Олибераститься от фашизма
На модерации
Отложенный
Попалось тут на глаза откровения "светлоликого" Нобелевского лауреата Светланы Алексиевич, которое она запретила публиковать. Я решил рассмотреть это интервью и понять, почему Алексиевич устроила истерику как во время интервью, так и после, заявляя что это фикция.
Фото из открытых источников
Интервью происходило в кафе, в расслабленной обстановке. Была куча времени, чтобы внятно продумывать и формулировать ответы. Но Светлане это не помогло. Она не смогла долго противостоять грамотному журналисту.
В начале разговора всё было неплохо. Но Алексиевич подвели к вопросу о Белоруссии (тогда ещё не было протестов) и о Украине.
Если бы люди были другими, они бы все вышли на улицу, и войны на Украине не было бы. А в день памяти Политковской было бы столько же людей, сколько я видела в день ее памяти на улицах Парижа. Там было 50, 70 тысяч человек. А у нас — нет. А вы говорите, что у нас нормальное общество. У нас нормальное общество благодаря тому, что мы живем своим кругом. Милитаризм — это не когда все готовы убивать. Но тем не менее оказалось, что готовы.
У меня отец — белорус, а мать — украинка. Я часть детства провела у бабушки на Украине и очень люблю украинцев, во мне украинская кровь. И в страшном сне нельзя было представить, что русские будут стрелять в украинцев.
Мышление очень странное и обобщённое. Если бы все в Украине вышли на улицы... Ну а если бы вышли? У всех людей разное мнение и всё было бы гораздо хуже, чем было.
Про Политковскую вообще мрак. Кто там в Париже её знает? Какие 50-70 тысяч человек? И насколько это много по сравнению с населением Парижа?
И как лихо она уверовала в наши войска на Донбассе ни разу там не побывав! А зачем? Русские всегда во всём виноваты.
Журналист возразил Алексиевич и градус её недовольства скакнул вверх. Ведь поганец не слушает откровения, развесив уши, а смеет возражать и высказывать свою точку зрения.
Ж. Сначала там произошел государственный переворот.
— Нет, это был не государственный переворот. Это чепуха. Вы много смотрите телевизор.
Ж. Я там родился.
— Это был не государственный переворот. Это хорошо работает русское телевидение. Демократам надо было бы так воспользоваться телевидением, они его недооценили. Сегодняшняя власть вкладывает в сознание то, что ей нужно. Это был не переворот. Вы не представляете, какая бедность была вокруг…
Ж. Представляю.
— …как там воровали. Смена власти была желанием людей. Я была на Украине, ходила в музей «небесной сотни», и простые люди мне рассказывали о том, что там было. У них два врага: Путин и собственная олигархия, культура взяточничества.
Какое неприятие чужого мнения! Вы много смотрите телевизор. А Алексиевич сознательно отказавшаяся поехать в Донбасс понимает. Её точка зрения - единственная. И ведь она слышать не хочет журналиста, который говорит, что знаком с ситуацией. Она может только токовать как глухарь.Чужое мнение её не интересно, она не умеет вести диалог и грамотно возражать.
Порошенко и другие не фашисты. Вы понимаете, они хотят отделиться от России, пойти в Европу. Это есть и в Прибалтике. Сопротивление принимает ожесточенные формы. Потом, когда они действительно станут независимым и сильным государством, этого не будет. А сейчас они валят коммунистические памятники, которые и нам бы стоило повалить, изгоняют телевизионные программы. А что, они будут смотреть Соловьева и Киселева?
Ж. Они и смотрят, в интернете. И трафик ничуть не уменьшился.
— Нет, это смотрит какая-то часть людей, но не народ.
Ж. Да как Вам сказать: трафик российских каналов превышает трафик украинских.
— Ну что они смотрят? Не политические программы.
Как Алексиевич корёжит от СССР, которого уже тридцать лет нет. И как она не хочет слушать, что российское телевидение смотрят в Украине. Последняя фраза:"— Ну что они смотрят? Не политические программы". Смотрят всё. И политику тоже.
Фото из открытых источников
А дальше журналист начал загонять старушку в угол, заставляя говорить правду и обнажать свою сущность.
Ж. Жизнь на Украине стала беднее — это факт. И свободы слова там стало намного меньше — это тоже факт.
— Не думаю.
Ж. Вы знаете, кто такой Олесь Бузина?
— Которого убили?
Ж. И таких примеров сотни.
— Но то, что он говорил, тоже вызывало ожесточение.
Ж. То есть таких надо убивать?
— Я этого не говорю. Но я понимаю мотивы людей, которые это сделали.
Простейшие факта о бедности и зажимании свободы слова на Украине Алексиевич с пренебрежением отбрасывает. У неё другое мнение и пусть хоть мир рухнет.
Пример Олеся Бузины вдруг оказывается знаковым. Светлана ясно и чётко оправдывает убийство ради "высокой", по её мнению цели.
Она исповедует простой принцип: "Нашим - можно!". То что его исповедовал некий Адольф, её не волнует.
