Заговор обречённых или «майдан» в России отменяется

На модерации Отложенный

«Заговор» звучит, конечно, зловеще, но это только внешне. Внутри же ключевое слово «обречённые» и ничего более.

Да, кстати, речь, естественно, о т.н. внутрироссийской несистемной оппозиции, которая так и не сумела создать никакой системы: ни легальной, ни подпольной, ни даже полулегально-полуподпольной.

И это несмотря на титаническую многолетнюю материальную и идеологическую помощь Запада, особенно его заокеанского филиала.

Заговор обречённых или

Отмотаем плёнку назад.

  После 90-х означенная оппозиция, в которую кто только не пытался втиснуться и засветиться, все свои недюжинные силёнки потратила на попытки растолкать всех локтями, чтобы встать во главе оппопроцесса.

Договариваться о компромиссе, объединиться и выступить единым фронтом, у них даже мысли не было.

Вернее, попытки были, но каждый мнил себя стратегическим фюрером, что гарантировало освоение потока грантов, в том числе и (в случае попадания в Госдуму) из ненавистного бюджета.

Короче, всё как обычно: деньги и только деньги – вот цена всей этой гнилой тусовки, изображающей из себя борцов за «Россию будущего без Путина».

Однако процесс шёл и в результате, не мытьём так катаньем, в фюреры закономерно таки выбился Навальный, задвинув всех остальных в пыльный ящик, а кого и подальше за кордон.

Во многом помог и Кремль, планомерно расчищая поляну для будущей сакральной жертвы Запада.

В общем, правы были все те, кто считал Навального агентом Лубянки, но правы лишь частично:

Лехаим умело и незаметно направлялся невидимой рукой в самые болевые места и на самые важные точки разрозненной цепи, выбивая из неё звенья, которым оставалось довольствоваться лишь редким публичным тявканьем с нулевым результатом, который известен – Явлинский, Митрохин, Удальцов… ой, кажется, более никого не могу даже вспомнить, но сейчас постараюсь.

Короче, где все эти пыльные персонажи, уже совсем обездоленные и обделённые, в том числе и вниманием Запада, никогда не делающего ставу на неудачников? А нигде.

Ну не вспоминать же Касьянова или Шендеровича, которому уже снятся в бреду «эскадроны смерти».

Или оборотня, типа Рашкина, пытающегося прямо сейчас тупо, бессмысленно и откровенно взобраться на пустующий трон.

Остальные – это вообще юродивые, один Гозман чего стоит, да и Гудков-старший не краше, разве что младшему достался фейс получше, хотя внутри такая же помойка и месиво из ненависти к России и её истории.

Ах да, отъевшая репу Любка Соболь, куда ж без неё. Ещё то ли Яшка Ильин, то ли наоборот – Илюшка Яшкин. Каспаров, Волков, Илларионов иже с ними – уже вечная политэмигрантская субстанция с такой же нулевой перспективой. Мелочь и отстой, неспособные даже собраться вместе, не то, чтобы сплести какой-то заговор.

Вот приземлили какого-то Пивоварова. А кто это? Вот то-то и оно.

И будут приземлять ещё, только без шума и пыли, потому как давно пора: впереди у России слишком рисковый путь в меняющемся мире, где надо пройти по грани, чтобы ещё отвлекаться на всякую экстремистскую шваль.

P.S.: Я, кстати, совсем не думаю, что у Кремля есть планы заморить Навального в застенках и оставить там гнить навечно.

Самое вероятное – судьба МБХ, только маленького и бедного. Очередной неудачник, короче, которого Запад использовал и бросил также, как и всех прочих.

Разве что Байден через пару недель что-нибудь пропищит Путину о правах человека, вообще и в частности (главное, чтобы имена и фамилии не перепутал), но так, чтобы собеседник не сильно расслышал, ибо с заокеанскими правами дело совсем туго.

Особенно с правами белых, у которых террористическая сущность отныне определяется самим фактом белого рождения.

А что касается сентября, то майдан отменяется. На сей раз необратимо. Но это неточно, потому как отменяется в России и в Белоруссии, западный майдан не только не отменяется, но и приближается. И тоже необратимо.

А ещё не отменяется «СП-2» с запуском где-то в сентябре, под непредсказуемый зимний сезон, после чего некоторым территориям постсоветского пространства рекомендуется тоже заняться приготовлениями к зиме. К русской зиме, кстати.

Александр Дубровский