О БЕДНОЙ ЖЕРТВЕ ПЕШЕХОДОВ

 

Одной хорошей девочке родители подарили на окончание школы скромный автомобильчик Mazda-3, на первое время, поучиться ездить.

Милая, очень скромная девочка. Учится в престижном вузе (бывшая академия народного хозяйства при правительстве) – все как положено у добрых госслужащих.

 

И вот едет это дитя по Москве, и надо же такому случиться, что через дорогу по зебре пробирается семейка: мать с бабкой и трое спиногрызов мал-мала меньше: младенец в коляске, трехлетка на велосипедике без педалей и пятилетний на детском самокате. Прошли они половину перехода, но тут скромная и милая совершенно непреднамеренно сбила их, как кегли – и разлетелись они в разные стороны.

 

Вот что значит правильно подобрать машину своему ребенку! На авто – ни царапины!

И, скажем прямо, срезать разом пять человек и чтобы двоих насмерть – это не всякий автомобиль справится.

 

И вы представляете, какое это потрясение для бедной девочки?

Родители говорят, что у нее аж аппетит пропал, а по ночам ей снятся кошмары.

Хорошо хоть, что она не котика сбила, а то переживаниям вовсе НЕ было бы конца!

 

Кое-кто говорит, что во всем виновен телефон, по которому девушка говорила во время езды.

Но она это отрицает: телефон был не в руках у нее, а стоял на подставке, разговор никак не мог помешать вождению, а пешеходов она не заметила потому, что ее ослепило солнце. Солнце – оно ведь такое, коварное.

Хорошо бы его, конечно, привлечь, но как это сделать? Очень сложная ситуация.

 

Но мало девочки душевных мук, ее еще и судить хотят!

Люди, вы – звери!

 

Со всех страничек больших СМИ и мелких бложиков смотрит это грустное, изысканное личико.

Боже мой, ей всего 18, а она может поехать в колонию на 7 лет или там поменьше, но все равно: такая воздушная девочка – и этот ужас. Прямо, кровь стынет в жилах.

 

Вот пишут люди сердобольные:

«По ДТП, где девушка-водитель, «залипавшая в телефоне», сбила детей на нерегулируемом пешеходном переходе, надо высказаться. Сейчас в Фейсбуке происходит какой-то ад: эту девушку взрослые люди требуют сжечь, распять, произвести над ней жуткое насилие, пытать 15 лет и т.п.

Давайте вернемся к здравому смыслу.

Все эти эмоции и призывы к публичному линчеванию (кстати это экстремизм, если что) уводят нас от главного вопроса: как предотвращать подобные инциденты в будущем...

Многие отмечают, что после обучения и получения опыта вождения они стали совершенно по другому переходить дорогу и вообще вести себя на дороге.

И это тот самый эффект, которого надо добиваться, потому что он системный, в отличие от всех этих призывов».

 

«Слежу я за комментаторами страшной трагедии на улице Авиаторов в Москве. Сколько ненависти злобы, непримиримости. Виновата ли девчонка, почти ребенок, сидевшая за рулем маминой Мазды?»

«Но есть несколько нюансов. Первый тот, что один ребенок был в коляске, которую несчастная мама толкала перед собой, хотя все рекомендации говорят о том, что ребенок должен быть на руках или в коляске справа или позади взрослого, как и другие дети, только позади. Но тут, пятилетний мальчик был на самокате, трехлетний –на беговеле (детский велосипед без педалей), девятимесячного младенца везли в коляске.

Девушка не нарочно же сбила людей, это же не умышленное преступление. Тут для всех трагедия, хоть и несоизмеримая по последствиям, но трагедия, как для виновницы, так и для пострадавших и для их близких».

 

«Пешеходам нужно объяснять, что когда они находятся на зебре – они не в домике. Внимательного и прошаренного пешехода трудно сбить даже при желании».

 

«А сбил бы мужик этих детей, никто б и не заметил. А раз девушка, началась свистопляска...»

 

«В этой ситуации мамашка с бабкой не меньше виноваты! Один ребенок на велосипеде, второй на самокате дорогу переходят, а мамка с бабкой это считают нормальным. Вы еще сходите по МКАДУ погуляйте!»

 

Пострадавшую женщину зовут Марина. Погибшие дети – не родные братья, а двоюродные. Ее младшая дочь пока в реанимации. Пятилетний мальчик – сын брата пострадавшей женщины. Брат с женой, сыном и бабушкой приехали в Москву из Череповца на свадьбу Марининой сестры. Всего в семье Марины 7 человек – Марина, ее муж и пятеро детей. Было. 4-летний Рома умер в больнице.

Они живут в Солнцево, в новостройке.

 

А сбившая детей Валерия – из приличной, обеспеченной семьи. Ее мать и тетя долгое время служили в строительном управлении ФСБ, мать затем трудилась в управе одного из районов Москвы. Отец – личный водитель высокопоставленного чиновника. Валерия – единственный ребенок в семье и до сих пор не доставляла родителям никаких хлопот.

 

Почему-то нигде не муссируются страдания Марины , ее мужа и ее брата, потерявших детей.

 

Похоже, что их не так жалко, как бедную Валерию, которая потеряла аппетит.

Любопытно, конечно, посмотреть, чем кончится эта история.

 

 

Но как правило вначале об этом все пишут, а потом забывают.

И в этот раз скорей всего так же случиться.

 

И вообще – кому они интересны, эти пострадавшие...