Генетика и электромагнитные поля

На модерации Отложенный

 

Наши ДНК являются антеннами, через которые из космоса к ним поступает информация. Их работа основана на внешнем волновом окружении. Мы постоянно подпитываемся информацией из космоса.
Генетическая информация может существовать в виде электромагнитного поля и может быть передана из одного организма в другой.

"Петр Петрович Гаряев, основатель волновой генетики в России - доктор биологических наук, академик Российской академии естественных наук, человек, который помимо обладания официальными званиями в научных кругах или почитается как талантливый ученый, или порицается как "типичный представитель "лженауки". Камнем преткновения, вызывающим столь полярные оценки, стал сам факт признания (или непризнания) волновой генетики.

В конце 40-х годов прошлого века в Cоветском Союзе становление генетики было пресечено "народным академиком" Трофимом Лысенко согласно духу того времени. Вавилова, основателя советской генетики, репрессировали, что обернулось громадным тормозом в развитии всей биологии. Но если раньше спор вокруг классической генетики велся в контексте видов на урожай, то цена вопросов, на решение которых можно рассчитывать с помощью волновой генетики, на порядок выше. Это проблемы рака, СПИДа, туберкулеза, других тяжелейших заболеваний, вопросы старения и продолжительности человеческой жизни. И это только в ближайшей перспективе. Если смотреть чуть дальше, то можно говорить о появлении принципиально новой техники. Биокомпьютеров, невообразимых по своим возможностям, биоинтернета, иных средств связи. Можно будет рассчитывать- и это главное - на качественные сдвиги в нашем, человеческом сознании.

Не так давно в Америке было модно вырезать аппендицит и вставлять без особой нужды искусственные зубы. Там посчитали, что человек может быть рациональнее природы. Примерно то же самое произошло недавно в генетике.

- Реализация грандиозной программы "Геном человека", в которую были вложены миллиарды долларов, закончилась самым парадоксальным образом, - рассказывает Гаряев. - Два процента ДНК, которые кодируют белки, признали полезными, а остальные 98 % мусором.

Вы можете себе представить, чтобы главная информационная структура человека - его хромосомный аппарат - оказалась мусором? Я - нет.

Результаты этой невероятной по затратам программы Гаряев характеризует не иначе как тупик, в который уперлась традиционная генетика, и считает его отнюдь не случайным. Потому что для проникновения в тайны природы нужен выход на другой качественный уровень, где биология вступает во взаимодействие с другими науками.

Волновая генетика, помимо биологии, оперирует понятиями классической физики, базируется на законах интерференции и дифракции, которые лежат в основе образования голограмм. Потому что, как показали эксперименты, генетический аппарат живых существ работает на принципах голографии. Голограмма здесь выступает в качестве проекта организма. А белки, те 2 %, что официально признаны полезными, в качестве строительного материала и организатора обмена веществ в организме. 98 % "мусора" на самом деле создают пространственные структуры, выполняющие роль разметочных полей для построения организма. Они нужны, чтобы у человека было два уха, пять пальцев на руке. Если на этих разметочных полях вдруг произошел сбой, тогда и появляются уродства, вроде зубов в сердечной мышце (оказывается, бывает и такое).

Новое рождается в муках - таков закон жизни. Новая научная парадигма, в том числе и прообраз волновой генетики, начала формулироваться в первой половине прошлого века. Уже тогда русский ученый А. Любищев писал: "Гены не являются ни живыми существами, ни кусками хромосомы, ни молекулами автокалитических ферментов, ни радикалами, ни физической структурой, ни силой, вызываемой материальным носителем, мы должны признать ген как нематериальную субстанцию". Через полвека другой ученый, Петр Петрович Гаряев, в предисловии к своей книге "Волновой генетический код" продолжил: "Ситуация сейчас напоминает положение в классической физике начала ХХ века, когда с открытием элементарных частиц материи вещество вроде бы исчезло, осталось нечто, которое назвали неопределенным термином "энергия"... Но если физика с достоинством приняла как реальность парадоксы "здесь и там одновременно", "волна и частица совмещены", "электрон резонирует со всей Вселенной", "вакуум - ничто, но он порождает все" и т.д., то биологии только предстоит пройти сходный путь (дао биологии), и он будет гораздо тяжелее".