Крик против коронавируса: нестандартная терапия в Израиле

На модерации Отложенный

Коронавирус

Открытый телеканал 10 февраля 2021.

 

Крик против коронавируса: нестандартная терапия в Израиле Коронавирус, уходи!

Примерно так можно было бы перевести этот крик, если бы эти люди издавали какие-то членораздельные звуки.

youtube.com/watch?v=zesFIW-8rfE&feature=emb_logo

Год жизни в четырех стенах в условиях пандемии дает о себе знать. У людей стресс, усталость. Обычная йога не поможет — решили израильтяне. В стране небывалую популярность набрали занятия по коллективному крику.

ИЛАНА КОЭН, ЖИТЕЛЬНИЦА ИЗРАИЛЯ:

“Это широко известная практика в разных видах йоги и тай-чи. Ими я тоже занимаюсь. Но для того, чтобы выразить всё разочарование и изгнать злые духи из тела, надо кричать. Поэтому мы и кричим о свободе!”

Занятия групповой крикотерапией проходят на свежем воздухе. В помещениях собираться большими компаниями все еще запрещено. Да и даже если бы был выбор, участники все равно выбрались бы на свежий воздух.

Уж очень всем надоел локдаун. К тому же, всегда есть шанс, что к хору присоединятся прохожие.

Причин для такого выражения себя много. Не только тяготы пандемии, но и, например, политика. В Израиле вот-вот начнется очередной процесс над премьером Биньямином Нетаньяху, которого обвиняют в коррупции. Поэтому такие занятия могут объединять людей и после победы над COVID-19, считает уроженка России Мария Коган.

МАРИЯ КОГАН, ЖИТЕЛЬНИЦА ИЗРАИЛЯ:

“Я хочу обратиться ко всему миру! Сказать, что не важно, где вы — в Израиле, России или Белоруссии, не бойтесь заявить о себе и кричать всё, что вам захочется!”

Свобода свободой, но занятия на свежем воздухе периодически привлекают внимание полиции. Ведь участники терапии находится близко друг к другу и не носят масок. На это организатор занятий Мария Перри возражает, что все крикуны либо переболели коронавирусом, либо уже привились. И вообще это мероприятие она считает религиозной мессой.

“Возможно, Бог услышит наши крики и избавит нас от проклятья COVID-19”, — замечает она.