Советские дома с земельными участками не принадлежат правительству Москвы
Советские дома с земельными участками, недра с полезными ископаемыми не принадлежат правительству Москвы
Лужковская команда под руководством Хасбулатова и Ельцина захватила с использованием служебного положения государственную власть СССР в республике РСФСР путем обмана народа, создав в дальнейшем свою преступную виртуальную власть в не существующей РФ, не имеющей своей территории.
Данный довод имеет прямое отношение к советской квартире, выданной советским правительством, которую не легитимное правительство Москвы захватило рейдерским способом с использованием служебных полномочий.
Невыносимые жесточайшие страдания, причиненной Г.В. Ивановой лужковской командой из-за квартиры, завершаются так же из-за квартиры, но только со срамным поражением лужковской команды.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАГОВОРА Р.И. ХАСБУЛАТОВЫМ, Б.Н. ЕЛЬЦИНЫМ, Г.Х. ПОПОВЫМ и Ю.М. ЛУЖКОВЫМ с ЦЕЛЬЮ ЗАХВАТА ВЛАСТИ в г. МОСКВЕ с использованием служебного положения и злоупотреблением должностными полномочиями.
Из установленных открытых источниках известно, что председателем Моссовета с 20 апреля 1990 года по 14 июня 1991 года являлся Гавриил Харитонович Попов. С 19 июня 1991 года по 07 октября 1993 председателем Моссовета являлся Николай Николаевич Гончар.
Председателем Мосгорисполкома с 26 апреля 1990 года по 16 сентября 1991 года являлся Юрий Михайлович Лужков.
Для осуществления захвата власти и децентрализации исполнительной власти в г. Москве Первым заместителем Председателя Верховного Совета РСФСР Р.И. Хасбулатовым, председателем Моссовета Г.Х. Поповым, председателем Мосгоисполкома Ю.М. Лужковым с апреля 1991 года стали совершаться противоправные действия в виде заговора через публичные призывы к изменению советского государственного и общественного строя способом, противоречащим Конституции СССР, Конституции РСФСР, к воспрепятствованию исполнения советских законов в целях подрыва политической и экономической систем СССР путем использования государственных и общественных учреждений, организаций со злоупотреблением должностных полномочий и служебного положения в целях хищения государственного имущества, совершаемого путем обмана и злоупотреблением доверием москвичей (мошенничество), путем присвоения и растраты, направленного к подрыву деятельности государственных органов с целью ослабления Советского государства путем противодействия их нормальной работе.
Для этого, согласно постановлениям Президиума Верховного Совета РСФСР от 19 апреля 1991 г. № 1041-1 «О статусе и структуре органов управления города Москвы — столицы РСФСР», от 27 апреля 1991 года «Об организации проведения выборов мэра города Москвы 12 июня 1991 года», от 24 июня 1991 года «О вступлении в должность мэров городов», подписанными не уполномоченным Первым заместителем Председателя Верховного Совета РСФСР Р.И. Хасбулатовым вопреки требованиям, предусмотренными статьями 109, 110 Конституции РСФСР о том, что все законы РСФСР, постановления и иные акты Верховного Совета РСФСР принимаются большинством от общего числа депутатов Верховного Совета РСФСР и публикуются за подписями Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР,в городе Москве республиканского подчинения вводится в целях прекращения полномочий исполнительного комитета городского Совета народных депутатовне легитимная должность мэра города Москвы в качестве Главы исполнительной власти города Москвы, избираемого населением города прямым тайным голосованием сроком на пять лет.
При этом на Мэра города Москвы возлагается обязанность по обеспечению выполнения законов и иных актов РСФСР, законов и иных актов Союза ССР, указов и других актов Президента СССР, принятых в пределах полномочий, переданных Союзу ССР, а также решений Московского городского Совета народных депутатов.
В продолжении укрепления позиций захваченной власти и продолжения децентрализации исполнительной власти в городе Москве издается не легитимным Президентом РСФСР Б.Н. Ельциным в целях упорядочения системы органов исполнительной власти в городе Москве, обеспечения единства хозяйственного руководства и создания надлежащих условий для перехода города к рыночным отношениям (к хищению государственного имущества) Указ от 30 июля 1991 года № 22 «О полномочиях мэра города Москвы, которым мэр города Москвы наделяется правами правопреемника исполнительного комитета Московского городского Совета народных депутатов (Мосгорисполкома)и т.д.
