Время

Время.

   Антон Антонович был не в духе. Сильно сердит. Не выспался? Выспался. С похмелья? Вчера не пил. С женой поругался? Да нет же.

   Вытер со лба пот, бешено затряс правой рукой. Отмахав минут десять, посмотрел на ручные часы. Омертвели стрелки. Даже не шевелятся. Как приваренные. Исчерпав матерный запас и добравшись до самых верхов, разнёс их по высшему классу, больше всего обрушил на самого главного, потому что у главного ходики были заграничные, а у Антоновича отечественные, захватил бутылку самогона и направился к куму Ивану Васильевичу. Рукастый мужик и головастый. В спорах крепости невиданной. Всё на экспериментах любит проверять.

«Ну какой он может эксперимент на часах поставить, - подумал Антон Антонович. – Часы они и есть часы».

   Васильевич лежал на диване, возле которого громоздилась куча книг.

- Что, - спросил он, увидев входящего Антоновича.

- Часы. Время не показывают. Без него в хозяйстве никак нельзя.

- Вот ты мне и нужен. Я сейчас об этом как раз и размышляю. Ты сказал: «Время». А покажи мне его, дорогой куманёк.

- Кого показать?

- Время покажи?

- Вот.

Антон Антонович показал на часы.

- Что ты мне суешь? Разве это время? Это часы. Ты время, время мне покажи.

- Так часы не идут. Как же я тебе покажу.

- А если пойдут, так ты мне время покажешь.

- Ну, да. На твоих стенных часах сейчас десять минут девятого.

- Так. Не понимаешь. Проведём эксперимент на тебе. Садись на холодную сковородку. Засечём, сколько просидишь. Потом я раскаляю сковородку, ты снова садишься на неё. Тебе секунда сиденья покажется вечностью.

- Ну и что?

- Как что? Вывод?

- Поджарюсь. Лохмотьями отпускное место покроется.

- Я ему о времени, а он поджарюсь, лохмотья. Вижу, что не можешь мыслить логически. Бестолковый. Прошу время показать, а ты всякую хреновину показываешь. Часы, стрелки, циферки...

– Так…

- Не такай. Я тебя уверяю, что никто не сможет показать мне время. Какое оно? А почему не смогут показать время? Делаю вывод: время не существует. А сколько книг написано, что оно существует. Мусор И этим мусором нам головы забили. Дыры, прорехи, порталы времени, проникновение в другое время, интересно, конечно, ум за разум заходит и хочется из этой жизни бежать. Правильно я говорю.

   Антон Антонович поскрёб затылок.

- Вижу, что не понял. Переходим к другому эксперименту. Попроще. Возьми в шкафу кусочек сахара, стакан, брось в него сахар, залей холодной водой. Молодец. Засекай, сколько времени будет таять сахар. Пять минут. Теперь сделай тоже самое. Только в стакан налей горячей воды. Сколько будет таять сахар? Две минуты. Учёные говорят: время ускоряется, время замедляется. Ни хрена подобного. Как может замедляться и ускорятся то, что не существует. Просто процессы в стакане с холодной водой протекают медленнее, а в горячей быстрее. Понял?

   Антон Антонович снова чешет затылок.

- А пространство ты можешь мне показать.  Не можешь, потому что оно тоже не существует.

- Я к тебе пришёл часы ремонтировать, а ты меня пространством и временем заклевал. – Не выдержал Антон Антонович. Заголосил. - Обрезал всё. Этого нет, того тоже нет. Может и нас самих нет?

- Может и нет, - спокойно ответил Васильевич. - Мы только думаем, что есть.