Полиция не нашла реабилитации нацизма в фильме Владимира Соловьева о "доблестном и благо
На модерации
Отложенный
УВД по ЮВАО Москвы не нашло реабилитации нацизма в фильме телеведущего Владимира Соловьева "Муссолини. Закат", сообщил "МБХ медиа" юрист Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Александр Головач, получив соответствующий ответ от ведомства.
Он отметил, что направлял заявление в Следственный комитет еще в начале 2020 года, однако ответ пришел только спустя 350 дней. "Сначала Следственный комитет мое заявление отправил в МВД, МВД это спустило начальнику Центра "Э" по ЮВАО, а он направил материалы на психолого-лингвистическую экспертизу в ГБУ "Московский исследовательский центр". И вот исследовательский центр очень долго проводил проверку, я несколько раз писал жалобы. И вот наконец мне ответили", - рассказал Головач.
В ответе УВД говорится, что по результатам психолого-лингвистического исследования в фильме Соловьева не выявлено признаков экстремизма.
"Я намерен оспаривать (ответ полиции) в вышестоящей инстанции, вышестоящему должностному лицу, потому что настаивал на проведении не только психолого-лингвистической экспертизы, но и политологической экспертизы. Когда касается дело оппозиционных политиков как Анастасия Шевченко, то эта экспертиза проводится", - сказал Головач.
Ранее Головач подал заявление в Следственный комитет с просьбой проверить, не нарушает ли документальный фильм Соловьева о Бенито Муссолини закон "О противодействии реабилитации нацизма" и другие нормативно-правовые акты.
В фильме Соловьев утверждает, что фашизм нельзя отождествлять с нацизмом, а лидер фашистской партии Италии Муссолини был "смелым, доблестным, благородным и милосердным человеком".
Комментарии
Можно напомнить доблестным «экспертам», что итальянский экспедиционный корпус принимал активное участие в оккупации Одессы и Донбасса, а также в Сталинградской битве. Всего Муссолини отправил на восточный фронт 10 дивизий и до своего свержения в 1943 году, натурально, воевал с Красной Армией. Как насчет оскорбления ветеранов, участвовавших в тех боях? Как раз и закон новый придумали, от пяти до шести лет, и не на озере Комо, а в колонии общего режима. Или пропагандистам у нас позволено творить любой PZDC, чтобы потом Путин мог говорить про свободу слова?