В связи с этим, вступив с 15 июня 1991 года в не легитимную должность Мэра Москвы, Г.Х. Поповым издается подложное распоряжения мэра Москвы от 08 июля 1991 года № 43-РМ «О ликвидации аппарата Мосгорисполкома» за его подписью в связи с переходом на новую систему управления г. Москвы, которым ликвидируется с 16 сентября 1991 года аппарат Мосгорисполкома ликвидационной комиссией в составе Шевелкина Н.П., Горбатенко И.С., Лукьянчикова А.В., Максименко В.В., Соломатина В.М., Таирова Л.М. под контролем вице-мэра т. Ю.М. Лужкова.
При этом, Юрий Михайлович Лужков, став с 24 июня 1991 года не легитимным премьером правительства Москвы, созданного вместо Мосгорисполкома, продолжает осуществлять полномочия председателя Мосгорисполкома в целях совершения противоправных действий с использованием служебного положения.
Каких-либо доказательств, подтверждающих факт ликвидации либо право преемственности прав и обязанностей исполкома Московского городского Совета народных депутатов правительством Москвы, не имеется, что указывает на превышение служебных и должностных обязанностей Г.Х. Поповым, Ю.М. Лужковым.
Исходя из положения о правительстве Москвы, являющимся приложением к распоряжению Мэра Москвы от 24 июля 1991 г. № 62-РМ «Об утверждении Положения о Правительстве Москвы», изданным Мэром Москвы Г.Х. Поповым, органом государственного управления по осуществлению исполнительно-распорядительных функций в городе Москве является правительство Москвы, которое является правопреемником прав и обязанностей исполкома Московского городского Совета народных депутатов, по реализации децентрализации управления, развития местного самоуправления; управления городской собственностью путем осуществления государственного управления и распоряжения объектами собственности города, в силу определенным мэром Москвы взаимоотношений с другими органами городского управления, которое руководствуется Конституцией РСФСР, Конституцией СССР, актами Президентов Союза ССР и РСФСР, законами и иными нормативными актами правительств РСФСР и СССР, распоряжениями мэра Москвы, решениями Моссовета, принятыми в пределах его компетенции.
Из выше упомянутого Указа от 30 июля 1991 года № 22 и распоряжению Мэра Москвы от 24 июля 1991 г. № 62-Р усматривается противоречие о правопреемнике прав и обязанностей исполкома Московского городского Совета народных депутатов.
В целях укрепления позиций осуществляемого захвата власти и децентрализации исполнительной власти в г. Москве,изменения административно-территориального деления города Москвы, структуры и функций органов исполнительной власти и управления в городе Москве — столице РСФСР, создания условий для развития самоуправления на уровне жилых районов, на основании постановления Президиума Верховного Совета РСФСР от 01 июля 1991 г. № 1504-1 «О разграничении компетенции органов власти и управления в городе Москве», согласно которому Моссовету предоставлено исключительное право формирования и утверждения территориальной структуры органов представительной власти в городе Москве, а Мэру города Москвы предоставлено исключительное право формирования и утверждения территориальной и отраслевой структуры органов исполнительно власти в городе Москве, мэром Москвы Г.Х. Поповым, избранным 12 июня 1991 года, издается распоряжение Мэра Москвы от 10 июля 1991 г. № 47-РМ «Об образовании административных округов в г. Москве», которым образован промежуточный территориальный уровень управления — административные округа для образования уровня управления между уровнем города в целом и уровнем муниципальных округов (городских районов), являющиеся частью территории города, в пределах которой действуют органы исполнительной власти, формируемые Мэром города Москвы, которым временно сохранены исполкомы райсоветов до завершения формирования в административных округах структурных подразделений префектур, которым возложено руководство отделами и управления исполкомов райсоветов на соответствующие функциональные и территориально-отраслевые отделы Правительства Москвы, которым председатели исполкомов райсоветов подчинены Премьеру Правительства г. Москвы, которым Октябрьский район г. Москвы разделен на муниципальный округ «Гагаринский» и «Замоскворечье», входящий в Центральный административный округ.
Исходя из распоряжения Мэра Москвы от 09 августа 1991 г. № 81-РМ «Об органах управления Центральным административным округом Москвы», Центральный административный округ Москвы в целях обеспечения руководства хозяйственной деятельностью на его территории и его социально-экономическим развитием, являющийся административной единицей города, наделяется особым правовым и экономическим статусом, обусловленным его ролью в выполнении Москвой функций столицы РСФСР и СССР, в котором высшим должностным лицом является префект, входящий в состав Правительства Москвы на правах члена Правительства Москвы — заместителя Премьера, назначаемый Мэром города Москвы по представлению Премьера Правительства Москвы, который обладает правами юридического лица с имеющимися гербовой печатью и собственными счетами в банках для создания специального органа под названием «Депутатское совещание», полномочия которого определяются отдельным Положением.
