Культурную «элитку» решили разлучить с госбюджетом
На модерации
Отложенный
В России тихо и незаметно наметился «культурный переворот». Под вой всей светлоликой общественности Департамент культуры Москвы объявил, что не станет продлевать контракт с нашим «гомогением» Кириллом Серебренниковым. Более того, участница протестов имени Навального актриса Бортич больше не будет сниматься в кино с госфинансированием. Если так пойдет дальше, то «наша культурная элитка» может лишиться самого главного в жизни — возможности плевать на россиян за их же счет. Теперь главное — не останавливаться.
Судя по всему, в обозримом будущем нас ждет такой вселенский вой из всех ТВ, СМИ, экранов и утюгов со стиральными машинами, что прошедшие протесты забудутся, как седая старина. После того, как Любимова отхватила за включение фестиваля педерастов в план мероприятий Минкульта (есть мнение, что она это сделала не со зла — просто закон такой, что, впрочем, не означает, что его не нужно менять), а возможно, и благодаря пинку сверху, нашим «гениям» прилетела ответка. Так, ТАСС, а также целый ряд СМИ и телеграм-каналов рассказали о сенсации: Департамент культуры Москвы не станет продлевать контракт главным режиссером «Гоголь Центра» Кириллом Серебренниковым.
Новость родил сам гомогений.
2 февраля этот театр праздновал свою восьмую годовщину. «В самом конце вечера Серебренников вышел на сцену и произнес свою, наверное, последнюю речь в стенах созданного им театра, причем зрители еще не знали о том, что произошло», — пишут либеральные «Новые известия». По этому поводу уже рыдает вся «прогрессивная московская общественность». Московская мэрия попробовала отстоять своего любимца — там заявили, что вопрос с Серебренниковым пока не решен. «Мы уже много раз в подобных ситуациях объясняли, что официальная информация о решениях департамента размещается на сайте. Она является предметом комментариев в необходимых случаях. Мы не комментируем сообщения, "осведомленный источник" которых всегда является анонимным. Комментарии следует получать у тех, кто распространяет соответствующую информацию», — передает «Взгляд». Про «анонимный источник» вышло особенно красиво, учитывая, что слухи распустили сам Серебренников и его приближенные.
Впрочем, если бы это был единичный случай, то можно было бы списать его на очередной перфоманс «гомогения», признанного судом вором. Тем более либералы периодически устраивают плач по тому, как им не хватает «свободы» из-за жалких 200 млн рублей.
Но следом появилась новость о том, что Минкульт признал персоной нон грата выпускницу как раз «Гоголь-центра», звезду многомиллионных (в смысле бюджетных субсидий) блокбастеров «Викинг», «Миллиард», «Холоп» и обладательницу почётного титула «Ахеджакова — 2021» — Сашу Бортич. После выступления на митингах в Белоруссии и Москве теперь она сможет сниматься только в фильмах без участия государственных структур и госфинансирования.
И если это так, то далее стоит ждать целой волны «жуткого террора» от государства — развода практически родных бюджетных денег и «культурной элитки». Той самой элитки, что без конца плакала по «украинскому Крыму», весело поддерживала убийство русских на Донбассе и травила Чичерину, проталкивала в Россию педерастию, феминизм, без конца изгалялась над героями Великой Отечественной, да и над всей страной в целом. И при этом ничего из себя не представляет без наших же денег.
Просто для понимания, почему карьера Бортич пойдет вниз: самый успешный и кассовый негосударственный фильм, снятый в России, — это комедия «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел», который собрал 1 млрд 762 млн руб, выйдя таким образом на 5 место среди самых популярных фильмов в стране. Вторая серия этой комедии тоже смогла преодолеть миллиардный рубеж и заняло 15-е место. Вот только это единственные успехи негосударственного кино.
Дабы увидеть, насколько это разные сборы, приведем самые популярные российские фильмы.
Кроме тех же «Полицейских с Рублевки» без денег от налогов Васи из Нижнего Новгорода там нет никого. А вот сколько собрали фильмы без госфинансирования.
Если убрать три серии про Гоголя и дурацкие комедии, то наше кино без государства не просто провально — оно убого. И это не только наше мнение, а мнение зрителей. Тут стоит отметить, что и с госбюджетом у нас выходит, мягко говоря, не самое качественное и кассовое кино, а уж за частные деньги — почти одна пустота.
