От тирании к демократии и обратно.

На модерации Отложенный

Не знали гордые римляне прогоняя последнего царя, что на смену ему идут императоры. 

Но сколько должно было пройти времени, чтобы царя сменил принцепс?

400 лет? 

 

О! Это огромный временной промежуток. Целых 16 поколений. За это время успело подохнуть 12 ослов и 7 - 8 падишахов, если брать в среднем работу ослов в 32 года, а у падишахов брать жизнь по полвека. 

Но что это значит для ревкона? Какую информацию по формированию зелота такой промежуток дает? И почему очередной феномен  сверх продуктивности  человеческого стада  формируется столь долго? 

Как мы уже знаем, зелот получается в борьбе.

 

Через борьбу элитного сословия и преодоление сопротивления  равных. Все зероты толпой сопротивляются появлению в стаде аристократов  величайшему из равных. Так сопротивляются, что никто спать не может. Не надо думать, что завистлива одна только чернь. Чернь завидует чужому достатку и только. А в разборках аристократов присутствует обжигающая слава. Зероты все жадные до нее.  Конечно за славой идут все остальные удовольствия. Но про это знают только они.  

 

Да, эти переживания и сопротивление передаются потом всему народы сверху до низу. Но это мы еще не забегаем так далеко в будущее. Но это обязательно произойдет. Когда большие массы, подстрекаемые популистами, сами будут мнить о себе, что они что-то могут. (Современная демократия пропагандирует, что каждый человек в виде "личности" может быть суперменом. Нет! Отвечает ревкон. Не каждый может быть генералом. Не каждый не только  не может быть руководителем, но даже  не им рождается. Если же президентом становится женщина, значит политика доведена до уровня ее отсутствия. Но это мнимое отсутствие политики. Пустоты нигде не бывает. За каждым вакуумом есть давление.

 

Но как произошло так, что массы, физическое число стали использовать в политике против аристократии, предстоит разбираться. Поэтому приходится так глубоко копать. Начиная с римских царей. Пока обойдемся, что современным  рыночным людям пропагандируется материальное счастье в виде  подачки. А женщины всегда были главными материалистками. Однако не до такой же степени, что бы не рожать? Именно так. Давление потребления создает вакуум счастья одиночества). Сегодня большие массы действительно сопротивляются любой диктатуре. Но эти же массы могут не понимать, что им не понадобится 400 лет, чтобы снова обнаружить себя в рабстве нового принципата. Может быть он финансовый? Такого еще не было!  Финансовый принципат. «Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое». 

Итак,  почему же классическая  римская республика пришла  в упадок? 

 

Ведь были же моменты ее взлета, когда коллективное руководство аристократии было продуктивным.

Чтобы обезопасить себе от очередной тирании,  нобели выбрали спартанский вариант  управления. Вместо одного царя они создали сразу двух. И назвали двух новых руководителей  консулами. Чтобы консулы уравновешивали друг друга. Кроме того консулы были на должности всего один год.  Это не только обезопасило Римскую знать от любых сверх амбиций, но и не оставило почвы для вероятного эгоизма. Римская знать довольствовалась одним своей зеротной петлей. Что такое  зеротная петля в двух словах? Это обособление от простого народа. Несколько десятков патрицианских семей сделали все, чтобы за эти 400 лет мало кто из других слоев мог попасть в сенат и на  римские должностные  магистратуры. 

 

Зеротная петля привела к ожесточенной борьбе безродных за свои гражданские права. Римские плебеи (зерефы) своей борьбой обозначили изъяны аристократической республики. И через двести лет после изгнания Тарквиния Гордого плебеи ( зерефы) получили право избираться на все должности вплоть до того, чтобы избираться консулами.   Сначала они получили возможность налагать вето на любое решение сената. Народные трибуны получили большую власть. Это показало, что физическое большинство людского материала обретало свою силу, чтобы потом материализоваться в политике. Афинская рабовладельческая демократия сдеградировала значительно быстрее с момента своего возникновения, потому что именно  демократия способствует деградации системы. Почему? Ответ: очень трудно найти в народе человека, не склонного к воровству. С позиции ревкона, чувствующего свою ущербность  и от этого совершающего попытку быстро обогатиться, тем самым убить в себе комплексы неполноценности. Не даром  мы говорили о красоте хвоста за спиной каждого нобеля, что по факту было родовым корнем. Чем дольше человек жил в достатке, тем больше вероятность, что воровство для него - низость. (Это не исключает появления подонков среди элиты. Нисколько. Как и такого явления как благородство среди зерефных исключений. Как сказали бы индусы о переселении душ: никто не застрахован от рождения собакой, но и собака  не просто так заслужила быть собакой.  Но кто эта элита? Откуда появилась? Это современная элита. Вот и все. Для феодальной элиты такой случай  невозможен. Это всего лишь означает, что в материальном достатке должно находится как можно больше народа. И одного материального достатка недостаточно, чтобы не появились "уроды в семье". Нужно все время эту проблему обозначать. Кто чего хочет в этой жизни и почему. Почему толпа не любит философов, а любит шутки  пройдох  артистов. Пройдохи  с умыслом кричат глупым зрителям: Я люблю вас! Конечно зрители могут быть обеспеченными идиотами).