Ж. Вы находите для них очень много оправданий.
— Это не оправдания. Я просто представляю, что Украина хочет строить свое государство. По какому праву Россия хочет там наводить порядок?
Вот ещё один пример её принципов. Украина хочет - ей можно всё. Россия хочет - это милитаризм. Простой детский принцип. Есть чёрное и белое. Нет полутонов.
Ж. Вы были в Донбассе после того, как там началась война?
— Нет. Я там не была. Когда началась война, справедливости уже не ищи. По-моему, Стрелков говорил, что в первую неделю людям было очень трудно стрелять друг в друга, что заставить людей стрелять было почти невозможно. А потом началась кровь. То же можно сказать и про Чечню.
Не читал, но осуждаю! Как любят либералы тыкать нам в нос этой формой. А сами, оказывается с любовью используют. Зачем куда-то ехать! Я и так всё знаю. И кто после этого пропагандист?
Дальше Алексиевич начала скатываться в откровенный нацизм.
Ж. Половина территории, которая сейчас входит в состав Украины, никогда не была никакой «Украиной». Это была Российская империя. И после революции 1917 года там, наоборот, насаждалась украинская культура.
— Ну вот вы ничего не знаете, кроме своего маленького кусочка времени, который вы застали и в котором вы живете. Половина Белоруссии никогда не была Россией, она была Польшей.
Ж. Но другая-то половина была?
— Другая половина была, но никогда не хотела там быть, вы насильно держали. Я не хочу об этом говорить, это такой набор милитаристских банальностей, что я не хочу это слушать.
Заметьте, когда Светлана проигрывает диалог, у неё начинается детская истерика. Я не хочу об этом говорить, я не хочу это слушать. Так и видится престарелый ребенок закрывший глаза и заткнувший уши.
Ж. А что такое свободные люди?
— Ну, скажем, люди с европейским взглядом на вещи. Более гуманитарные. Которые не считали, что можно страну раздербанить, а народ оставить ни с чем. А вы хотите сказать, что Россия свободная?
Ж. Я спрашиваю Вас.
— Какая она свободная? Несколько процентов населения владеют всем богатством, остальные остались ни с чем. Свободные страны — это, например, Швеция, Франция, Германия. Украина хочет быть свободной, а Белоруссия и Россия — нет. Сколько людей выходит на акции Навального?
А вот и чёткий критерий свободного человека от Алексиевич. Это человек с европейским взглядом на вещи, посещающий все акции Навального. Все остальные - рабы.
Ж. Зимой 2013−2014 года, до Крыма, мы услышали, куда следует отправить «москаляку». А в феврале 2014 года, сразу после государственного переворота, до всяких Крымов, мы увидели проекты законов против использования русского языка. Люди, которые живут в [юго-восточной части страны], считают себя русскими и не считают Бандеру героем. Они вышли протестовать. А Вы почему-то считаете, что люди, которые живут в Киеве, имеют права на протест, а те, кто живут восточнее, такого права не имеют?
— А разве там были не русские танки, не русское оружие, не русские контрактники? Фигня все это. Если бы не было вашего оружия, там бы не было войны. Так что не морочьте мне голову этой ерундой, которой забита ваша голова. Вы так легко поддаетесь всякой пропаганде. Да, там боль, там страх. Но это на вашей совести, на совести Путина. Вы вторглись в чужую страну, на каком основании? В интернете миллион снимков, как ходит туда русская техника. Все знают, кто сбил [«Боинг»] и все прочее. Давайте уже заканчивать ваше идиотское интервью. У меня уже нет сил на него. Вы просто набор пропаганды, а не разумный человек.
Полное неприятие чужого мнения усиливается истерикой и откровенным враньём. Где в интернете миллионы снимков наших войск в Донбассе? И кто знает про Боинг, когда в суде не видят НИКАКОЙ доказательной базы? Обратите внимание как в ответ на спокойную логику Светлана пытается отвечать эмоциональными обрывками фраз (там боль, там страх), она по другому не умеет.
Вы знаете, мне не нравится наше интервью, и я вам его запрещаю печатать.
Алексиевич сорвало с катушек и она просто отказалась дальше разговаривать. Я понимаю, это не либеральные СМИ, которые внимают бреду Алексиевич с придыханием и чешут её ЧСВ по пузику. Тут надо действительно иметь свою точку зрения и уметь её защищать опираясь на факты, а не на эмоции. И уж конечно в общении с настоящим журналистом логика - я всегда права, а вы дураки, никак не может принести успеха. Так и произошло. Алексиевич элегантно переговорили и макнули головой туда, где ей и место. А старушка устроила истеричный скандал, пытаясь дезавуировать интервью, чему не поверили даже её сторонники.
Фото из открытых источников
Статья написана с использованием материалов ссылка.
Комментарии
Чота много минусов. Вот тебя большой плюс: 👍
Тоже плюс,,бабка белены объелась,всё перевернула с ног на голову!