СК подтвердил у казанского стрелка опухоль мозга

Вчера вечером суд арестовал на 2 месяца 19-летнего Ильназа Галявиева, за смертельное вооруженное нападение на казанскую школу, в результате которого жизни лишились 9 человек. В СКР подтвердили, что у Галявиева диагностирована опухоль головного мозга.

Казанского 19-летнего стрелка вчера доставили в суд ближе к вечеру. В СКР подтвердили, что у Галявиева опухоль головного мозга.

В зале заседания в суде на процессе Ильназ выглядел спокойно с равнодушным хладнокровным взглядом. В день заседания охрана у здания была усилена, в «аквариуме» его охраняли трое полицейских – двое по бокам, и один сзади.

В зале суда никого кроме журналистов не было, а Галиев казалось ищет кого-то среди собравшихся, может ждал, что придут родные.

Когда судья зачитывал имена застреленных Галявиевым людей, казалось, ни один мускул не дрогнул на его лице – абсолютное хладнокровие.

Снаружи охрану обвиняемого осуществляли 9 силовиков, по залу были размещены правоохранители в бронежилетах.

На вопросы судьи Галявиев отвечал тихо, но уверенно.

Когда слово дали следователю, он сообщил, что обвиняемый совершил по меньшей мере 17 выстрелов в школе, а также взорвал самодельную взрывчатку у аудитории, в которой были ученики 1 класса. Со слов следователя, Галявиев заслуживает пожизненного наказания, и обратился с ходатайством о заключении его под стражу.

Когда судья удалился на перерыв, журналисты засыпали Галявиева вопросами касаемо совершенного им массового расстрела детей, но ни на один он так и не ответил.

Операторы, присутствующие в зале заметили, что когда они через камеру приблизили лицо обвиняемого, казалось, под маской он прячет улыбку.

Судья после перерыва объявил об аресте обвиняемого на 2 месяца.

Прокурор после заседания на основную часть вопросов предпочел не отвечать, но сказал, что ему вменяют ч. 2 ст. 105 УК РФ «Убийство», и пока обвинение в терроризме ему не предъявлено, а также добавил, что Галявиев действовал сам, и сообщников у него не было.

Также прокурор отметил, что экспертное заключение о том, находился ли Галявиев под действием каких-либо психотропных препаратов, еще не готово.