Кино и немцы. Кто из киноиндустрии выступил за навальнистов

На модерации Отложенный

Наталия Ефимова

 

Наконец я узнала о том, каким должно быть настоящее кино, из уст самих мастеров культуры.

Спасибо, что называется, и поясной поклон. Объяснили.

А мы-то, ватники, простой примитивный народ, всё гадаем – почему, как ни включишь вечерком телевизор в надежде увидеть доброе и вечное, посеянное вами и воплощенное в художественных образах, так неделю потом срыгиваешь.

И думаешь – Господи, вот уйдут последние колоссы, так и останемся мы до конца дней с левиафанами, зулейхами и доярками, решающими непосильную задачу «как выйти замуж за миллионера»?

Похоже, так и будет.

Смотрите, что нам предлагают принять за образцы жупелы кинокультуры во всех ее проявлениях.

КИНО И НЕМЦЫ. КТО ИЗ КИНОИНДУСТРИИ ВЫСТУПИЛ ЗА НАВАЛЬНИСТОВ

Список подписантов:

КИНО И НЕМЦЫ. КТО ИЗ КИНОИНДУСТРИИ ВЫСТУПИЛ ЗА НАВАЛЬНИСТОВ

Спасибо Форбсу, который рассказал мне об этом письме.

КИНО И НЕМЦЫ. КТО ИЗ КИНОИНДУСТРИИ ВЫСТУПИЛ ЗА НАВАЛЬНИСТОВ

Миллиардеры с вами, господа!

***********

Мне интересно, каким участком мозга смотрят белые пальто сии произведения искусства?

Тем же, что и многочисленные видеоролики, снятые бригадой Навального в стиле «смотрите, какую клевую помаду я вчера купила, а вот эта – ну просто шлак и отстой!» ?

Любой человек с развитым интеллектом прекрасно знает, какие приемы используют эти политические мажоры при штамповке своей продукции.

Их четко пересказал зачем-то в 2014 году (обломавшем мечты отдельных представителей бизнеса) близкий подписантам по духу ресурс со своими полезными для практического применения добавлениями - согласитесь, вряд ли автор цитат знал слово "месседж":

- пушки и штыки – ничто, если вы не обладаете сердцами нации;

- овладение массами - единственная цель пропаганды;

- для достижения этой цели хороши любые средства, главное, чтобы пропаганда была эффективной;

- соответственно, помимо «белой», правдивой информации, необходимо использовать «серую», то есть полуправду, и «черную» - откровенную ложь: «мы добиваемся не правды, а эффекта»;

- причем «чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят» и тем быстрее она распространяется;

- чтобы у толпы не возникало сомнений, «послания» должны быть примитивными, без подробностей, на уровне односложного лозунга: «худший враг пропаганды – интеллектуализм»;

- другими словами, «пропаганда должна воздействовать больше на чувства, чем на разум», а поэтому быть яркой, броской;

- для наилучшего усвоения месседжа «мы обязаны говорить на языке, понятном народу», и даже на разных языках – один для столицы, другой – для провинции, один – для рабочих, другой – для служащих;

- превозносить вождей (Навальный) и народ (нерабы), постоянно поддерживая высокий градус идеологического пафоса и истерии;

- бесконечно повторять пропагандистскую трескотню: ведь трудно не поддаться ее магии, если в нее верит все большее число окружающих.

( 40 миллионов просмотров, 70 миллионов просмотров, и бинго - 77 миллионов просмотров! Кто больше? Даешь миллиард. Тогда на всех Пушкинских площадях планеты - аншлаг!)

 

Вот это издание с той самой статьей.

КИНО И НЕМЦЫ. КТО ИЗ КИНОИНДУСТРИИ ВЫСТУПИЛ ЗА НАВАЛЬНИСТОВ

Останавливаю ваше внимание на посылах в первом абзаце:

Правила работают и сейчас.

«Наследие» этого человека актуально и востребовано до сих пор.

А главное, чему в полной мере соответствует на мой зрительский взгляд, вся продукция навальнистов и иже с ними, выделено большими красными буквами:

КИНО И НЕМЦЫ. КТО ИЗ КИНОИНДУСТРИИ ВЫСТУПИЛ ЗА НАВАЛЬНИСТОВ

Поскольку факты, изложенные в мультиках Алекса, и стиль «я и слепленные из того, что было картинки в духе «Рик и Морти», оскорбляют мой разум, а ваш – почему-то нет, то я прихожу к печальному выводу.

Кина не будет! Кинщик заболел.

Господа, вы точно здоровы?