Кости посмертной радости с привкусом Украины

На модерации Отложенный

 

 

В этот день 205 лет назад в Петербурге великая княгиня Анна Павловна (сестра российского императора) вышла замуж за принца Виллема Оранского, наследника престола Нидерландов.

Для голландского королевского дома это означало признание! Кроме того, богатое приданое от царя и последующее содержание сестры резко обогатило прозябающий голландский двор. Так что сейчас на троне Нидерландов сидит прямой потомок Романовых.

А в это время вна Украине в Приморске Запорожской области несколько десятков медицинских работников так ни разу с момента начала эпидемии не получили 300% доплат, обещанных государством. Классно их в очередной раз поимели. И ещё поимеют, и не раз — это же Украина! Не соврал — не хохол!

В это время уже несколько источников сообщают, что новым временным домом для Навального станет ИК-2 «Покров» в Петушинском районе Владимирской области. Знаменита она двумя вещами: образцовой дисциплиной и суперсовременными кабинками для свиданий. Да и скучать Алексею без дела на новом месте не придется: в колонии налажено производство деревянной мебели. Зэки стругают парты для детских садов и младших классов школы.

В Петушинском районе,
сверхрежимная зона
Где ломали воров
опустив АУЕ…

В это время в Индии перед судом предстанет боевой петух, убивший хозяина.

Еще раз. Боевой петух.

И убил он его пусть и случайно, но с особой жестокостью и цинизмом. На петушиных боях перед очередной схваткой хозяин привязывал к птице остро отточенный 3-дюймовый ножик, а петух вдруг тряхнул лапой и воткнул клинок мужику прямо в пах.

Еще раз. Прямо в пах.

В итоге — обильное кровотечение и привет. В больницу поехал трехсотый, а приехал уже двухсотый. А птица сидит в участке. Ждет суда. В тюрьме петуху придется несладко. Казалось бы — при чем тут Навальный?

А у пиндосов снова всё нехорошо. На ракетном крейсере USS «Vella Gult» произошло ЧП. Официальный представитель 2-го оперативного флота ВМС США лейтенант Мэрикейт Уолш сообщила об «утечке мазута» на борту ракетного крейсера USS «Vella Gult», случившейся во время шторма при переходе через Атлантический океан в составе авианосной группы, возглавляемой USS Dwight D.Eisenhower. По результатам технической оценки командование приняло решение о необходимости срочного ремонта в порту Норфолк. По словам представителя, в настоящее время судно самостоятельно идёт к месту ремонта.

США не смогли поднять в воздух два стратегических бомбардировщика B-1B с авиабазы Эрланн в пятницу 26 февраля. Причины срыва запланированного полета выясняются.

По утверждению шведской разведки, Россия обладает широким набором инструментов для продвижения своих государственных интересов и ведёт обширную разведывательную деятельность против вооруженных сил Швеции и королевства в целом. Немедленно вспомнилось из Бродского:

Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
«время покажет Кузькину мать», руины,
кости посмертной радости с привкусом Украины.

Мария Бутина, депортированная на родину в 2019 году после полутора лет заключения в США, рассказала о страшных пытках и издевательствах в американской тюрьме.

В тюрьме Бутину хотели сломать и одновременно продолжали смертельно бояться. Иначе не объяснить, почему ее неожиданно вытащили из камеры и бросили в карцер. Мария Бутина: «Человека, по международным стандартам, нельзя держать в карцере, в изоляции от общества, больше 15 дней. Меня там продержали четыре месяца». Четыре месяца карцера ни за что — это даже по блатным понятиям беспредел. Да и не каждый здоровый бугай выдержит такое.

В карцере к заключенной №374694 применялась целая система пыток. Одна из них — постоянные круглосуточные проверки каждые 15 минут. Это была изощренная пытка лишением сна.

Мария Бутина: «Тебя выводят из камеры в специальное помещение и говорят там: „Может быть, у вас проблемы, может быть, вы хотите помощь, может, вы хотите принять какие-нибудь препараты, может быть, вам не спится?“. Я говорю: „Может быть, вы перестанете меня будить каждые 15 минут? Иначе я точно сойду с ума“. А психологи и психиатры тебе говорят: „Так мы ж другая организация. Мы сами возмущаемся, какие сволочи — эта администрация тюрьмы“. Понятно же, что это все игра. И я говорила: „Хорошо, тогда отведите меня обратно“. И так день за днем, так день за днем — целый месяц».

Мария Бутина: «Американская система пыток — специфическая. Они не бьют человека, они его истязают психологически, заставляя его пойти на прием психотропных препаратов, потому что под ними допрашивать проще».

Оказывая постоянное давление на психику, американские надзиратели несколько раз в сутки устраивали ей тотальный шмон — обыск с раздеванием догола.

Мария Бутина: «Ко мне стала приходить делегация целая надзирателей во главе с лейтенантом — это начальник у них — и говорить в одиночную камеру, в которой я была: „Мы у вас подозреваем контрабанду, раздевайтесь“. И так пять раз в день. Это очень унизительная процедура, тебя заставляют полностью раздеться, садиться на холодный пол, присаживаться на корточки, кашлять — и так пять раз в день».

