Красные рясы (Часть 4)

 

 



Чем же мы так опасны?

И в чем, собственно, немыслимая угроза «белогвардейщины», которой не пережить стране? Чем это мы «хуже большевизма»?

Мы категорические противники революций, мы помним, что это такое. Мы погружены в Историю, и хотим одного – воспитать молодое поколение в любви к многострадальному Отечеству, остеречь знанием былого от новых смут. Этим и занимается упомянутая иереем организация «Наследие Империи», за что всякий разумный патриот должен бы земно поклониться. Историко-просветительские объединения несказанно важны в сегодняшнем дне, ибо история является драгоценным достоянием всякого жизнеспособного народа. Мы хотим подготовить общество к восстановлению монархического устройства, увидеть которое нам, при нашей жизни, не суждено: строить не ломать. Мы готовы взаимодействовать с любой властью, кроме власти сатанистов. И чем это мы, при таком положении вещей, «опасны»?

В России нет ни одной белогвардейской политической партии, между тем, как всевозможные коммунисты, вашими и Навального стараниями, сидят в Госдуме.

Молодой продолжатель дел Ампилова, Сергей Удальцов (АКМ), уже замешанный в криминале (и связях с исламскими радикалами в лице Гейдара Джемаля и Максуда Шевченка) хочет именно революций, силового возврата к красному террору. В 2018 году трио Шевченко-Прилепин-Удальцов – консолидировалось за Грудинина. Их ролик от шестого июня вышел настолько экстремистским, что они сами же поспешили его удалить. Сейчас большевики Шевченко и Прилепин пробиваются во власть снова. Так выглядит «сошествие красных с исторической арены», многократно продекларированное иереем Чечаничевым. Они хотят той самой еще одной революции, которой нашему Отечеству уже не выдержать.

«Майдан» в России может быть только красным. Не за либералами же пойдут народные массы, те себя уже дискредитировали в девяностых. И не за Белыми потому, что Белые никого не поведут на баррикады. Мы – контрреволюционеры, перечтите учебники, если забыли. А вот разжигаемая ностальгия по СССР… Если всё это понятно мне, то едва ли этот самый страшный Госдеп глупее меня.

Так кто же из нас опасен, и не занят ли данный иерей (и РНЛ в целом) в своих изысках созданием дымовой информационной завесы, дабы эту опасность скрыть?

«Коллективный Запад»

Красные рясы подкапываются под единство русского мира и русского Зарубежья. Долго ли зарубежники будут еще терпеть это кощунственное «пострижение Сталина в монахи», беззаконные «иконы» с ним, «синодики» с Троцким?

Это намеренная и целенаправленная деятельность провокаторов, подсовывающих чисто большевицкое противопоставление России всему христианскому миру.

Какая агитпроповская демагогия! Что такое вообще «коллективный Запад» по мнению РНЛ?

В ХХ веке Германия насмерть сходилась с Францией и Великобританией, дважды. Кто из них был «Западом»?

Но не только с русским зарубежьем они пытаются разорвать все связи.

Католическая традиционная Франция очень любит Россию. (Здесь, конечно, имеет место фактор ее противопоставления себя Франции либеральной, республиканской, к России крайне враждебной). Стоит посмотреть ролик французской группы «Les brigandes», посвященный возвращению Крыма. Это ну такое признание в любви… Но если поверят РНЛ, увидят краснорясых – разлюбят, ибо традиционным католикам запретно якшанье с коммунистами.

У современной России – множество взаимосвязей со Старой Европой, что никак не противоречит завету русских Государей, давнему установлению Священного Союза. Изоляционизм – «крепость Россия», как красивенько выражался одни из заединщиков телеведущего Михаила Леонтьева (по НКВД-опричному клубу) это чисто большевицкая установка. Но сейчас ее пытаются скормить народу под видом еще и «православного благочестия», опять же (ах, этот почерк) размазывая грех либерализма на весь «Запад», подобно тому, как вину отдельных белых – на всё Добровольчество.

Это – намеренное ослабление наших позиций за рубежом. Проводимое при не самой благоприятной для нашей страны нынешней обстановке.

Бесстыдство

Чудовищным цинизмом, причем двусторонним, выглядят в наши дни спекуляции с фотографиями тогдашних иерархов РПЦ на фоне портретов Иосифа Джугашвили, отрывки из их речей. Их очень любят как сталинисты, так и заукраинцы, возомнившие себя антикоммунистами. И те и другие, конечно, превосходно понимают, что делалось всё это отнюдь не по движению души. Вся разница: степановцы кричат, что де они «любили вождя», а заукраинцы, что были де прислужниками тирании. Но это равно безнравственно. Эти люди давно предстали не перед нашим человеческим судом, простился ли им тот компромисс – мы не должны дерзать думать. Мы не жили в те страшные годы, мы не можем знать, где споткнулись бы сами. Обратитесь лучше мыслями к их праведным делам. На тех – не было красных ряс. Но как простить нынешних, славословящих палача в совсем ином дне?

Елена Чудинова,
«Легитимист»