Впрочем, история Бортич здесь не более, чем ремарка. Главное — намек на сдвиг госполитики в сфере культуры. Лишить бюджетных денег нашу, а точнее, совсем не нашу культурную элитку на фоне принятия закона борьбы с опасным и вредным контентом в соцсетях — это уже реальные шаги в сторону борьбы за суверенитет и ту же молодежь. Гораздо более реальные, нежели попытка подтянуть к «воспитанию» подруг Кристины Потупчик из «Наших». Более того, сейчас начинается борьба за внесение еще одного важного закона об уголовной ответственности за приравнивание роли нацизма и Советского Союза в Великой Отечественной. Если его примут (хотя либералы из правительства и Думы стараются его замусолить), это разом закроет рты всем Шендеровичам и «клоачным профессорам». Теперь бы еще и русофобским СМИ госфинансирование обрезать — и было бы вообще прекрасно. Кстати, некоторых уже начали штрафовать за отказ регистрироваться в качестве иностранных агентов.
Да, это цензура, но цензура, которая должна если не убрать, то хотя бы уравновесить существующую последние 30 лет почти тотальную цензуру русофобов и предателей всех мастей.
Руслан Ляпин
Комментарии
Пусть сами зарабатывают .
Не пойму ничего . Я мало что понимаю в ядерной физике .
Спасиб.
А Вы физик ?!
Всяких разных открытий !
СССР давно не стало.... 30 лет уже.
За эти тридцать лет в России не снято ни одного фильма, который я хотел бы посмотреть повторно. Книги ещё были, кое что неплохо написано, но не шикарно.
Где шедевры, ау? Плакали же, что цензура не даёт... Тык нет цензуры, но и шАдевров нет...
Свистоболы сплошные.
За тридцать лет - НИЧЕГО! НОЛЬ!
Гнать, а лучше стрелять.
Медицину - тоже.
Пришла пора громить культуру.
Да всё те же пригожинские тролли!
о драматической и печальной судьбе двух пид...педерастов.
Только,к его печали, подавляющему большинству такая "культура" ни на хрен не нужна.
Вот это меня как-то удивляет. А кто их вообще спрашивает? Они ж е ежегодно финансовые отчеты представляют -- кто в налоговую, кто в Минюст. Там источники и суммы финансирования прописаны. Получил деньги "из-за бугра"-- добро пожаловать: Минюст вас сам зарегистрирует, как иноагента, со всеми вытекающими.
-----------------------------
Согласен, цензура любителей запаха путинистических кальсоньеток делает из населения дебилов и деградантов.
Скоро всех, кто не будет кричать "Ах какие у вас изумительные кальсоны, дорогой вован вованыч!" объявят русофобами и пятой колонной.
Болото поганое.
Что же... Это начальники давно пытались делать. Сейчас просто решили стыд отбросить
Все это — за бюджетные деньги и в сочетании с беспардонным, лютым воровством.
С русской классикой в театре поступали точно так же, как ранее поступили с помещением театра — ее присваивали и уродовали до неузнаваемости.
И вот теперь осужденному за мошенничество оппозиционеру больше не дадут государственных денег.
Браво!
Памятуя Тарзана, такие шоу популярны не только с артистами женского пола но и за голых мужиков есть кому заплатить неплохие деньги.
Вспомните себя в активном, с точки зрения секса, возрасте - голую даму в реале увидеть негде, поэтому были рады даже рисункам. Помню в поездах ходили "немые", у которых, наверное, можно было прикупить изображения порнографического разряда. А ещё напомню, как КГБ тщательно обыскивали оборудование, приходящее из западных стран в поисках порнухи, которую работяги на западе подбрасывали в качестве презента советским рабочим. А потом рассматривали эти журналы в офисе КГБ под видом экспертов по сексу :-)
В Германии часто приходилось наблюдать сценку в супермаркете, как молоденькая пара останавливается у стойки с печатной продукцией и выбирает себе какой-нибудь журнальчик фривольного содержания, чтобы вместе посмотреть в выходные.
Короче говоря, всё не так просто в этом вопросе.