Наслаждаясь мучениями пленницы, администрация тюрьмы проводила страшные эксперименты над психикой. Слепящий свет в камере не гас никогда. Накрывшись с головой дырявым одеялом, она видела бескрайнее звездное небо Алтая и молилась, чтобы всё это выдержать.

Quos Deus perdere vult dementat prius — кого Бог хочет погубить, того он сначала лишает разума. Без преувеличения, это девиз современной американской внешней и внутренней политики.

Например, в Штатах собрались бороться с расизмом с помощью виртуальной реальности. Профессора Аризонского университета разрабатывают специальную программу. Надеваешь очки виртуальной реальности — и попадаешь в симуляцию, где ты темнокожий, а актёры над тобой всячески издеваются, делают язвительные замечания и вообще ведут себя враждебно. В одном из сценариев такой симуляции «темнокожего» унижают полицейские.

Журналист Тувия Тенененбом слегка прифигел от этого и пишет о том, что происходит в США и в России:

А потом в конце дня, каждую ночь в семь часов, мои соседи, сердитые молодые богатые белые люди, члены Black Lives Matter (BLM), маршируют возле моей нью-йоркской квартиры и скандируют: «Ни справедливости, ни мира!». Если я не присоединюсь, меня обвинят в расизме против черных, мусульман и иудеев и угрожают бойкотом. Иди и расскажи, что я сам еврей.

С детства я никогда не любил русских и всегда считал Россию самым ужасным местом на земле. Но, может быть, они там немного менее ограничительные. Когда мои коллеги слышат, что я подумываю поехать в Россию, они пытаются меня отговорить, говоря, что Красная площадь красная с кровью, а там повсюду трупы. Почему это? Потому что русские сидят в ресторанах, говорят, едят вместе большими группами, прикасаются и целуются, и постоянно заражают друг друга, а потом все они падают замертво!

Мне нравится идея, что люди прикасаются и целуются. Я тоже хочу, чтобы меня трогали и целовали! Так что поедем в Россию!

Прибыв в гостиницу, я кладу чемодан на хранение в отель и спешу в Кремль, где, по данным некоторых сайтов, в бункере прячется Владимир Путин, он же Влади. Это правда? Я не знаю. В нескольких шагах, напротив Кремля, находится торговый центр, где я могу купить сумки Prada или Louis Vuitton и который открыт, потому что это не музей. Цены астрономические, но люди приходят, живые люди, бесконечный поток. На Красной площади, мне кажется, больше людей, чем русских солдат за границей, и, может быть, пять процентов из них носят маску.

«В конце концов, — объясняет мне один из них, — это поражает всех. Какой смысл прятаться от вируса? Зачем беспокоиться об этом? Мы русские.»

После молитвы (в синагоге Марины Роша в Еврейском общинном центре в Москве) верующие идут есть. Еда отличная. И компания отличная. За столом передо мной, например, сидит человек, который владеет несколькими стоматологическими кабинетами в Москве. Он не дантист, не дай Бог, но владелец недвижимости, где работают дантисты. Рядом с ним сидит кто-то, кто говорит мне, что на самом деле он дома в Мюнхене. Что он здесь делает? «Тут мой бизнес». Что за дела? «Торговые центры». Что вы продаете в своих торговых центрах? «Продавать? Они принадлежат мне. Я не знаю, что они там продают.»

Билет в руках, я вхожу в Большой театр — это праздник для глаз, красочное сочетание красного, золотого и белого в архитектуре, подобающее супердержаве. На ярко-красной ковровой дорожке удобные красные кресла из-за чумы занимают только россияне. Я смотрю на них и вижу женщин с идеальными фигурами, шикарными шубами, внушительными сапогами и безукоризненным макияжем, сочетание которого создает впечатление сильной личности в мягком, гладком теле. В Нью-Йорке, где началось мое путешествие, такое описание считается «обьективизирующим»», а женщины, которые выбирают такой вид, обозначаются как «свободные». Я сейчас в Большом, так что какого черта? Русские мужчины здесь одеты, как Путин в Новогодней речи: в хорошо сшитые костюмы, рубашки и блестящие туфли.

В Нью-Йорке театры закрыты, в Берлине тоже; говорят, что слишком опасно оставлять их открытыми. Я покидаю Большой и размышляю о русской душе.

Встает купец, идет разносчик,
На биржу тянется извозчик,
С кувшином охтенка спешит,
Под ней снег утренний хрустит.

Охтенка. Так называли жительниц Охтенской слободы на окраине Петербурга. Охта снабжала город молоком.

Фото Уильям Каррик, 1860-ые годы.

Из этого города в 1918 году большевики, испуганные недовольством петроградского пролетариата, от имени которого установили свою диктатуру, под охраной латышей и немцев бежали в Москву. Серьезно, это не антисоветский прикол — именно так и было, немецкие солдаты патрулировали Москву, чтобы пресечь грабежи и беспорядки, пока советское правительство обживало московские здания и подтягивало верные войска.

А потом Санкт-Петербург почему-то назвали Ленинградом. С какого перепугу? Ленин тут пробыл меньше года. Он в Лондоне и Цюрихе жил гораздо дольше. Но большевики — они такие, «логики тут не ищи», как сказал Леонид Ильич Брежнев после одного из заседаний Политбюро.