Воинствующей демократии пора надеть "смирительную рубашку"
На модерации
Отложенный
Злые языки утверждают, что Барак Обама родился не в Соединённых Штатах Америки. Пустое это всё, господа; все мы дети планеты Земля и общего у нас гораздо больше, чем различий. Вы только посмотрите на мистера Мак Кейна; разве это не о нём: " Гвозди бы делать из этих людей; Не было б в мире крепче гвоздей". Вот именно, он самый, что ни на есть- большевик, только американский. Нет, нет, не подумайте, ради бога: "большевизм"- российский бренд, и ни кто, не за какие деньги его продавать не собирается. Но согласитесь: это навязчивое желание "раскрасить" весь мир в полоску со звёздочками вызывает старые, и, казалось бы, давно забытые воспоминания о мировой революции.
"Пламенные" речи американского президента, напоминающие выступление на митинге, говорят о том, что "знамя" многочисленных революций, полыхающих по всему миру, находится в "мозолистых" руках Уол Стрита. Впервые за сто лет Россия по случайности, счастливой, быть может, оказалась на обочине, в стороне от революционных бурь...пока. Но мира на нашей многострадальной земле.как не было раньше, так и теперь нет. Бурлит либеральное "болото". Ворошит "пласты" истории, и поднимаются пузыри с характерным запахом. Мистификаторы, надышавшись "веселящего газа", призывают и нас предаться всеобщему экстазу, охватившему мир по поводу великих свершений Барака Обамы. Убит террорист №1, а российский обыватель не кружится в хороводе, не поёт хвалу...Что с нами?-вопрошает либерал, господин Минкин. Приходится, скрепя сердце, объяснять.
Это для господина Минкина российская история "терра инкогнито" и для мистификаций неисчерпаема, а для нас, простых смертных, террорист №1 родился в Российской Империи, в Харькове, в семье чиновника и звали его Борис Викторович Савинков. В сравнении с ним Усама Бен Ладен- жалкий школяр.С прискорбием должны мы признать, но что было, то было; волею свыше, Россия оказалась родиной терроризма, самого организованного и самого жестокого. Со времени рождения Бориса Савинкова прошло всего 132 года; достаточно, чтобы переболеть этой заразой, но слишком мало, чтобы обо всём забыть. "Послужной список" социалиста-революционера, длинный и кровавый, хорошо известен, отчасти, благодаря самому Савинкову, который был, кроме всего прочего, прекрасным литератором, и последнюю свою книгу: "Воспоминания" написал в тюрьме на Лубянке. В тюрьме Савинков оказался не по своей воле. Ради его поимки была проведена сложнейшая операция, позволившая заманить его в Минск, где он и был арестован. Противник у Бориса Савинкова, Железный Феликс, был силён и многоопытен. Но зачем Ф.Э. Дзержинскому понадобилось преодолевать неимоверные трудности, рисковать лучшими агентами, когда прицельный выстрел из револьвера решал все проблемы?
Все, да не все.
Борис Савинков нужен был обязательно живым. В отличие от сегодняшней американской администрации Советской России нужна была правда о том, кто стоял "за спиной" белого террора, и эту правду мир должен был услышать в открытом судебном процессе. Банды Савинкова действовали с территории Польши, которая после двух лет кровопролитной войны подписала мирный договор, но на деле продолжала войну с помощью различных банд белой эмиграции. Это для русских солдат в польских лагерях военнопленных не было ни одежды, ни продовольствия, ни медикаментов; был только голод, тиф и смерть, а для головорезов Савинкова находилось всё необходимое для ведения войны с Россией. Современные польские историки старательно обходят стороной ЭТО ЧЁРНО-БЕЛОЕ ПЯТНО НАШЕЙ ОБЩЕЙ ИСТОРИИ.
А вот Борису Викторовичу терять было нечего, потому и предоставим ему слово: "Когда при царе я ждал казни, я был спокоен. Я знал- я послужил, как умел, народу: народ со мной и против царя. Когда теперь я ожидал неминуемого расстрела, меня тревожили те же сомнения, что и год назад, за границей: а что, если русские рабочие и крестьяне меня не поймут? А что, если я для них враг, враг России?...Есть ещё одно обстоятельство, Оно повелительно диктует признание Советской Власти. Я говорю о связи с иностранными государствами. Кто борется, тот в зависимости от иностранцев- от англичан, французов, японцев, поляков. Бороться без базы нельзя. Бороться без денег нельзя. Бороться без оружия нельзя. Пусть нет писаных обязательств. Всё равно. Кто борется, тот в железных тисках- тисках финансовых, военных и даже шпионских. Иными словами, на границе измены. Ведь никто не верит в бескорыстие иностранцев. Ведь каждый знает, что Россия снится им как замаскированная колония, самостоятельное государство, конечно, но работающее не для себя, а для них. И русский народ- народ бунтовщик- в их глазах не более, как рабочая сила..." сентябрь 1924г. Внутренняя тюрьма. Борис Савинков.
Есть ли в этом что-нибудь такое,чего бы русский человек не знал и не чувствовал? Думаю нет. У сюжетов, которые предлагаются к просмотру от Обамы, на наш российский взгляд, есть серьёзный недостаток: отсутствие вкуса, а публика наша избалованная, потому и реакция безразличная. Есть, однако сюжет, который беспокоит не только российскую общественность, но и людей в разных странах. Это очень давняя "беременность" Соединённых Штатов демократией. Пока мы наблюдаем "выкидыши" демократических мутантов в разных частях света и как долго это будет продолжаться, одному богу известно. Будет ли финансовая не состоятельность "смирительной рубашкой"? Время покажет.
Комментарии