Памяти Сисяна, или приключения гульфика

На модерации Отложенный

 

Веревочка под названием «Навальный» вилась очень долго, непозволительно долго. Но сколько ей не виться, а конец все равно будет. Или, как выражается по аналогичным поводам Евгений Вадимович Ройзман: «Доигрался хрен на скрипке». И это неудивительно.

Я с самого начала считал его комнатной собачкой, прикормленной из рук Кремля – но предупреждал (пусть и в шутку), что он довыёживается. Какое-то время Нава исправно выполнял сразу две общественно-полезные функции: предохранительного клапана для выпуска пара несогласных с согласными и сливного бачка для подковерных борцов с правилами и без правил. Но со временем моська стала лаять не только на цепных псов режима, но и на слона – сначала потявкивать, а потом и откровенно рычать, грозя укусить. Как говорится, мал клоп да вонюч.

За это же самое время нашему жулику в законе удалось, пользуясь вопиющим попустительством с этими бесконечными условочками, создать натуральную секту во главе с собой любимым и безальтернативным, в которой, в отличие от ящика, не только промывают мозги, но еще и берут за это деньги. Такой типа «МММ» для миллениалов. Кажется, у евреев это называется хуцпой.

Кстати о национальностях – как будто мало всего того, что сейчас происходит с Лехаимом, «Би-би-си» раструбила про интересный случай: что Навальный, оказывается, хохол и потомок чернобыльских мутантов. Понятно теперь, почему его не берет «Новичок».

Кроме шуток – я абсолютно убежден, что его траванули западенцы (не хохлы, а другие цеевропейцы) руками ближнего окружения вроде какой-нибудь так называемой Марии «Шпионки-которая-меня-соблазнила» Певчих. Англичанка, с которой он, видимо, снюхался во время своих многочисленных вояжей на кровно заработанные донаты, гадила с вполне очевидной целью – заманить в проклятое буржуинство, чтобы провести операцию по смене Родины и за бочку варенья, ящик печенья и тридцать биткоинов превратить его в новую Цыхановскую.

А то и вовсе, как сообщал нам политолог-аналитик Олег Михайлович Газманов, затравить в застенках Тауэра, выписав ему билет в Новую Зеландию, что твоему Скрипалю, а из Юленьки Навальной сделать Юлэньку Тимошенко. Тут можно было даже на операции сэкономить.

Как бы то ни было, пациент решил вернуться со щитом, а получился факинг щит, что и засвидетельствовали присутствовавшие на Мосгортрибунале агенты всех мировых разведок. Когда псина попалась ФСИНу, внезапно оказалось, что дуракам тоже закон писан. Что попытка натовских крысоловов увести детей в крестовый поход провалилась. Что кидалтам есть что терять, кроме своих цепей ипотечного рабства, – как было и десять лет назад.

И тогда член Навального кабинета в изгнании, министр без портфеля Лёня Волков отозвал верных лёнинцев, слив остатки протеста (хотя какой тут протест, когда в столице какого-нибудь региона на площадь выходят десять человек, из которых шесть журналистов и три эшника).

В общем, я развалинами Навального удовлетворен. И вообще, как справедливо заметил Виктор Олегович Пелевин: «Суверенная демократия – это буржуазная электоральная демократия на той стадии развития, когда демократия она демократия, но если надо, в задницу поимеют легко».

На этой высокой точке, пожалуй, и закончим.