Апостолы Иисуса
На модерации
Отложенный
Апостолы Иисуса
Арабское слово Зафер - это первоначально военное слово, и это высказывается только на войне о победах или торжествовании чего-либо.
Также слово Куйталь, - это военное понятие, оно несет значение о войне .
Напротив, понятие Джихад - это не военное выражение. Оно обозначает внутренний процесс верующего, который доверяет Аллаху, и выступает как знак этого доверия со всем, что стоит в его власти. Тем не менее, в исламской науке джихад выражает отмену всех преград, которые стоят между человеком и исламом.
Слово наср, означает помощь, и это не военное выражение. Если тем не менее, оно используется в военной области, тогда только в переданном смысле.
Понятие Фатх также не военное выражение. Что значит "открытие".
В Коране слово "зафер" используется как военное понятие со значением Победы только единственный раз (ср. 48:24)
Горячее военное положение выражается термом Куйталь, тогда как арабские понятия Джихад, фатх и Наср ни в коем случае не используются для военных положений.
Даже если джихад иногда используется как синоним для войны, его фактическое значение простирается на какой-либо вид человеческого усилия.
Аль-Фатх, так называется также глава из Корана (сура 48). В этой главе не обнаруживается обоснование победоносных битв Бадра, Хандака (котлованная битва) или Хайбара, даже захвата Мекки. Эта глава была послана по причине мирного договора Худайбии. Как известно этот мирный договор происходил между многобожники из Мекки и мусульман из Медины. На первый взгляд несколько статей 4 параграфов договора будили впечатление быть невыгодно для мусульман.
К примеру, те Меккане, которые убежали на сторону мусульман, должны были снова передаваться согласно параграфу Меккан.
В противном случае, тем не менее, никакая передача не происходила. Это даже запрещалось.
Как, много других приверженцев Пророка (с.а.в) Омар также бурно защищался от этой договорной оговорки. Он отвечал Посланнику Аллаха, который обозначал этот договор как "Фатх", тем вопросом: Это ли теперь "Fath"?! Омар согласился позже, и он просил из-за этого поведения, всю свою жизнь о прощении Аллаха . Непосредственно в связи с этим договором глава Aль-Фатх была ниспослана "с точностью как Фатх". Эта глава так сильно радовала Пророка (с.а.в), что он говорил: "Сегодня была мне ниспослана глава, которая является более полезной чем мир со всеми его товарами".
Божественное явление вместе с ее прарочеством и удачная дальновидность Пророка (с.а.в) осуществились вскоре, так как по мирному договору Худайбии посланием Mухаммада в пределах 6 месяцев число приверженцев удваивалось вокруг тех, которое образовались в течение 20 лет.
Таким образом нужно понимать Фатх. Коран называет это "Фатх", если сердца людей раскрываются вере.
И что означает теперь слово "Наср"? Чтобы понять это, достаточно сослаться на последней Ферз Корана 61-ой главы. Знаете ли Вы, кто дается в этом Ферзе Корана как образец для всех этих верующих? Апостолы Иисуса! Наилучшим было бы прочесть эти Ферзы Корана здесь и сейчас; "о вы, которых веруете! Помощника Аллаха в смысле Иисуса, сына Марии, когда он спрашивал апостолов:" Кто являются моими помощники (соподвижниками) на дороге к Аллаху? "Апостолы отвечали:" Мы - помощники Аллаха! "(ср. 61:14), так являетесь также и вы ю помощниками Аллаха! Ответ на вопрос "Что значит Фатх и содействие / помощь согласно Корану?", находится в следующем приглашении: "Будьте как апостолы!"
Как это известно нам, апостолы не вели войну. Даже если они хотели этого, они не смогли бы делать это, так как их количество было малым. Их максимальное количество составляло 70 мужчин и они с изобилием руки человека разошлись по всей земле, чтобы объявлять послание Иисуса. Куда бы они не пошли, они брали с собой их веру и проявляли в любое время образцовую жизнь. Естественно, они не были желанны всюду, как это изображается, к примеру, также в 36-ой главе в Корана. Они побивались камнями, только изза того что они говорили: "Служите Аллаху". Некоторых из них скармливали голодным львам, другие были распяты. Рим в действительности не имел человечьности по отношению к ним. Все же, они не сдавались. Они распространяли послание неутомимым способом, после чего им Наср доставалась помощь Аллаха и они захватывали мирно без воинственных акций Рим. Тем же способом также как Мухаммад когда-то захватил Медину.
При понятиях Наср и Фатх в Коране еще раз нужно было останавиться и поразмышлять над этим.
Комментарии