Совершенно бомбическая новость пришла из Британии!

На модерации Отложенный

Майя Форстейтер

Майя Форстейтер выиграла апелляцию по делу о защите права на критику гендера в демократическом обществе!

Это решение британского суда перевернет правила игры и изменит подход к защите прав женщин и отношение к транс-идеологии во всем мире.

 

По порядку:

Год назад, когда Джоан Роулинг выпустила свое знаменитое эссе о конфликте трансидеологии и прав женщин, она выступила с поддержкой Майи Форстейтер - женщины, которую уволили с работы и подвергли травле в соцсетях за ее утверждение о том, что “пол нельзя изменить и пол имеет значение”.

 

Это утверждение было принято как язык ненависти против трансгендеров и нарушение закона о равноправии.

Майя пошла в суд, но судья подтвердил право работодателя увольнять сотрудников за такие высказывания и взгляды. После этого последовала череда арестов и актов запугивания гендерно-критичных феминисток.

Публичное обсуждение трансидеологии по сути оказалось под негласным запретом.

 

Майя Форстейтер подала на апелляцию, слушания велись больше года, результаты дебатов то и дело попадали в сеть и многие наблюдатели прочили новый проигрыш и новый виток развития тоталитарных порядков в Британии.

 

Но сегодня стало известно, что либеральные ценности возобладали и суд встал на сторону Майи Форстетер и гендерно-критичных феминисток.

Ссылку на решение суда на 57 страницах ,если вкратце, то суд постановил, что законы о свободе слова и о равноправии одинаково защищают и теорию гендерной идентичности, и гендерно-критичную, иными словами вы имеет право придерживаться любой веры и взглядов, а можете отвергать любую веру.

 

Считать, что биологический пол имеет значение и не верить в утверждение, что “транс-женщины это женщины” (и наоборот), не противоречит законам Великобритании и не может быть наказуемым.

Такие взгляды не являются трансфобными и не призывают к насилию над какими-либо группами.

 

То есть все гендерно-критичные высказывания, за которые так щедро в последнее время раздают баны соцсети, а к некоторым даже приходит полиция в дом, находятся в правовом поле и ничьи права не нарушают, с точки зрения законов Великобритании.

А вот попытки затыкать рот и прямые призывы к насилию над инакомыслящими явным образом входят в противоречие с законом.

 

Судья заявил, что в демократическом обществе человек имеет право следовать своей вере, за исключением ряда экстремистских идеологий, таких как нацизм или тоталитаризм.

Быть свободным в своем вероисповедании значит не быть преследуемым или дискриминированным или лишенным средств к существованию по причине выражения своих взглядов. Это не дает право и преследовать других людей за их взгляды.

 

Теперь все британские компании, которые в последние годы находились под мощным влиянием организаций по защите прав трансгендеров, должны будут пересмотреть свою политику в отношении сотрудников, не принимающих трансидеологию.

Возможно она нарушает гражданские права этих сотрудников.

В противном случае эти компании рискуют быть завалеными судебными исками и проиграют эти дела, ведь в Британии, как мы помним, прецедентное право.

 

Эта победа Майи Форстейтер открывает дорогу для всех, кто желает высказываться на тему критики теории гендерной идентичности, дискутировать в публичном пространстве и задавать неудобные вопросы. Для всех, кому раньше затыкали рот под угрозой увольнения и культуры отмены.

 

И на этом Майя не остановится. Она считает, что нельзя перекладывать груз по борьбе за права гендерных атеистов на частных лиц, нужно бороться с новой идеологией на институциональном уровне. Поэтому Майя Форстейтер со-основала новую организацию “Sex matters” (“Пол имеет значение”), которая будет заниматься восстановлением понятия “пол” в законах, политике и английском языке. Троекратное “Ура”!

 

Организация также будет заниматься защитой прав женщин в тех областях, где половые различия имеют жизненно-важное значение: в спорте, в тюрьмах, в языке, в защищенных женских пространствах, шелтерах для жертв насилия.

Будет заниматься защитой детей и родителей, которые стали жертвами теории “рождения в неправильном теле”.