«Психически неуравновешенный мужик впервые поборется с женщинами».

На модерации Отложенный

На волнах Орды чуть подлинне рубрика «Психически неуравновешенный мужик впервые поборется с женщинами». 

 

Дорогие друзья, есть ещё одна тема, до которой последние пару дней у нас всё никак не доходили руки – в понедельник мир облетела благая весть, что на предстоящих Олимпийских играх в Токио впервые в истории в женском соревновании (по тяжёлой атлетике) выступит трансгендер. 

 

Интернет уже, в принципе, по теме отшутился и выбросил её за борт повестки, но мы сейчас хотели бы её подобрать, отряхнуть и размотать, потому что вопрос, на самом деле, довольно серьёзный. 

 

Так что погнали с предыстории. 

 

Лорел Хаббард 43 года, 35 из которых он прожил, будучи Гэвином Хаббардом.

 

Гэвин ещё в юности увлекался тяжёлой атлетикой и в 1998 году поставил локальный новозеландский рекорд в недавно (на тот момент) созданном дивизионе M105+ , суммарно подняв 300 кг. рывком и толчком.

 

Достижения, впрочем, оказалось недостаточно, чтобы войти в состав взрослой национальной сборной, и это, судя по некоторым интервью Гэвина, нехило ударило по его мироощущению, из-за чего юный Хаббард в 2001 г. даже повесил штангу на гвоздь, надолго уйдя из профессионального спорта. 

 

Что с ним творилось в следующие 10 лет мы точно не знаем, подробной его биографии беглым поиском найти не удалось, но в 2012 году Гэвин подсел на женские гормоны из-за чего со временем перестал быть Гэвином и превратился в страхолюдину Лорел.

 

Параллельно он снял с гвоздя штангу и, как Лорел, начал соревноваться с женщинами.

 

И тут ему вдруг попёрло – с 2017 по 2019 год он взял шесть золотых медалей на локальных соревнованиях.

 

При этом, его суммарный результат за рывок/толчок каждый раз нормально так не дотягивал до его же собственного рекорда двадцатилетней давности.

 

Вместо гэвиновских 300 кг. Лорел тянула максимум 280, что, впрочем, не помешало спортсмену некоторое время доминировать в своём регионе. 

 

И вот сейчас Хаббард вытеснил из сборной Новой Зелании 21-летнюю Куинини «Нини» Манумуа, для которой это были бы первые в её жизни Олимпийские игры, но увы. 

 

Это предыстория. 

 

Теперь разбираемся. 

 

Для начала, международный спорт на официальном уровне раз за разом называет одним из основополагающих своих принципов честность игры – fair play.

 

И мы к этому привыкли. Договорный матчи, допинг и утяжеление боксёрских перчаток – мы знаем, что это нечестно, что это нарушает базовые принципы спортивного состязания. 

 

Но разрешение мужику (а Лорел Хаббард мужик, сколько бы эстрогена он ни снюхал) участвовать в женском состязании принцип честной игры ломает надвое об колено.

 

Потому что мужчины физически сильнее женщин. 

 

И мы говорим это не для того, чтобы фемкам в секции комментариев сейчас кукуху поплавило, дорогие друзья. 

 

Разница в физических параметрах в ходе нашего с вами взросления наиболее ярко – и это всего лишь часть биологического процесса – проявляется в результате периода полового созревания.

 

Он же пубертат. Пубертат – это не просто прыщи и эпичное эмоциональное противостояние с родаками, школой и миром, которые недооценивает того или иного пирожка. 

 

Будущим мужчинам он, как правило, даёт колоссальный скачок в мышечной и костной массе и росте. К концу периода полового созревания мышечная масса юношей примерно в два раза больше мышечной массы девушек. 

 

У женщин же в этот период под влиянием эстрогена происходит рост костей таза в ширину и нарастает жировая ткань, которая к концу пубертата превышает объём жировой ткани юношей – тоже в два раза. 

 

Это объективное различие, его, разумеется, частично можно компенсировать тренировками, но – только частично. 

 

Возьмём пример. Женский рекорд на стометровке до сих принадлежит американке Флоренс Гриффит Джойнер, ныне покойной. В 1988 г. она пробежала дистанцию за 10,49 секунд – Флоренс Гриффит всё ещё сохраняет титул самой быстрой женщиной на нашей планете. 

 

Чтобы понимать разницу - более 9,000 спортсменов-мужиков к этому моменту уже пробежали стометровку быстрее, чем Джойнер. 

 

Другой пример.

 

В 2017 году популярный американский ведущий Дэвид Леттерман спросил у Серены Уильямс, что случилось бы, если бы она всерьёз играла против Энди Мюррея. Уильямс, которая при жизни стала легендой женского тенниса, ответила, что слетела бы 6-0, 6-0 за десять минут.

 

И она отвечала серьёзно, добавив, что в её понимании женский и мужской теннис – это два совершенно разных вида спорта. Мужчины, цитата, «гораздо быстрее, они подают мощнее, отбивают мощнее, это просто другая игра», в которую, по собственному признанию, Серена даже не стала бы пытаться играть всерьёз.

