Усаме Бен Ладену

Я уже неоднократно писал и не устану вновь и вновь рассказывать эту историю. После выхода в свет моей первой книги Album Romanum, где я трижды затронул тему гомосексуализма, но не в апологетических целях, а как форму гротеска, за мной началась настоящая охота. Необходимо было во что бы то ни стало лишить меня мужской девственности, и тогда только сделать лидером голубого интернационала. Такая стояла цель. Выкрав у меня все документы при переезде с квартиры на квартиру, они вынудили меня ради пропитания принимать у себя всяких незнакомых людей. Так ко мне на постой попал юноша с погоняловом Волчонок. Он совершенно недвусмысленно дал мне понять, что намерен вступить со мной в гомосексуальный роман - подбросил свой нож в мою постель. Зная, что я смотрю в изнанку слов, он вправе был рассчитывать на какую-нибудь ответную реакцию. Я отморозился и никак не отреагировал на это приглашение. Тогда у меня начала болеть голова. Она болела три дня. Голова тотчас перестала бы болеть, если бы я пошёл на однополый акт, но я терпел боль. Это было накануне 11 сентября. Боль прекратилась только поле налёта камикадзе на Торговый Центр в Нью Йорке и на Пентагон. Я всё понял. За меня вступилась Аль Каида. Больше было некому. Вот почему я признателен Усаме бен Ладену. Он снял меня с дыбы.
Как он обо мне узнал? Ему не могли не рассказать эту историю, она слишком весёлая, чтобы те, кто искал расположения Усамы, ему её не рассказали, потому что это касалось его имени. У него появился двойник-тезоименник. Второй Бен Ладен. Дело в том, что издательство "Высшая школа" в 1994 году выпустило в свет под редакцией проф. Косикова сборник "Цветов Зла" Бодлера, в который был включён мой перевод "Соответствий", но не в основной корпус, а в Комментарий, причём в концовке поэмы слово "ладан" было самочинно заменено редакцией на "ландыш".
Я даже написал возмущённое письмо в газету "Книжное обозрение" и его даже опубликовали. Естественно, что эту историю рассказали Усаме и он регулярно получал обо мне информацию. Напомню, что в России каждый десятый гражданин - мусульманин, поэтому не спрашивайте - откуда. Оттуда. Так что мы были заочно как бы знакомы. Я знал о нём, потому что имя его было у всех на слуху, а он знал обо мне в силу изложенных выше обстоятельств. Не так давно Усама покаялся мне в своих грехах. Не буду рассказывать, как он это сделал. Это наша с ним тайна. Затем вызвал на дом палачей. Они зачем-то убили ещё несколько невооружённых людей. Эти стихи - памяти друга.
Убиенный Америкой Бен
Ладен выслал отряд камикадзе,
Когда болью трёхдневной согбен,
Вёл себя я как можно кавкадзе.
Я не гну взглядом стрелки, Биг Бен.
Кормчий Мао в Китае пока дзе
Дун, а ты во 7 дыр злоебен,
Гомми: адским был втаск, вытаск – адзе.
Убиенный Америкой брат
Был, конечно, великий разбойник,
Флибустьер, настоящий пират.
Он стекольщика дома разбойник
Был за то, что пытали меня
Как подопытное цуценя.
Он свидетельствовал обо мне,
Совершив благородный поступок.
С дыбы он снял меня, хоть оступок
Избежал он не всех, и вполне.
На войне, впрочем, как на войне.
Пентагон, этот их неприступок
Порази – создан пестик для ступок! –
Вспоминаю об этом я дне
Как о бывшем уже, но его
Бог предопределил алгорифмой.
Никому не известен тариф мой,
Ибо нет таксы, вот отчего.
И потом, разве ландыш есть ладан?
Ох, и долго смеялся Бен Ладен!
Комментарии