Здрасссьте, я ваша тётя))

 

Давненько я здесь не был. Даже удивился, что меня сюда всё ещё пускают))) Вот, типа, в гости пришёл. Но в гости с пустыми руками не ходят. С пустыми карманами можно, а вот в руках пусть что-нибудь будет, пусть даже самое последнее-распоследнее)))

Ладно, расскажу вам как я появился на свет божий)))

Жили-были дедка Никифор и бабка Агафья. Впрочем, чего это я про них так говорю, не такие они ещё и старые были, он вполне себе крепкий мужик, да и она ещё совсем даже не растолстела и выглядела в свои годы вполне ебабельной тёткой. А уж как любили они друг дружку нипадецки, когда залезал Никифор  на свою Агафью и начинал её драть во всю силу своей горячей любви, изба их ходила ходуном, а во всей деревне звенели стаканы в подстаканниках. В такие минуты соседки с горькой завистью попрекали своих мужей:
- Смотри, как Никифор свою Агафью жарит. Сразу видно, что любит, не то что ты меня.
Но только счастье их было неполным, не было у них детей, ни мальчика не девочки. Только злая собака жила в будке на цепи, да жирный кот постоянно воровал сметану из крынки.
И вот однажды, совсем отчаявшись, пошёл Никифор в тёмный лес, в то самое место, где жила горбатая колдунья Авдотья Коминтерновна. И хоть и боялся её Никифор пуще сталинских репрессий, да делать было нечего – не смогли ему помочь ни городские врачи, ни местный фельдшер вечно пьяный дед Федот. Авдотья же, словно знала, что к ней идёт Никифор, сама вышла ему навстречу.
- Здравствуй, бабушка Авдотья!
- Здравствуй, Никифор. С чем пожаловал?
- Дык это, бабушка Авдотья, вот иппусь я, иппусь со своей Агафьей, и так её поставлю и эдак загну, иногда аж до самых гландов засажу, а детей всё не получается. Научила бы ты меня как мне быть, как правильно любить Агафью, а то ведь так и помру не оставив после себя никакого потомства.


- Знаю я про твою беду, и даже могу тебе помочь. Знаю даже, что принёс ты мне две бутылки водки жириновский. Ставь вон на пенёк их, да жди меня недолго, сейчас вынесу тебе твоё снадобье.
Вскоре она вышла с мутной бутылкой в руках, заткнутой бумажной пробкой.
- Вот тебе, Никифор, волшебное зелье, которое тебе поможет.
- А что там, бабушка Авдотья?
- Это настой какашек австралийского бегемота на отваре поебень-травы. Это всегда помогает.
- Спасибо, бабушка Авдотья.

Три дня и три ночи подряд ходила ходуном изба Никифора, и звенели стаканы в подстаканниках у всей деревни. И чудо случилось – Агафья понесла. А через девять месяцев родился у них замечательный мальчик весом аж в четыре с половиной килограмма. Всем был хорош мальчик, рос здоровым, красивым, умным. И назвали родители его Вовочкой. Вот только вместо пупка у него виднелась головка болта под ключ на десять. Впрочем, болт этот ему нисколько не мешал. Сельскую школу Вовочка окончил на отлично и поступил в престижный университет, и даже на бюджетной основе. А окончив его нашёл себе хорошую высокооплачиваемую работу, может быть, даже в Газпроме. И всё у него было хорошо – денег зарабатывал много, тёлок драл самых красивых, у которых ноги растут прямо от ушей. Вот только немного его беспокоил болт, который был у него вместо пупка. Вырос Вовочка, вырос вместе с ним и болт и стал к нему уже подходить ключ не на десять, как в детстве, а аж на двадцать семь. И стал он уже не Вовочкой, а Владом Сказочником. А во Флудилку пришёл к умным людям чтобы узнать наконец почему у всех мальчиков пупки, а у него болт на 27)))