малейшей необходимости, в том числе для решения тех или иных языковых вопросов. В реальной действительности, кстати, все эти средства еще совсем недавно, особенно когда с точки зрения не очень молодых людей, были целиком и полностью отсутствующими, как это ни странно такое слышать, вместе со смартфонами и мобильными телефонами.
И вот скажем напишет письмо на бумаге ручкой, как это оно действительно еще совсем недавно практиковалось, влюбленная девушка на немецком языке, который она тщательно изучает в школе, и отошлет в конверте мобильно и электронно недоступному любимому парню "ich liebe dich" (я люблю тебя) - чтобы в очередной раз через несколько дней получить от того парня, который вроде как учил в школе английский язык, аналогичный почтовый ответ на английском языке.
А тот парень, наполненный такими же соответствующими чувствами, однако после не просто фейкового, а даже можно сказать афонькиного школьного курса английского с оценкой на фейковое "отлично" (ошибочно для девушки несомненное "отлично") вместо "I love you" (я люблю тебя ) в ответ напишет с трудом добытое в словаре сообщение: "I like you" (ты нравишься мне).
И вот пусть переводчики этого "I like you" для девушки - сочувствующие друзья, которым она похвастается, допустим вовсе не фейковые знатоки основ английского языка, возьмут да и и переведут девушке, что парень тем самым сообщает, в ответ на ее признание в любви, что она всего лишь нравится ему.
Не позавидуешь, не так ли, одному только тому положению, в которое попадет девушка в кругу своих друзей после правильного перевода ей извещения, подходящего пожалуй разве что при первом знакомстве. Это даже не касаясь мучительного краха чувств и взаимоотношений. Такова сила коротких главных трех слов.
Таким образом если мы согласны, что идеал человеческих отношений, это хорошо, то мы также должны согласиться, что он, если конечно мы понимаем его как главные три слова, достижим не автоматически - ни одна вершина не существует без основы, на которой она базируется.
Поэтому в человеческих языках, кроме главных трех слов, существуют другие жизненно важные, базовые слова, обозначенные которыми вещи способствуют главным трем словам. Далее речь идет о трех словах из этих базовых слов, о словах "Доброжелательность", "Счастье" и "Безопасность".
Слово "Доброжелательность", см. книгу "Спасти Россию!", основные статьи которой написаны в последние годы и которая была опубликована в самиздате 2021-01-22 (https://books.google.com.ua/books/about?id=u6QWEAAAQBAJ&redir_esc=y) имеет крайне необходимый вид не только из-за органической свойственности этого слова украинскому национальному характеру, но и учитывая все возрастающую и возрастающую вероятность кровавого крушения жизни десятков миллионов россиян - и конечно учитывая огромную опасность от этого ужасно паршивого процесса для всех вокруг - для всего мира, и в том числе, если не прежде всего, для соседнего украинского народа.
Это именно оно, слово "Доброжелательность" диктует попытаться помочь россиянам понять фундаментальные причины несчастливости всех без исключения подвластных Москве народов, а самое главное и прежде всего - масс обрусевших инородцев, которые называют себя "русские". Только понимая основу, корень, стержень московской злодейской потуги, только тогда существует реальная вероятность обойтись без огромных жертв на пути к нормальной достойной человеческой жизни на гигантских российских просторах. И избежать пути к гибели.
Что касаемо другого слова, "Счастье", то книга "Философия счастья" о нем, (https://books.google.com.ua/books/about?id=qRuADQAAQBAJ&redir_esc=y) как о самой первой мотивации каждого человека к жизни и которая была издана 2016-08-01 аналогично в самиздате, имеет несколько иное происхождение - которое тянется с начала 1980-х годов, когда сообщества начали интересовать автора этих строк.
Мирность, добро, конструктивность книги "Философия счастья", вместе с ее целью выявить главные препятствия, которые не дают человеку стать на путь счастья, вполне закономерно и понятно, при публикации ее основных статей на общедоступных ресурсах, это было в 2013, вызвали стандартную московскую реакцию от московских пособников, в виде комментариев, зачастую ну очень полных дикой черной смертельной московской злобы.
И это нормально, как без этого. В том случае, когда даже самая чистая и красивая, но правда, предстает перед наполненными завистью, ложью и ненавистью представителями московской банды убийц, они, как правило, реагируют именно так.
