«КРЫСИНЫЙ КОРОЛЬ»

На модерации Отложенный

Сложившаяся в России ситуация создана путем применения технологии , известной под названием «Крысиный король» .

Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы , невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции .

Создать атмосферу раздробленности , когда каждый сам за себя и нет понятия «свой» .

Чтобы достичь этого , нужно сломать нравственность .

Показателем сломанной нравственности является и очень ярко раскрывается на примере крыс . Эти животные в первую очередь известны своей невероятной выживаемостью .

Основа такой живучести — в социальной сплоченности . Крысы невероятно социальные животные . Они вместе ходят «на дело» , помогают друг другу , защищают , если есть возможность , забирают с собой раненых .

Крысы ощущают себя единым организмом и ведут себя как единый организм . Они быстро обмениваются информацией , быстро предупреждают об опасности , передают навыки защиты . В таком поведении нет индивидуальной выгоды . Защитный механизм имеет нравственную природу .

Один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении защиты .

Так как защита имеет основанием нравственность , способ в итоге основан на разрушении нравственности . Всем нельзя сломать нравственность . Можно сломать одиночке , да и то не сразу . Ломают постепенно . Для этого создают условия , когда рациональная логика приобретает решающее значение .

Главное, заставить совершить первый шаг — действие , до этого находящееся под абсолютным табу . 

Делается это следующим образом . Берут крупную и сильную крысу , долго морят ее голодом , а потом бросают к ней в клетку только что убитую крысу . После некоторых раздумий она пожирает своего мертвого собрата .

Рациональная логика подсказывает : это уже не собрат , это пища . Ему все равно , а мне выжить нужно . Значит , кушать надо . 

Второй раз планка безнравственности поднимается выше .

В клетку бросают еле живое животное . Новая «пища» хоть и почти мертвая, но все же живая . И снова рациональная логика подсказывает решение . Он все равно умрет , а мне нужно жить . И крыса опять ест себе подобного , теперь уже практически живого .

Третий раз в клетку бросают вполне живую и здоровую «пищу», слабого крысенка. У сильной крысы снова включается алгоритм рациональной логики. Есть все равно нечего, говорит она себе. Что толку, если мы оба погибнем? Пусть выживет сильнейший. И сильнейший выживает.

Обратите внимание , у крысы на принятие решения с каждым разом уходило все меньше времени . При этом уровень безнравственности каждого нового пожирания был все больше .

Через некоторое время крыса вообще не думала . Она относилась к своим соотечественникам как к пище .

Едва ей подбрасывали в клетку новую крысу , она тут же накидывалась на нее и пожирала .

С момента , когда она вообще не думала , жрать или не жрать , ее нравственность была сломлена .

Далее ее выпускали назад в общество , откуда в свое время взяли . Это уже была не та крыса . Это уже было существо без признаков нравственности .

В своих поступках оно руководствовалась только логикой эгоизма . Но окружающие не знали этого . Они принимали ее за свою и полностью доверяли .

Очень быстро существо , внешне похожее на крысу , приходило к мысли : зачем где-то искать пищу , если она кругом , теплая и свежая . Рациональная логика определяла характер действия .

Крысоед выбирал ничего не подозревающую жертву и пожирал ее .

Очень скоро он приходил к выводу , что самый оптимальный вариант — не открыто нападать и пожирать , а делать это втайне от общества . В следующий раз под тем или иным предлогом эта крыса заманивала свою жертву в укромное место и там пожирала .

Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений , что среди них завелся волк в овечьей шкуре , крысы уходили из этого места . 

Причем , уходили в ста случаях из ста .

Животные словно боялись отравиться флюидами трансформированной крысы . Они боялись стать такими же .

Инстинктивно чувствовали : если их сознание впитает новые установки, возникнет общество без тормозов , общество предателей , общество потребителей .

Атмосфера безнравственности разрушит механизм социальной защиты и погибнут все .

Напрашивается вопрос : почему крысиное сообщество уходило , почему не могло уничтожить «короля» ?

В таком поведении тоже есть глубокий смысл . 

