С кем бороться?

На модерации Отложенный

С кем бороться? Не все живут по принципу: разделяй и властвуй. Не все следуют призывам бороться с ксенофобией и национализмом; и не только потому, что кто-то желает установить диктатуру своей идеологии, своих понятий. Многие задумываются: как так? Бороться с национализмом, а это ведь – любовь к своей нации! Почему мы не должны любить свой народ? И потом: бороться с ксенофобией. А это – нелюбовь к гостям. А почему мы должны их любить? Понятно, еще, когда гости заявляются по приглашению, но, когда это делается без? И потом, кого любить, кого не любить, это рассказывают малым детям, а не зрелым дядям. И это снова: разделяй, стравливай и властвуй. Ксенофобия - это нелюбовь, настороженное отношение к пришлым. К тем, которые пустились в поиски лучших мест, на «ловлю счастья и чинов», которые не желают превращать место пребывания в лучшее место; как у себя в родимых землях, так и в местах нового обитания. Это не люди дела. Истоки борьбы с ксенофобией нужно искать в экономике. Буржуа, как всегда, заботится о прибыли, и дабы снизить расходы на заработную плату, лоббируют приток дешевой рабсилы. Власти, забыв о народе, не проведя ни опросов, ни референдумов по поводу притока рабсилы, идут на поводу у буржуа, что и заставляет народ выражать свое негативное отношение к пришлым. Обозвав подобное отношение «ксенофобией», власти продолжают потакать олигархам, но не народу. И в этот разгар борьбы с ксенофобией, вспоминается Сталин, строки пишутся в годовщину его гибели; Сталину приписывают слова: Нет человека, нет проблем. И правда, чтобы не было ксенофобии, надо бороться не со следствием, ксенофобией, а упреждать причину, наплыв мигрантов, которые составляют конкуренцию коренным жителям, соглашаясь выполнять работу за меньшую плату. Нет гастарбайтеров – нет ксенофобии! Догадывающиеся о целях прибытия «гостей», не всегда стремятся потесниться, ибо уже наблюдают преобладание пришлых инородцев в некоторых сферах, далеких от производства. Как-то – рынок, властные структуры. Проникшие в «теплое место», тянут за собой прочих близких, не подозревая, что подобная концентрация пришлых раздражает коренных. Возникает очаг напряженности. И тут народу, в этот момент обострения, проповедуют ту же идеологию и идеи, которые стали причиной геноцида казачества, русского народа 100 лет тому.

Тому способствует пропаганда, памятники и память вдохновителям того геноцида. Кубань, помнящая свое прошлое, уж ропщет от этой пропаганды. Избавившись от доцента кафедры марксизма-ленинизма, а заодно и атамана Кубанской Рады, В.Громова, который в 90-е проповедовал аполитичность казачества и спровоцировал, вернее поддержал, разрядку очага напряженности на Кавказе не самым мирным путем: когда горцы были вооружены автоматами, он разоружил, размахивающих плетками и саблями казаков, утверждая, что подобное, да, не дай бог, берданка, спровоцируют войну. Войну и резню на Кавказе спровоцировало положение, когда русское население оказалось безоружным и беззащитным. А атамана называли «батьком», отцом… И только хреновый отец, когда у соседского сынка «игрушка, не купит своему две… И спустя десятилетия народ продолжает наблюдать дискриминацию: в памяти сохраняем, помним одних героев, забыли других; дискриминацию в жизни: когда вчерашние гости сегодня становятся хозяевами, когда бедным казакам, как и на заре возрождения, толкуют, что они «вне политики»… Когда все малые народы, мы не будем о всяких трансгендерах, извращенцах, в Госдуме и во власти, наши батьки, черт бы их побрал, все долдонят о пагубности таковой. Хотя уж, как извращенцам в Америке, и русскому народу пора выходить на площади и добиваться равенства и национально-пропорционального представительства во всех органах власти. Чего, увы, не наблюдается. И безобразия продолжаются. Во Всероссийском казачьем обществе, в Уставе, статья 7 гласит: основу деятельности казаков составляет Конституция РФ, но ст. 21 Устава указывает: деятельность политических партий в казачьем обществе не допускается. Вот тебе и отцы, ограничивающие права. Спрашивается: а как же Конституция? А как же: избирать и быть избранным? Не продолжение ли это речей всяких Беркутов, да Грефов? И, если один из них ратует за воспитание «баранов», которыми легко будет управлять, то второй уж рассказывает, как избавиться и от этой обузы. И пока нас, запуганных и законопослушных, не превратили в баранов, надо осознать свое положение и делать выводы. И бороться не с национализмом и ксенофобией, а за права, счастье и светлое будущее! Б.Соломаха редактор газеты "Вести славян юга России"