И о слове "Безопасность".
Дискуссии в политических группах новостей, в основном в https://groups.google.com/g/ukr.politics (и relcom.politics), в конце 20-го и в начале 21-го столетия, главным предметом которых была безопасность, были действительно уникальными - как в отношении предшествующих им лет, когда в природе отсутствовали медиасредства, доступные на запись так сказать случайным, то есть ни с кем специально на это не согласованным людям, к которым принадлежал (и до сих пор принадлежит) среди других также и автор этих строк, а для чтения решительно всем немного технически подкованным - так и относительно настоящего.
Сегодня массово доступных средств, а также площадок внутри тех средств, из-за молниеносного развития информационных технологий стало очень много, и тот монолит свободного, всем доступного информационного пространства, который практически имел место (по крайней мере в наших краях) в начале 21-го века, довольно быстро превратился в хотя и гораздо большее - огромное, но так мелко сегментированное информационное поле, что оно на самом деле даже менее пригодно для концентрации общественного внимания, чем это было до наступления эры интернета.
Это распыление внимания не просто восстановило, но и за счет обеспечения мгновенной доступности и практически тотального охвата существенно усилило и обогатило на несколько лет ускользнувшую возможность тотального внешнего управления массовым доступом к общественно важной информации.
И по той причине, что в тех всем видных дискуссиях чувство ответственности за сказанные слова было несравненно выше ответственности за локальные излияния эмоций, которыми сегодня буквально усеяны многочисленные информационные поля, то те слова от значительного количества участников дискуссий были максимально содержательными - все в них всеми силами своими пытались привести все доступные интеллекту каждого участника дискуссий наиболее весомые аргументы в пользу своего мнения. Конечно и без ругани не обходилось, но она выглядела как практическое признание если не неправоты, то несостоятельности возразить оппоненту.
Та максимальная содержательность дискуссий с участием противоположно мыслящих оппонентов позволила достичь довольно обоснованной ясности во многих жизненно важных для безопасности украинского народа вопросах. А отказ владелицы "Украинской Правды" Елены Притулы (урожденная Алёна Юрьевна Чистова) от публикации в УП статье "Убийства украинских политических и культурных деятелей", которая тогда, в 2006 году, казалось бы ну так непосредственно относилась к первому из двух убитых любовников Елены Притулы, к основателю и автору УП Георгию Гонгадзе, добавила ясности относительно распространенности на украинской земле московской редакционной политики.
Статья об убийствах украинских политических и культурных деятелей была наконец опубликована 22 сентября 2006 на нескольких других доступных ресурсах, прежде всего в ukr.politics, более чем на месяц позже ее готовности через напрасное ожидание ответа от Елены Притулы.
Основные итоги тех дискуссий было в 2013 подготовлено, согласно идее одного из их участников, как книгу - сборник статей под названием, совпадающим с названием одной из основных ее статей "Украинская политология или Атдадим Львов Палякам", и издано в самиздате 2014-02 -17 в разных местах, главным из которых был books.google.com: (https://books.google.com.ua/books/about?id=sfosAwAAQBAJ&redir_esc=y)
Большинство статей в книге "Украинская политология или Атдадим Львов Палякам" было написано и обсуждено со всеми присутствующими в форумах комментаторами, в том числе с противоположно думающими, годы и уже теперь даже десятки лет назад. И поскольку правдивые вещи, которые были названы своими настоящими именами, со временем не меняются, в отличие от наполнения московской информационной канализации, то все они и далее продолжают быть актуальными. Если не чем далее, тем более актуальными. Бесполезными будут надежды на достойную жизнь, не говоря уже о счастье, если в ее основе не находится правда.
Каждая из этих трех книг входит в книгу "Три слова" в несколько измененном, хоть и не существенно, виде:
PDF: https://books.google.com.ua/books/about?id=fcY7EAAAQBAJ&redir_esc=y
https://drive.google.com/file/d/1OPyKVWaF78HmOSjt3LGSerH1K4mJ5UBy/view?usp=sharing
epub: https://drive.google.com/file/d/191YPHz9UCSgNg2yUkVzOW_M7ycidTyrK/view?usp=sharing
Комментарии