Александр Росляков. «Бей Навального, спасай Россию!» – сработает ли этот кремлевский клич?

На модерации Отложенный

 

Один записной литературный слуга режима написал статью «Полный список преступлений Навального». Перечень длиннющий: стрельба в человека из травмата на дебатах (расстрелял обойму, целясь в голову, но чудом не попал); дело «Ив Роше» по мошенничеству (потерпевший отказался от претензий); «Болотное дело» (удрал от кары за незаконное шествие, ошибочно разрешенное Конституцией РФ)...

 

Ну и еще масса эпизодов – за исключением одного, где вина автора фильма про путинский дворец бесспорна: участие подставным в выборах мэра Москвы Собянина в 2013 году.

 

И хоть там было даже предупреждение от прокуратуры, режимный автор – ни гу-гу, поскольку Навального тогда толкали единороссы, то есть «рука Кремля».

 

И таких статей с обвинениями его во всех мыслимых и немыслимых грехах сейчас выходит в день десятки – хотя еще с полгода назад он был изрядно подзабытым и мало кому интересным «кремлевским проектом».

 

Но сначала его отравление, бросившее тень на Путина, а потом и фильм против Путина же с немыслимым числом просмотров за 90 миллионов – приковали к нему всеобщее внимание. Причем и в первом случае, и во втором акцент со стороны Кремля – не на суть дела, а на личность фигуранта, опрометчиво названного Путиным «никому не нужным». И сегодня, как видно и из тучи «пращей и стрел» в его адрес, и из омывшей всю Россию волны выступлений в его честь – нет у нас более нужной личности.

 

Однако весь властный наквас, стремящийся перевести публичное внимание с сути дела на личность врага Путина №1, я полагаю глубоко порочным.

 

Конечно, здорово, когда творец настолько же хорош, как и его творенья – как, скажем, в случае с лично образцовыми Моцартом, Шуманом, Державиным, Тютчевым. Ну а что делать с жуликом и скрягой Вагнером, горьким пьяницей Мусоргским, заднеприводным Чайковским, бабником, бретером и богохульником Пушкиным? Вот представьте, купили вы билеты на «Бориса Годунова» в Большой, раздвигается занавес – а на сцену выходит режимный автор и говорит:

– Кой черт слушать пеньё этого пропойцы Мусоргского? Я вам сейчас зачту полный список его пьяных выходок!

Или:

– Какая еще «Пиковая дама»? Не нетленка, а растленка, что из зада выжал этот петел Петр Ильич. И автор либретто брат его Модест – такой же!

 

Не входит в голову?

А по Навальному – входит?

Человек он, на мой взгляд, отнюдь НЕ самых честных правил – но какое это имеет отношение к его «9-й симфонии», последнему фильму про дворец, взорвавшему сонную отупь России последних лет?

 

Давайте обсуждать творенье, а НЕ его творца!

 

Но это у Кремля выходит из рук вон.

 

Оправдания Путина с Песковым по «ничейному» дворцу прозвучали как самообличения, а объяснения ФСБ по бесполетной зоне там – вовсе бредом.

Дескать эта зона прикрывает погранзаставу ФСБ – расположенную, выходит, то ли во дворце, то ли под ним, чего НЕ может быть.

 

Вот режиму и не остается ничего кроме как пытаться опорочить в свое оправдание творца, к чему и свелась статья режимщика:

«Дважды судимый рецидивист НЕ может быть борцом с коррупцией.

А вот марионеткой западных спецслужб, получающим за свои подрывные действия иностранное финансирование – запросто».

 

Напоминает очень мнение царской охранки: «Дважды судимый и сидевший Ленин НЕ может быть вождем мирового пролетариата!»

 

Сидя в тюрьме, Навальный стал, с кремлевских слов, штатным сотрудником штатовских спецслужб, немецким шпионом, совратителем малолеток и чуть ли уже не строителем того скандального дворца.

 

Режимные писатели глумятся над его тюремной участью со сладострастием дорвавшихся до людского мяса вурдалаков. Выжимают из их больного воображения самые тяжкие для сидельца и непотребные картины – мол не фильм его надо обсуждать, а как зэки петушат поганого автора в камере.

 

Ну, как говорится, куда конь с копытом, туда рак с клешней. И кремлевские раки свистят истошно – им сейчас не до сантиментов.

 

 

Народ проснулся, потянулся, НЕ дай бог вовсе поднимется с колен – тогда не сдобровать хозяевам этих дворцов, сляпанных за счет ограбления народа.

 

И насколько им удастся освистать посаженного в клетку баламута и его кино – увидим скоро: ощущение какой-то развязки витает в воздухе.

 

Или народ восстанет наконец против кремлевского ворья и черной сотни путинских олигархов – или те уложат его мордой в асфальт уже на веки вечные.

Отсюда и такой накал.