В целях дальнейшего укрепления позиций осуществляемого захвата власти и децентрализации исполнительной власти в г. Москве, помимо распоряжения Мэра Москвы от 10 июля 1991 г. № 47-РМ,распоряжения Мэра Москвы от 09 августа 1991 г. № 81-РМ, издается указ Президента РФ от 28 августа 1991 г. № 96 «О полномочиях органов исполнительной власти города Москвы» за подписью Президента Российской Федерации Б. Ельцина, не существовавшей на момент издания указа должности Президента РФ, органы исполнительной власти в административных и муниципальных округах формируются мэром города Москвы или лицом, им уполномоченным, назначая Главу исполнительной власти в административных округах правопреемником исполнительных комитетов районных Советов народных депутатов.
Не легитимный мэр города Москвы со членами местного самоуправления, создав в городе чрезвычайную ситуацию в целях осуществления государственного переворота, направленного на децентрализацию управления города Москвы путем захвата государственных органов СССР, РСФСР на территории города Москвы, издает распоряжение Мэра Москвы от 21.08.1991 г. № 123-РМ «О деятельности ГУВД», требуя от начальника ГУВД т. Мырикова Н.С. непосредственного подчинения Управления внутренних дел г. Москвы Мэрии г. Москвы, руководства к исполнению только указов Президента РСФСР и указаний Мэрии, отказа от исполнения постановлений комитета по чрезвычайным ситуациям, решений МВД СССР и других ведомств.
Однако вышеприведенные постановления носят признаки ничтожности, поскольку подписаны не уполномоченным должностным лицом, поскольку все законы и иные акты государственных органов РСФСР в силу статьи 184 Конституции РСФСР издаются на основе и в соответствии с Конституцией РСФСР.
Следовательно, должность мэра в городе Москве, создание местного самоуправления, представляющего по факту организованную преступную группу людей для самостоятельного под свою ответственность решения вопросов и интересов своей группы, основанную на самоокупаемости финансово-хозяйственной деятельности за счет бюджетных и внебюджетных средств своей организации, кредитных ресурсов, валютных средств, а также средств органов территориального общественного самоуправления, наделенные не уполномоченным Р.И. Хасбулатовым полномочиями по разгосударствлению и приватизации государственного жилищного фонда с дальнейшей передачей и продажей жилья гражданам и организациям, сдачи жилья в аренду для пополнения своего бюджета -общага, не являются легитимными.
Поэтому действия не легитимного мэра г. Москвы, действия не легитимного местного самоуправления, сотрудников милиции 2 и 4 отделения милиции г. Москвы указывают на признаки рейдерского захвата собственности, жилищного фонда РСФСР Октябрьского района г. Москвы, находящегося в распоряжении Октябрьского райисполкома г. Москвы, на признаки рейдерского захвата Октябрьского райисполкома г. Москвы со всеми находящимися на балансе активами, а также на признаки рейдерского захвата жилого дома, в котором проживают жители квартиры, передав незаконным образом в управление Жилищника, учрежденного Префектурой ЦАО г. Москвы.
Комментарии
«Советские дома с земельными участками не принадлежат правительству Москвы».
Правительствам вообще ничего не может «принадлежать» – не субъекты.
Имущество принадлежит только собственникам (гражданам).
У правительства – отчуждённое от собственников (граждан) имущество находится на балансе.
Имущество при этом не перестаёт принадлежать собственникам (гражданам) ПО ПРАВУ.
.
«Советские дома с земельными участками, недра с полезными ископаемыми не принадлежат правительству Москвы».
Земля и природные ресурсы не могут принадлежать НИКОМУ.
Собственность – что создал, то и ТВОЁ.
Земельные участки могут находиться в бессрочном (пожизненном) пользовании – но не могут быть в собственности.
Природные ресурсы являются национальным достоянием всех поколений людей – никто не может ими владеть, а использование возможно при условии возобновления (восстановления) их запасов.
В «правительстве Москвы» нет правительства Москвы – есть преступные московская и кремлёвская ОПГ, которые сами себе позволили ВСЁ.
.
«Указ от 30 июля 1991 года № 22 «О полномочиях мэра города осквы, которым мэр города Москвы наделяется правами правопреемника исполнительного комитета Московского городского Совета народных депутатов (Мосгорисполкома)и т.д.».
Мэр города – это муниципальная ДОЛЖНОСТЬ.
Должность не может «наделяться правами» (только полномочиями) и быть «правопреемником».
Горсовет и горисполком, к тому же, не являются субъектами права.
Право – это общее понятие.
Понятие не является предметом наследования (преемственности).
Наследовать можно только имущество…
Меньше эмоций – больше понимания.
.