Правительство РФ выдвинуло в совет директоров «Роснефти» экс-главу МИД Австрии
Бывшая глава МИД Австрии Карин Кнайсль и экс-канцлер ФРГ Герхард Шредер выдвинуты в совет директоров «Роснефти» от государства. Соответствующее распоряжение правительства опубликовано на портале правовой информации.
Кроме того, в списке кандидатов для избрания в качестве представителей России и независимых директоров в совет директоров нефтяной компании значатся зампред правительства РФ Александр Новак, помощник президента РФ Максим Орешкин, председатель правления «Роснефти» Игорь Сечин, исполнительный директор компании «Норд Стрим 2АГ» Маттиас Варниг, председатель правления компании «Маркуард Холдинг Лимитед» Ханс-Йорг Рудлофф и другие. Совет директоров «Роснефти» на данный момент состоит из 11 человек.

Герхард Шрёдер
Председатель Совета директоров ПАО «НК «Роснефть», независимый директор

Игорь Сечин
Главный исполнительный директор, Председатель Правления, Заместитель Председателя Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»

Маттиас Варниг
Заместитель Председателя Совета директоров ПАО «НК «Роснефть», независимый директор

Файзал Алсуваиди
Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»

Хамад Рашид Аль Моханнади
Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»

Олег Вьюгин
Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть», независимый директор

Роберт Дадли
Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»

Бернард Луни
Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»

Александр Новак
Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»

Максим Орешкин
Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть»

Ханс-Йорг Рудлофф
Член Совета директоров ПАО «НК «Роснефть», независимый директор
Напомним, в августе 2019 года президент РФ Владимир Путин во время свадебной церемонии Кнайсль и австрийского бизнесмена Вольфганга Майлингера станцевал с невестой.
Позднее на мероприятии, посвященном Международному женскому дню, она назвала президента России лучшим танцором и пожелала станцевать с ним еще.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Теперь всем этим окончательно управляет британский лорд Грегори Баркер и Минфин США.
Показательно, что в конечном счёте отрешением алюминиевых и энергетических компаний от России занималась именно структура Ротшильдов, которая и ранее активно финансировала множество антироссийских проектов.
Итог оказался предсказуемым: контроль в En+ перешёл к Баркеру и ставленникам Минфина США.
И все потому, что аэропорт «Домодедово» оказался… оффшорным субъектом. Кто владеет субъектом, тот и должен организовывать безопасность ,а оффшоры гарантируют конфиденциальность и узнать владельцев практически невозможно. Лишь через месяц после напряженной работы правоохранительных органов и спецслужб удалось разобраться в схеме управления аэропортом, т.е такие крупные стратегические объекты как аэропорт «Домодедово» находятся в оффшорной зоне, и значит не подчиняется Российской юрисдикции.
– Номинально почти все наши предприятия оформлены на резидентов с российскими паспортами.
Схема подмены проста.
Берётся зицпредседатель Фунт, на него регистрируется фирма с уставным капиталом в 10 тысяч рублей.
Скупаются акции предприятий. Но на самом деле за его «Рогами и копытами» стоят западные игроки.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Тот факт, что владельцами этих компаний числятся российские граждане или же бывшие граждане России, – это лишь ширма для отвода глаз. В чьих руках оказались акции Ходорковского, например, когда тот попал в тюрьму по делу ЮКОСа? В руках барона Джейкоба Ротшильда. И этот факт «всплыл» лишь благодаря журналистскому расследованию газеты The Sunday Times. Так что вся эта система прямо нацелена на обслуживание интересов победителя – США.
77% акций принадлежит POLYUS GOLD INTERNATIONAL LIMITED
Источник: polyus.com
(зарегистрированному в британском офшоре на о. Джерси) оформленного на сына Саида (1995 года рождения) олигарха Сулеймана Керимова.
Когда нам объясняют, что есть физические лица и есть юридические, то на слух кажется что это почти одно и тоже. Но разница принципиальная.
Физическое лицо не может выпустить акции под себя. Нельзя купить 25% Илона Маска или 2% Алины Загитовой.
Юрлица могут выпускать акции. А акция является инструментом управления и производством, и финансами. Манипулируя, вы можете так зашифровать структуру владения, что невозможно понять, кто владелец, кто выгодоприобретатель.
Отсюда напрашивается революция - акциями могут владеть только физические лица - резиденты страны, в которой акции были эмитированы. Юрлица могут управлять акциями по доверенности, но права собственности не имеют.
То есть акции не могут покинуть пределы страны и владельцы тоже. Тогда туман развеется.