Мораль или Нравственность. Эти слова синонимы?

На модерации Отложенный

Начнем отвечать на этот вопрос с определения понятий Мораль и Нравственность.

Согласно википедии:

Мора́ль это принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правиль-ном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений. Иногда термин употребляется по отношению не ко всему обще-ству, а к его части, например: христианская мораль, буржуазная мораль и так далее.

Нра́вственность это моральное качество человека, некие правила, которыми ру-ководствуется человек в своём выборе. Термин, чаще всего употребляющийся в речи и литературе как синоним морали, иногда — этики.

Так нам преподносят ученые и общественные деятели эти по разному звучащие слова как слова синонимы.

Можно им верить на слово. Но являются ли научные договоренности в рамках иу-до - христианской цивилизации и устоявшиеся общественные догмы для нас высокими нравственными авторитетами? Для меня нет.

Поэтому для начала вспомним, что мы словены и русичи, обладаем образным раз-говорным языком, в котором каждое слово объясняет само себя. Давайте разберем значение этих двух слов с точки зрения образов нашей леген-дарной буквицы, в них заключенных.

Мораль. Раскладываем слово на составные части. В глаза бросаются Мор и Аль или альность (действительность ) Мор- это смерть. Отсюда истинное значение слова мораль - уничтожение в сознании человека восприятия и оценки объективной действительности в состоянии здесь и сейчас. Нравственность.

Нрав-ст-венн- ость или, по представлениям буквицы, наше по-знание и следование божественным установлениям, предназначенных стать стержнем нашего бытия. Для человека, обладающего ведическими знаниями, истинное значение нравственности - это восприятие и оценка объективной действительности в состоянии здесь и сейчас в ладу с божественными установлениями.

Мораль несет в себе мотивы смерти и разрушения окружающей человека божест-венной действительности.

Нравственность несет в себе божественную чистоту восприятия окружающей чело-века божественной действительности.

И так, хотим мы этого или нет, но необходимо признать, что мораль это то, что не-сет в себе ценности и правила мира мрака и тьмы.

Нравственность это то, что несет в себе установление лада в мире света и любви.

В мире тьмы и мрака, как это известно, заправляют всем и вся на основе грубого на-силия, лжи, страха и иных человеческих пороков тварные сущности, не имеющие со-вести, именуемые как кощеи (господа), бесы и нелюди.

В мире света порядок утверждается нравственным авторитетом великодушных вол-хвов и душевных человеков, мерилом деятельности которых является совесть.

Когда то у наших мудрых предков в Светой Руси жизнь была устроена в рамках Державы на основе земского или копного самоуправления на основе правды, совести и справедливости.

Волхвом Велимудром было нам заповедано: “Во всех деяниях своих, великих и ма-лых, и во всех отношениях между Родичами своими или Общинниками других Родов – Совесть и Правда наша Копная, должны быть мерилом всего. В отношении ко всем пришлым язычникам должно исполнять Заповедь Перунову: “Какие деяния творят Вам люди, такие же и Вы сотворяше им, ибо каждое деяние своей мерою мерится”.

В любом обществе иудо-христианской цивилизации, согласно господствующей мо-рали, смыслом существования человека становятся приобретение материальных благ в неограниченных количествах и их приумножение, стремление к личной власти и лично-му публичному успеху, не считаясь с угрызениями совести (у кого она есть), а также удовлетворение животных потребностей физического тела для получения наслажде-ний и удовольствий.

Источником нравственности являются божественные установления закрепленные руническими текстами в Русских Ведах.

Источником морали также являются божественные установления, но они закреп-ленны письменно в Торе, Коране и Библии.

В повседневной жизни людей мораль становится действительностью только в го-сударстве, а нравственность претворяется в жизнь только в Державе.

Собственно, на мой взгляд, мораль и появилась на Земле только после того, как са-ма Земля была завоевана, живущими по нормам морали, пришельцами из космоса. Завоеватели в ходе планетарной войны устранили Державу и на её место вне-дрили своё Государство. Государство, в лице своих правителей, утративших нравст-венные корни в родовом обществе, немедленно устранило ведическую нравственность и установила мораль пришельцев.

Государство это полная противоположность Державе.

Мораль также полная противоположность Нравственности.

Лицемерные завоеватели Земли и их добровольные прислужники, для оправда-ния своих действий, внушают нам, людям, что Государство выше Державы, а интересы от-дельного человека или организованной группы людей, захвативших власть в Государ-стве выше интересов общества.

При этом все правители в любом государстве свои лич-ные интересы всегда выдают за интересы государства и общества.

Они же нам всё время навязывают идею, что между нравственностью и моралью нет принципиальной разницы, что эти слова синонимы.

И пока мы не освободимся от этой неправды, пока не поймём глубинной разницы между моралью и нравственностью, в нашем народе не будет места правде и спра-ведливости. Разве только в виде счастливого исключения из правил.