Даже крысы не хотят жить в гражданском обществе , построенном на постоянной войне друг с другом , раздирающей единое на множественное . Крысы умнее людей . 

Они руководствуются инстинктом . Инстинкт определяет главной ценностью общества не пищу и даже не жизнь отдельной крысы , а нравственность .

Это фундамент , на котором построена любая социальная конструкция . Ради ее целостности они уходят от источника заразы . Сохраняя фундамент , крысы сохраняют себя единым обществом с традиционной шкалой ценностей , в итоге сохраняясь как вид .

У человеческого общества нет такого инстинкта .

Но оно тоже основано на нравственности . Если убрать этот фундамент , вся конструкция быстро превращается в гору мусора , который начинает перетирать себя до состояния пудры , то есть , когда мельче уже некуда .

Перетереть в пудру — значит , отрезать от корней , традиции , уклада и главное , свести на нет моральные устои . 

Для общества последней стадией размельчения является момент , когда оно превращается в ни чем не связанных индивидов . Возникает атомизированное общество, человеческая пыль , строительный материал для нового мирового порядка .

Разрушение человеческого общества осуществляется по технологии «крысиного короля» .

Весь удар сконцентрирован на разрушении нравственности . Всеми способами выжигается понятие свой .

Потребительское общество учит : своих в природе нет . Все чужие , все — потенциальная пища . Самая оптимальная пища те , кто находится рядом и считает себя твоим близким .

И не подозревает, что ты на самом деле «крысиный король» . Он верит , а ты его жрешь .

Таких «крысиных королей» в современном обществе становится все больше . Это самые страшные хищники .

Они объединяются в группировки , рассматривая соотечественников как быдло (пищу) .

Открыв «истину» , что свое счастье можно построить на чужом несчастье , сначала они действовали в лоб — «пожирали» народ открыто . Потом сообразили , что самый оптимальный вариант — пожирать под завесой красивых высоких слов .

С экранов полились потоки обещаний и высокопарных слов о свободе и равенстве . Изначально «короли» не собирались выполнять обещанное . Для них это было лишь средство приманить «пищу» .

Они рвались на ключевые узлы общества , чтобы под покровом красивых слов жрать своих . С каждым годом они набирались сил , становились более сильными , изворотливыми и опасными . 

Главная их опасность — они внешне не отличаются от здоровых членов общества .

Они научились так маскироваться , что выглядят лучше своих честных собратьев .

Но если не слова слушать , а на дела смотреть , нетрудно разглядеть суть этих существ .

Вся мощь их ума и воли сосредоточена в узком эгоистичном секторе . 

Они разучились думать в категориях общества и государства .

Они думают только о себе и своем выводке . 

Они питаются своими собратьями точно так же , как тот крысоед . Их много , они невероятно расплодились , и их количество продолжает расти .

Они поделились на мелких и крупных , разбив страну на охотничьи угодья , места охоты и кормления .

Мелкие «крысы», подвизающиеся в уголовном секторе , рассуждали — вот лежит пьяный , в кармане деньги . Все равно кто-то возьмет . Раз так , почему не я ? И брал потихоньку .

Потом брал у полупьяного . Объяснение было другое: он все равно пропьет, а мне деньги нужны на "правильные дела" .

При отсутствии нравственности против такой логики нечего возразить .

В бизнесе логика сначала приводила к мысли , что человека можно уволить , выкинуть на улицу . Ход мысли понятен : если не выкину , разорюсь , и в итоге он все равно окажется на улице . И я вместе с ним . Раз он все равно там окажется , пусть уж лучше без меня . И увольнял .

Второй этап : пусть работает , но зарплату можно не платить . Иначе разорюсь , и все окажутся на улице . А так предприятие сохранится . И начинались сознательные задержки выплат .

Третий этап : например , предприниматель сознательно начинал делать вредную для здоровья продукцию . Если буду думать о судьбе незнакомых людей , разорюсь . Пусть сами о себе думают . 

Аналогично рассуждали политики . 

Первый слом , поедание трупа , это обещание того , что заведомо выполнить нереально .

