Европа и США -- военно-политический аспект
«Лишь тогда, когда «низы» не хотят старого и когда «верхи»
не могут по-старому, лишь тогда революция может победить».
/В. Ленин/
"В каждом втором тексте фигурирует поэтическая цитата о бунте бессмысленном и беспощадном: в том смысле, что не буди лихо, пока оно тихо, и коли не хотите по-хорошему, наш богоносец устроит по-плохому. Однако остается ощущение, что власть,
действительно поеживаясь после череды арабских революций, не очень-то и боится, что русский богатырь слезет со своей печи (то есть выйдет из Интернета в офлайн) и устроит насквозь коррумпированной власти такой Нюрнберг, что мало не покажется.
То есть Пионтковский пугает, а Путину не страшно. Не боится власть превращения обезноженного Ильи Муромца в Стеньку Разина и Емельку Пугачева, потому что очень хорошо знает свой народ. Богоносец наш совсем даже не бунтовщик, за сколько веков всех бунтов-то и было раз-два да обчелся. Уже навязший в зубах Разин, Пугачев, да октябрьская революция, которая - по большому счету - ничего и не изменила. То есть один слой - да, отстранила от власти и уничтожила, но заместо него тут же сгенерировала другой слой, еще более мерзкий и бесчестный". Почему не боится?

Действительно, чтобы "вышибить" страну из процесса рутинной деградации, нужна очень мощная мотивационная причина, а также ряд сопутствующих "благоприятных" условий. И, если с "низами", как-то более менее понятно, то "верхи", явно предпочитают оставить все как есть. Тем более, что недавний российский опыт "умывания кровью",
обошелся слишком дорогой ценой. Потом, что конкретно могут предложить нынешние революционэры? Грабь награбленное? Это понятно :) А что дальше? Какие внутриполитические программы, реформы или новые эксперименты над многострадальным народом, хотят предложить романтики "ножа и топора"!?
Но лично меня беспокоит не этот мрачный аспект, нынешнего катастрофического социального бытия нашего ограбленного общества, факт (ограбления) которого отрицать может только "слепо-глухо-немой".
Меня беспокоит то, что в случае революции или стихийного восстания российского народа, по договору с НАТО за №410940-4, её войска вторгнутся на территорию России. Для тех кто не в теме, поясняю, что в относительно недавней статье Галины Паниной, опубликованной 24 октября 2010 г. на портале "Геноцид.нет" и посвящённой ядерной проблематике, содержится в самом финале очень важная информация, а именно: "Путин в 2007 г. лично подписал договор
№410940-4 с НАТО о том, что, в случае народных волнений и техногенных катастроф, войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции."
"Глупо, конечно, требовать тут каких-либо опровержений от официальных лиц, от какого-нибудь Пескова - им не до народа, они высокой политикой заняты. Однако содержание, а по возможности скан договора №410940-4 очень хотелось бы увидеть - либо же прочитать полное опровержение высказанного Паниной на "Геноциде", - совершенно справедливо отмечает Редактор ФОРУМа.мск Дмитрий Чёрный.
Так что господа от революции, вам стоит крепко задуматься о "цене вопроса" и моральных рисках, которые с неизбежностью домоклова меча, будут висеть над вашими головами. А "верхи" потому и не боятся, что знают, кто и когда прикроет их гнилые души. Я солидарен с Михаилом Бергом, что: "Увы, дело не в выборе между революцией или реформами. Не в том, какие ставить перед собой цели. Дело в том, чтобы опираться на то, что мы реально имеем. На то, что возникает в жизни само, потому что она жизнь.
Ведь перестройка тоже была революцией, пусть и не столь кровавой. Но что выяснилось почти сразу? Что строить нечего. Вернее, построенное на фундаменте зависти, бесчестности, отсутствия доверия всех ко всем - конструкция на песке. Если в обществе нет уверенности, что быть честным - лучшая социальная стратегия, то какие могут быть суды, коли в них все врут, под присягой и без? Если нет в обществе института репутации, то почему люди, дорвавшиеся до власти, должны вести себя иначе, чем привыкли, тем более если общество это им благосклонно позволяет? После перестройки жизнь почти сразу отлилась в те же формы социального недоверия, которые были до всех революций и реформ и будут, скорее всего, в будущем, любом
Комментарии