У меня есть 3 претензии к Иисусу. Сможет кто-то ответить за него?

На модерации Отложенный

Нет, понятно , звучит вызывающе. Кто я, а кто Иисус, и как ты, червь, смеешь предъявлять ему претензии. Ибо неисповедимы пути Господни. Но на самом деле, эти вопросы задевают любого человека читающего Евангелия, и стоит их осмыслить. Ибо человеку Бог дал разум именно для этого - мыслить.

Моё почтение дамы и господа, меня зовут Александр Гримм, а это канал Гримуар - небольшое сообщество исследователей, где мы занимаемся альтернативной историей, теософией и мироустройством.

1. Непубличность воскрешения

Одна из главных моих претензий к Иисусу в том, что он воскрес втайне, можно даже сказать втихаря воскрес и выбрался из своей пещерки так, что его никто не видел. Но если бы он это сделал прилюдно, например явился светящимся облаком на каком-нибудь форуме или на арене стадиона - где это могли бы видеть тысячи - никому бы и в голову не пришло оспаривать его Божественную сущность, как сейчас, например, делают иудеи.

То же самое, Иисус-интроверт провернул и с Вознесением (которое, кстати, отмечается сегодня 10 июня) Он НЕ вознесся на рыночной площади или в Храме - где были толпы народы - он вознесся на небо лишь при своих, уже 11 учениках, которые были, на секундочку его подельники и заинтересованные лица - поэтому их показания имеют малое значение.

Почему Иисус воскрес и вознёсся непублично? Если его цель была распространение своих учений - то прикладное чудо не оставило бы сомнений в его Божественности. Но он этого не сделал. Почему?

2. Иисус соврал, что Царство Небесное настанет ещё при жизни этого поколения.

Вторая претензия состоит в том, что Иисус постоянно говорил, что Царствие Небесное уже близко и вот-вот наступит. Зло исчезнет, разбой и грабёж прекратятся и кроткие наследуют Землю.

Но и при Иисусе и спустя 2000 лет разбой и грабёж только процветают. Где же обещанное Небесное Царство?

«И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.»

Все присутствующие давно умерли, но Царство Божие так и не пришло. Почему Иисус врёт, даёт людям ложную надежду? Кто сможет объяснить этот отрывок?

3. Почему Иисус обращается только к Дому Израилевому

Читая евангелие я не могу понять, Иисус - Бог всех людей, или только Бог Израиля (которые его и Богом то не признают, кстати), Почему то во всём писании Иисус обращается только к народу Израиля и даже сперва отказывает в помощи язычнице - сирийке, и сравнивает её с собакой.

Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.

Потом конечно, он ей помог, так как умная язычница подловила его на словах и сказала, что даже псам достаются крохи со стола. И Иисусу пришлось исцелить её дочь. Но он даже ученикам запрещал проповедовать вне Израиля

на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева. Мф 10:6

Эти вопросы довольно сильно бьют по репутации Иисуса в моих глазах, да как я понимаю и многих. Но возможно претензии не обоснованы и я что-то неправильно понимаю и зря батон крошу на Мессию, может быть на эти вопросы есть ответы и вполне разумное объяснение?

С уважением Александр Гримм