Логика : если не будешь обещать с три короба , тебя не выберут . Выберут другого , "хуже" тебя , который обещает больше тебя .

Раз в любом случае общество будет обмануто , но в одном случае ты окажешься в числе дураков , а во втором случае в числе избранных , пусть будет второй вариант .

Аналог второго этапа слома нравственности , пожирание полуживого собрата , это торговля местами в своей партии . Логика тоже понятная , на выборы нужны деньги .

Если строить из себя «гимназистку» , деньги возьмут конкуренты . В итоге деньги все равно кто-то возьмет , и в любом случае будет выбран . Раз это неизбежно , то пусть лучше я возьму , чем кто-то .

Третий этап, пожирание живого и здорового собрата , — лоббирование законов , идущих во вред обществу . 

Логика та же самая . Если ты откажешься участвовать в прямом грабеже общества , его ограбят другие .

Людоедский закон все равно протолкнут , а раз так , какая разница , через кого это будет сделано ? Лучше пусть через меня .

Сегодня политический публичный сектор представляет собой сборище «крыс» последней стадии .

У них нет ничего святого , ничего личного , только бизнес .

И этот процесс не может остановиться . Он будет совершенствоваться , подчиняясь рациональной логике .

Государственным чиновникам тоже с помощью рациональной логики постепенно сломали нравственность .

Сначала многие стеснялись , когда им предлагали деньги . Советские установки , что это подло , еще работали . 

Потом взятку назвали другим словом , что сняло рефлекс на слово «взятка» , и процесс пошел .

Взяток теперь не брал никто . Теперь «откатывали» , «заносили» и «пилили» . Это уже были не воры , а уважаемые члены общества , использующие «окно возможностей» .

Произошло самое страшное — по умолчанию и негласно в глазах общества это было легализовано .

Человек мог торговать своей честью . 

Общество ему доверило общую кассу , а он за взятку раздавал ее хищникам . 

Порядочная женщина отвергнет предложение за деньги вступить в половые отношения .

Чиновники потребительского общества , торгующие общественным благом , опустились ниже женщины , торгующей телом .

Та хоть своим торгует , а эти чужим . В целом это называлось «деловой подход к жизни» .

На определенном этапе дошло до того , что предлагали официально признать : мол , в административном секторе сложился рынок со своими правилами и расценками .

Раз так , почему бы его ни узаконить ?

Проще говоря , поступило предложение узаконить казнокрадство и коррупцию , а заодно и проституцию . 

Мол , все же знают , что это есть !

На тот момент легализация всех трех пороков была отвергнута , но процесс разложения идет , все меняется …

Практика свидетельствует : возникшее явление , если оно имеет корни в обществе и ему ничто не может противостоять , однажды будет узаконено . 

Что не может продаваться , то исчезнет . Например , совесть , потому что она в момент продажи испаряется .

Первый этап слома нравственности госслужащих — предлагали взятку в виде благодарности за легальную , но , например , ускоренную работу .

Потом предлагали «скушать полуживого». Это выражалось в выполнении двусмысленных заказов . Например , пробить через бюджет финансирование какой-нибудь школы , а с выделенной суммы взять откат . Логика та же — откажешься ты , согласится другой . А тут и сам денег заработаешь , и детям польза .

Третий этап — «поедание живых и здоровых» . Под благовидным предлогом предлагается украсть , например , деньги для больных . Схема внешне , как правило , очень благочестивая , комар носа не подточит .

Но знающие люди все понимали . И снова та же логика — не ты возьмешь , другой подсуетится . Лучше ты никому не сделаешь , бюджет попилят , а ты останешься в дураках .

«Крысиные короли» , прошедшие все круги логики , выпущены в общество . Они понимают свой народ как питание . 

Питание им понравилось , и они уже сами проявляют инициативу .

Аппетиты растут , техника совершенствуется , «крысы» сбиваются в группировки , между которыми начинается конкуренция . Даже на просторах МП .

Нарисованная нами картина — лишь бледное отражение нынешних нравов .

Пока люди принимают за чистую монету слова о свободе , счастье и равенстве , пока «работают» электоратом .