Старый буба громко плачет
Советский габуниец-русофоб расстелился интервью. Вкусного много, самое интересное выношу на суд читателей. Выделенное болдом и курсивом - мое.
Известный советский артист, наш народный Мимино Вахтанг Кикабидзе много критиковал российскую власть за случившийся в 2008 году военный конфликт между Россией и Грузией.
– Вы же теперь депутат грузинского парламента, если не ошибаюсь?– Да, меня выбрали по списку бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили, но я еще не хожу туда, подумаю, идти или нет. Пока не решил. (хороший парламентарий. Его выбрали а он еще думает - будет ли ходить в парламент.)
- представьте: если бы грузины отобрали двадцать процентов территории у россиян и я бы приехал к вам с друзьями в количестве тридцати человек справлять день рождения – это понравилось бы? На грузинской земле по обе стороны стоят российские солдаты. Это называется интервенция.
Колючая проволока, которую российские солдаты потихоньку передвигают, в тридцати пяти километрах от Тбилиси. Многие грузины не могут теперь посетить могилы родственников, которые остались за этой проволокой. А то, что произошло в Тбилиси с компанией Познера, думаю, это было задумано провокационно. Может быть, Познер об этом и не знал. Провокация сверху идет.
В Донецк звали, чтобы арестовать – А вы бываете в России? Ходят слухи, что вы тайно приезжаете и выступаете на корпоративах... – Ложь. С 2008 года, когда случился вооруженный конфликт в Южной Осетии и в Абхазии, я ни в одном российском городе не был. Вообще! Российскую границу не пересекал. Мне было бы стыдно своим внукам смотреть в глаза, которые не понимали, что происходит. Там же была очень сложная ситуация. Обо мне много слухов было. Не надо верить этому. Некоторые мои бывшие друзья, звезды российской эстрады писали в интернете, что, если Кикабидзе так любит свою страну, пусть берет автомат и в нас стреляет. Было такое у меня разочарование, не ожидал этого.
вас приглашали выступить в непризнанных Донецкой и Луганской народных республиках. – Да, было. Но они под видом концертов хотели, чтобы я только приехал к ним, а потом они бы меня расстреляли. Я же не признаю эту ситуацию, эти якобы республики.
– На своих концертах поете на русском языке? – У меня есть две концертные программы: одна на русском языке, вторая на грузинском языке. Когда мне хочется спеть русскую программу, я еду, например, на Украину и там пою.
– А что, в Грузии русский язык не принимают зрители? – Как не принимают? Принимают! От меня всё принимают!
я написал: «Если с вами беседует лицо кавказской национальности, не считайте его дураком за некоторые грамматические ошибки. Просто помните о том, что он с вами старается говорить на русском языке и что прекрасно владеет своим родным языком, который вы вообще не знаете».
Я за родину (СССР) могу голову положить, хотя в СССР жили трудно, получал копейки. Друзья материально, бывало, помогали. Мне не нравилось многое. Например, когда был пацаном, обижался: у вас была жвачка, а у нас не было. Как мы жили, вы лучше меня знаете, что я буду рассказывать, как эта система работала. Страшная система. Хреновая жизнь была. И потом, я ненавижу герб Советского Союза – серп и молот. Это какие мозги надо было иметь, чтобы такой странный герб придумать! Но все-таки тогда люди друг друга больше уважали, больше духовности было. Представители разных национальностей относились друг к другу с уважением. Мы так росли. Но когда распался Союз, несмотря на шок, все-таки я обрадовался. Даже стол накрыл, с друзьями напились.
- А вообще мне смешно, когда кто-то у вас говорит, что Грузия объявила России войну.
Вы были членом Коммунистической партии? Многих ведь тогда заставляли... – Меня даже из пионеров исключили, потому что увидели, как я пионерским галстуком чистил обувь.
Деньги – это страшная вещь, они стали нами управлять. Многие политики считают, что все за деньги можно купить. Но это не так... А когда человек прозревает и понимает, что им манипулируют, то выходит на улицу с акциями и протестами. – Вы сейчас материально самодостаточны? – Нет. Мы же год не работаем, не выступаем. Об артистах все забыли, нас как будто не существует. А я думаю, что от культуры идет все: и нефть, и книга, и поэзия, и театр, и кино. Артисты – лицо своей страны, если хотите. Год, как меня спрашивают, выступаем мы или нет. Это страшно.
– Вы смотрите российское телевидение? – Бывает, политические ток-шоу. После просмотра мне становится стыдно за них, такой там театр. Злые, гнобят друг друга, ругаются, как волки.
– И все-таки когда мы сможем лицезреть вас в России? Вы как-то рассматриваете для себя вариант приехать в гости или по работе? – Ну как только разберутся политики между собой по поводу Абхазии и Осетии, тогда я с удовольствием приеду. Наверное, уже не будет Путина.
Комментарии
================================================
скорее не будет уже Кикабидзе, чем Путина
Комментарий удален модератором