 

Другими словами, дорогие друзья, женщина, достигнув пика формы в активном физическом виде спорта, действительно может быть лучше подавляющего большинства мужчин – быстрее бегать, выше прыгать, лучше драться. 

 

Но она никогда не будет лучше мужчины на пике формы, выступающего в той же дисциплине, в которой для достижения результата требуется физическая сила. 

 

Поэтому в случае с разрешением Хаббарду участвовать в женском соревновании, ни о каком фэйр плее речи не идёт.

Это, кстати, одна из причин, по которой некоторые известные атлеты уже осудили идею допустить Лорел к соревнованиям. 

 

На этом фоне, что нас больше всего удивляет, национальные олимпийские комитеты молчат в тряпку.

 

Там, где им, вообще-то, следовало бы отрастить пару яиц и указать на недопустимость участия мужиков в женских состязаниях, олимпийские комитеты, судя по всему, отращивают молочные железы и боятся вспикнуть – лишь бы их не лишили в будущем возможности участия в престижном соревновании за недостаточную толерантность. 

 

Давайте разберём, почему эта позиция неправильная. 

 

Участие Хаббард в женском первенстве по тяжёлой атлетике – достаточно наглый манёвр по дальнейшей легитимизации ЛГБТК+ движения в глазах мирового сообщества. С этой точки зрения, это участие не про сравнение мужчин и женщин. У предстоящего зачёта будет всего два итога. 

 

Во-первых, женское первенство по тяжёлой атлетике может выиграть мужик – и тогда абсурдность состязания будет очевидна любому. 

 

Во-вторых – и это, кстати, более вероятный вариант – женское первенство Хаббард не выиграет.

 

Просто потому, что он спортивная посредственность и несмотря на локальные успехи, мировое золото пока ни разу не брал, а в 2019 году в общем зачёте был вообще шестым. Поэтому и на Олимпиаде в Токио золото ему, вполне вероятно, не светит. 

 

Фемки умилятся, глядя на то, как стареющий середнячок тащит меньше женщин на пике формы – женщины, получается, сильнее мужиков. Мир пожмёт плечами – в конце концов, не самая рейтинговая дисциплина. 

 

Но на следующие Олимпийские игры в составах национальных сборных будет уже не один трансгендер, а два или три. Или четыре. Или пять.

 

И когда-нибудь Олимпийские игры ещё будут проходить и в нашей с вами Федерации. Удачи всем, кто будет транслировать мероприятие, пытаясь прикинуть, как это ложится на отечественный закон об ЛГБТ-пропаганде в тот момент, когда пропаганда спорта параллельно становится пропагандой секс-меньшинств. 

 

Никак не ложится – это сейчас уже понятно. 

 

Вообще, дорогие друзья, если бы мы писали заголовок к новости, которая на этой неделе так воодушевил мировое прогрессивное сообщество, звучал бы он не «Спортсменка-трансгендер впервые в истории отобралась на Олимпиаду».

 

А «Впервые на Олимпиаде в женском состязании выступит мужик средних лет, страдающий психическим расстройством». 

 

Потому что гендерная дисфория – что бы там ни говорилось в МКБ-11, принятой два года назад – принадлежит к блоку расстройств личности и поведения в зрелом возрасте. Это психическое расстройство. 

 

Потому что в нашем мире есть всего два биологических пола, обладающих ярко выраженными физиологическими особенностями (и относительно небольшая аномальная прослойка гермафродитов).

 

Любое пограничное мироощущение отдельного индивида не создаёт волшебным образом новый биологический пол, который можно добавить к списку.

 

Оно создаёт ситуацию, при которой требуется консультация профильного специалиста с последующим назначением корректного курса лечения.

 

Точно так же вы не можете внезапно решить, что вам на самом деле не 50 лет, а 15. Вы можете, конечно, вести себя как пятнадцатилетний, когда вам полтинник, но окружающие совершенно справедливо будут подозревать какие-то проблемы с кукухой. 

 

С гендерной дисфорией то же самое. 

 

Мужик может напичкать себя эстрогеном по самое не балуй, может как следует вложиться в пластическую хирургию, но он не получит женскую репродуктивную систему, а возможная побочка в виде внезапной лактации в его случае всегда будет болезнью – галактореей.

 

Которая также может возникнуть при опухоли в гипофизе или от дикого стресса. 

 

Эта попытка отдельных наших современников поменять пол, желая достичь душевной гармонии, всегда заранее обречена на провал, потому что полноценной женщиной мужик никогда не станет. А бесконечное движение к результату, достичь которого невозможно, будет только дальше ломать психику – не одним способом, так другим. 

 

Нас не то, чтобы как-то сильно пугает, что на фоне общемировой «легитимизации» психических отклонений часть стран выдаёт дружное хоровое Кумбая, а вторая часть не отсвечивает, будто её это совсем не касается. 

 

Просто нашему миру нужна здоровая психика. А не обломки из дебрей подсознания, которые сегодня коллективным консенсусом почему-то принято показушно любить и уважать. 

 

[Орда] – родная, злобная, твоя