Наивный вопрос про мега-хатёнку в Прасковеевке

На модерации Отложенный

Выступление Путина по поводу известного дворца с аквадискотекой (кстати, заметили: стриптиз/кальянная там есть, а библиотеки, обязательной в любой приличной усадьбе — нет почему-то) заставило вспомнить строчку Лермонтова — «жалкий лепет оправданья». Испуганное, лживое, а главное — абсолютно неубедительное ёрзанье, не вызывающее никакого отклика, кроме смеха и презрения. Беспомощный текст, паническое актёрство. Из всех возможных вариантов реакции Путин безошибочно — как и всегда в последнее время — выбрал наихудший. Предъявил слабость и растерянность там, где можно было бы или повести честный разговор (ну, это, как вы понимаете, вряд ли…), или вальяжно покуражиться.

Я искренне — ИСКРЕННЕ! — не понимаю: к чему вся это унизительная нервная суета и нелепые попытки «отмазаться»? Или мы живём не в авторитарном (мягко говоря) полу-изолированном государстве? Или суды, следствия, финансовые органы не находятся под полным и безоговорочным контролем Кремля? Или новые законы и поправки, обнуление и неподсудность — зря принимали? Или не могут ещё поправочку принять — скажем, что «коллективные дары высшим должностным лицам государства не могут считаться взяткой»? Или на ропчущих и бузящих нет у власти бесчисленной и безнаказанной полиции, ОМОНа, Росгвардии, ФСБ, ФСИН??

Владимир Владимирович, разве для того вы строили ТАКОЕ государство, чтобы не иметь возможности вволю и безоговорочно насладиться всеми плодами воровства и коррупции?! Да, за границей вкусить уже не получается, но внутри своей страны-то?!?!

Надо было сказать всем этим горе-расследователям, причём сказать твёрдо, беспечно, с уверенной улыбкой и не отвлекаясь на баттерфляй и проблемы виноделия: «Да, дворец мой! Мои богатые друзья и незнакомые поклонники скинулись и подарили мне эту резиденцию. Любят они меня, и имеют на это право. Денег налогоплательщиков, денег из госбюджета в данном проекте нет — подчёркиваю! — ни копейки. Исключительно личные пожертвования, частная инициатива. А то, что объект большой, роскошный, безвкусный — не моя вина; я человек скромный. Но дарёному коню, как известно, в зубы не смотрят. Будет моя воля — отдам когда-нибудь под лагерь детишкам, хоккеистам или ловцам ёршиков. Съели, верноподданные? Вот и славно! А если кто подавился — вам в другой лагерь». Точка. Вранья в этом послании — не больше, чем в прозвучавшем «лепете». Зато и тон, и смысл — совсем другие. Гораздо более соответствующие.

 

Вот я и удивляюсь: чо Михал Иваныч такой малохольный-то? Али вертикаль покосилась?