Нигде ещё пламя антисемитизма не возгорелось так яростно, как во Франции
На модерации
Отложенный
В Лионе автомобиль врезался в синагогу и поджёг её.
В Монпейе зажигательная бомба была сброшена на еврейский религиозный центр, а также на синагоги в Страсбурге и Марселе, а также на еврейскую школу в Кретей — и всё это недавно.
Еврейский спортивный клуб в Тулузе атаковали «коктейлями Молотова», а на статуе Альфреда Дрейфуса в Париже намалевали слова «грязный жид».
В Бонди 15 человек напали на участников еврейской футбольной команды и избили их палками и металлическими прутами.
Школьный автобус с еврейскими детьми в Обервийе подвергался атакам трижды за последние 14 месяцев.
По данным полиции, в городской черте Парижа за последние 30 дней наблюдалось от 10 до 12 анти-еврейских атак В ДЕНЬ .
Стены еврейских кварталов изуродованы надписями: «евреев — в газовые камеры» и «смерть евреям».
Вооружённый мужчина открыл огонь по кошерной мясной лавке (и, конечно, по её владельцу) в Тулузе.
В городе Вийорбан 5 мужчин напали на молодую еврейскую пару, слегка за 20, и избили их. Женщина была беременна.
В городе Сарсель вандалы вломились в еврейскую школу и разгромили её. Всё это произошло лишь за последнюю неделю.
Поэтому я призываю вас, кто бы вы ни были: собрат-еврей, друг или просто человек, обладающий способностью и желанием отличать порядочность от развращённости, — я призываю вас сделать хотя бы эти три простые вещи:
Пастор М. Нимайер
Во-первых, озаботьтесь хотя бы тем, чтобы быть в курсе. Не позволяйте ввести себя в заблуждение, что это не ваша битва. Позвольте напомнить вам слова пастора Нимайера во время второй мировой войны:
«Сначала они пришли за коммунистами, и я промолчал, потому что я не
коммунист.
Потом они пришли за евреями, и я промолчал, потому что я не еврей. Потом они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я протестант.
И тогда они пришли за мной, и к тому времени уже не осталось никого, кто мог бы вступиться за меня».
Во-вторых, бойкотируйте Францию и её продукцию.
Только арабские страны обладают более ядовитым антисемитизмом, по сравнению с Францией, и в отличие от них, Франция экспортирует не только нефть и ненависть.
В — третьих, разошлите это всем своим родным, друзьям, сотрудникам.
Подумайте обо всех знакомых вам людях доброй совести, и оповестите их о том, что люди, которые вам не безразличны, нуждаются в помощи.
Пожалуйста, передайте эту информацию другим, давайте не позволим,
чтобы история повторилась.
Спасибо за внимание!
===================================
Не без оснований опасаетесь вы, что мир промолчит, как тогда.
Но невозможно не поставить еще один вопрос: «А сами-то мы, евреи, поведем ли себя иначе, чем тогда?». Должен ли, может ли кто-то другой сделать для нас то, что не желаем сделать мы сами?
В незабвенные годы Осло, когда в Тель-Авиве на воздух взлетали автобусы и избранный премьером Шарон прекратил это, понатыкав в новорожденной автономии блокпостов к вящему возмущению прогрессивной общественности. Так вот, в ее стройном хоре слышен был, в частности, голос Conseil Représentatif des Institutions juives de France» (Crif).
Головная организация еврейской общины Франции выразила свое возмущение неприличным, неэтичным и негигиеничным поведением Шарона, обижающего бедных палестинцев.
Через несколько лет Шарона сломали и вынудили пойти на «размежевание», последствия коего мы расхлебываем до сих пор.
А не французская ли соломинка переломила спину верблюду?
Немецкие евреи сегодня прячутся от как бы только антиизраильских (на самом деле антисемитских) демонстраций, отговариваясь: «Я не израильский гражданин и за его политику не отвечаю».
Американские сами выходят на демонстрации в защиту Газы…
Все как тогда, как 80 лет назад, когда евреи Германии (нет, не те, что нынче, тех уже и пепел развеян), тоже верили, что это все из-за пейсатых нелегалов с востока, а французские их соплеменники – что преследуют только иммигрантов, они же – полноправные граждане, а американские больше всего боялись, что понаедут тут всякие, а на них уже и так смотрят косо…
Да чего там диаспора… Мне и тут, в Израиле, знакомые избиратели МЕРЕЦа смущенно бормотали, что, конечно, мы тоже страдаем, но ОНИ-то страдают больше, надо же войти в положение…
Коль скоро сами мы себя ведем как во времена Гитлера – почему бы миру опять не промолчать?
Комментарии
Причина?
Мой личный жизненный опыт!
Как сказал один из героев романа Стругацких "Град обреченный" - Я ничего не имею против евреев, но страшно не люблю жидов. А по мне, так жид - это не национальность, а состояние души. Жидов в этом смысле и среди русских хватает.