В ход идут ветераны

На модерации Отложенный

Госдума придумала переделать административное наказание на уголовное, если кто-то оскорбит ветерана. Всё те же персонажи — Яровая, Шаманов, Хинштейн и Боярский считают, что оскорбление ветерана — это реабилитация нацизма. То есть, если ты на лестнице что-то сказал какому-то наглому пенсионеру, который ведёт себя непотребно, то он быстро бежит домой, хватает медали-ордена и пишет заяву правоохранителям. А правоохранители хватают тебя и говорят, что ты восхвалял Гитлера — ну, типа как Соловьёв рассказывает, что этот величайший злодей был храбрым солдатом. И тебе дают двушечку, хотя ты поссорился с пенсионером по поводу того, что он свой мусор выбрасывал на твой половик у входной двери. Почему? Да просто не любил тебя этот пенсионер, а не любил потому, что считал, что ты облучаешь его квартиру из своей микроволновки. И вот ты на суде говоришь про мусор, а обвинители говорят, что ты любишь Гитлера. И ты идёшь в тюрьму. Собственно, это и произошло с Навальным. Навальный говорил, что жалоба ветерана инспирирована властью, что он его не оскорблял, а власть признала факт оскорбления и назначила огромный штраф. А теперь шестёрки из Госдумы, известные зудом запретительства, хотят превратить в Навального всех граждан России.

Теперь по сути их глупого предложения. Я не буду сейчас говорить, как государство обращается с ветеранами — об этом написано много, написано с фотографиями нищих ветеранов, смерти которых ждёт алчное государство, чтобы, к примеру, не дать им квартиру, потому что там где они живут сейчас до минимума, для получения новой квартиры, не хватает 40 сантиметров — об этом случае написали все СМИ.

И если бы родственники вот этих оставшихся ветеранов так бы воевали с властью за их права, как они воевали с Навальным, то и квартира была бы и прочие блага, которые скупая власть отказывается предоставлять по закону и по совести.

Теперь вопрос.

Вы когда-то слышали, чтобы оскорбления ветеранов, если не со стороны государства, носила такой массовый характер, что надо принимать какой-то специальный закон. Я таких случаев не знаю, думаю вы тоже. Это потому, что оскорблять пожилого человека без причины глупо и это никто не делает. Тем более, если этот человек боролся против фашизма.

Однако, представим себе, что вы поссорились с тем самым дедушкой, который вас оскорбил или не даёт вам жить в своей квартире, вас терроризируя. Такое бывает. Можете ли вы ему ответить, как принято в этих случаях. Нет, не можете. Вы должны — это мой совет — пойти в местную общественную организацию ветеранов, выяснить, не ветеран ли он, этот противный дед, и только после этого можете ему ответить. Иначе, вы прославляете фашизм и Гитлера, так получается. Визит в ветеранскую организацию важен еще потому, что каждое 9 мая по улицам шагают подозрительно моложавые ветераны, увешанные тоннами орденов и медалей. За ними, вприпрыжку, бегут бравые казаки с нагайками в красивых папахах. Их богатырские груди увешаны даже не медалями, а орденами. Более того, это ордена, которыми награждались высшие военноначальники Советской армии. То есть, ряженый фальшак откровенно и нагло шагает 9 мая по улицам, а полиция и всяческие патриоты-госдумовцы им и слова не говорят. А вот у меня вопрос — а если этих фальшивых героев послать, или дать по их наглым физиономиям за эту фальсификацию и обман, то кто окажется в тюрьме?

 

 Думаю, что не они, а тот, кто хотел справедливости.

Короче говоря, Госдума лепит новый закон, объявляя, что это шаг к справедливости.

Ничуть, это будет новая писулька, ставшая законом, чтобы каждый гражданин стал немного Навальным в деле поражения его прав.
«Прекрасную Россию будущего» снова берёт за горло «Отвратительная Россия настоящего».