Тля.

Знакомьтесь с новым героем.
Директор ООО «Рэдиум Инвестиции» Виктор Титарев крайне критически высказался по поводу присвоения Омскому аэропорту имени Героя Советского Союза Дмитрия Карбышева. Предприниматель назвал его «великомучеником», но вспомнил факт из биографии генерала.
– Нельзя называть такие объекты в честь великомучеников. Карбышев, конечно, совершил подвиг, никто этого не отрицает. Но этот человек, будучи в чине подполковника, перешел из белой армии в красную. Он ведь присягал на верность царю и Отечеству! По формальным основаниям он изменник, – заявил Титарев в интервью изданию «Трамплин».
 

Значит, нарушил присягу царю. Какому? Тому, что сам отрёкся от престола, а потом был осуждён церковью?

Напоминаем текст присяги в царской армии, которую принимал Карбышев.

Я, нижеименованный, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом, перед Святым Его Евангелием в том, что хочу и должен Его Императорскому Величеству Самодержцу .
Всероссийскому и Его Императорского Величества Всероссийского Престола Наследнику верно и нелицемерно служить, не щадя живота своего, до последней капли крови и все к Высокому Его Императорского Величества Самодержавству силе и власти принадлежащие права и преимущества, узаконенные и впредь узаконяемые, по крайнему разумению, силе и возможности исполнять.
Его Императорского Величества государства и земель Его врагов телом и кровью, в поле и крепостях, водою и сухим путем, в баталиях, партиях, осадах и штурмах и в прочих воинских случаях храброе и сильное чинить сопротивление и во всем стараться споспешествовать, что к Его Императорского Величества службе и пользе государственной во всяких случаях касаться может.
Об ущербе же Его Императорского Величества интереса, вреде и убытке, как скоро о том уведаю, не токмо благовременно объявлять, но и всякими мерами отвращать и не допущать потщуся и всякую вверенную тайность крепко хранить буду, а предпоставленным надо мною начальником во всем, что к пользе и службе государства касаться будет, надлежащим образом чинить послушание и все по совести своей исправлять и для своей корысти, свойства и дружбы и вражды против службы и присяги не поступать, от команды и знамени, где принадлежу, хотя в поле, обозе или гарнизоне, никогда не отлучаться, но за оным, пока жив, следовать буду и во всем так себя вести и поступать как честному, верному, послушному, храброму и расторопному офицеру (солдату), надлежит.

В чем да поможет мне Господь Бог Всемогущий.

Ещё раз напоминаем для необразованных.
Император Николай II отрекся от престола сразу после Февральской Революции. Сам. Никто его при этом не пытал.
Великий Князь Михаил Александрович также отказался от престола.
Соответственно, никаких Императорских величеств, которым клялись служить военные не осталось. Романовы де-факто и де-юре сами освободили их от присяги.

К изменившим присяге и фактическим клятвопреступникам можно отнести лишь тех царских генералов и офицеров, которые участвовали в заговорах против Николая II и склоняли его к отречению - сюда можно отнести Алексеева, Крымова, Рузского, Колчака и т.д. и т.п.
Карбышев же как и подавляющая часть русского офицерского корпуса был освобожден от присяги и далее уже сам мог выбирать, на чьей стороне воевать в Гражданской войне. Карбышев сделал правильный выбор (на сторону большевиков он встал уже в декабре 1917 года), который привел его к той ситуации, где он обессмертил свое имя, на которое сейчас пытается прыгать подобная жалкая тля, которую в годы Великой Отечественной Войны легко представить в роли хиви или охранника в концлагере.
Но разве мудаки это поймут.

Источник