Пусть нам будет хорошо

В арабо-израильском конфликте мне кажется существенным для нас вот какой момент. Арабы — это в принципе что-то далекое и чуждое. А евреи — в первую очередь русскоязычные — в любом конфликте России с кем бы то ни было, будут поддерживать кого бы то ни было, только не Россию.
Если только конфликт этот будет не между Россией и арабским миром. Во всех остальных случаях Россию израильтяне будут клеймить “захватчиком”, “агрессором”, “верхней вольтой”, “тиранией” — как угодно, этот словарь наработан давно и богато. не для того они свалили на «землю обетованную», чтобы «эту рашку» хвалить.
Сами же израильтяне, при этом, активные строители национального государства, принадлежать к которому можно только по праву рождения, государства, которое беззастенчиво захватывает земли, если считает их своими на основании книг, написанных неизвестно кем тысячи лет назад.
Государство, которое считает, что ему все должны, и оно имеет право на всё на свете. Просто потому что так!
И именно поэтому я, конечно же, симпатизирую израильтянам. Так и надо. Я государственник и консерватор. Меня не увлекает левацкая пропаганда, меня не интересуют слезинки ребенка и все вместе взятые разговоры в пользу бедных. Евреям плохо? Пусть им будет хорошо. Они первые начали? Да неважно. Важно, чтобы им было хорошо.
Мне близка эта позиция хуцпы ради собственной страны. Да, мы считаем так, как теперь считать не принято. И что вы нам сделаете? Подвинтесь, а лучше вообще, покиньте вагон. Ах у вас билет? А нам шо-то с вами ехать неудобно. Моня, покажи товарищу, где здеся выход.
И покажут, будьте спокойны.
Собственно, я бы очень хотел, чтобы русские научились себя вести так же — нагло, уверенно, действуя только в своих интересах.
Комментарии
Дело в том, что рос.чиновники уже давно не наши.
Они в России гастарбайтеры.
Об этом ещё покойный Бзежинский говорил.
Китайский товарищ Ли Юаньчао заявил, обращаясь непосредственно к самой выдающейся посредственности российского политического класса: «Вся земля ваша велика и обильна. Порядка только на ней нет. Придут трудолюбивые китайцы и установят свой Порядок Неба». Наглая выходка второго лица КНР была не случайной, а, наоборот, глубоко продуманной. Люди, близкие к российско-китайским официальным переговорам, в один голос повторяют в последнее время, что китайцы все меньше утруждают себя необходимостью притворяться. Они относятся к заискивающей перед ними российской клептократии и ее вождям с откровенным презрением, уже не стесняясь выражать это чувство публично.